Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 22:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 47

  •  14 ноя 2011, 09:49

  •  электрогорск

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656 писал(а):
вот, все лень было

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=41664[img]

Изображение

турбина
Изображение

чей двиган на фото ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 06:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я кстати выкладывал фотки в фотоальбом внутренностей,если набрать в поиске Аркадий12 моторный отсек то можно посмотреть.Просто я пока в компе дундук и не могу их сюда переместить.Может кто за это возьмется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
ALEKSIY.4X4, ну вот представь.... Заходит человек в сортир - и вопрошает: не подскажите, как пройти в туалет? Панымашь? : :


Ну так та да !

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 13:41  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А радиатор чей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 18:59  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за помощь братцы! Там еще есть фотки,если кому интересно можно посмотреть поддон и картер сцепления.Радиатор я ставил от ауди А6 в 45 кузове.Он подходит по расположению патрубков-левый сверху правый внизу.Правда он подтекает ,собираюсь заменить его на волговский м едный трехрядный (идет под крайслеровский двиг)Правда в нем придется резьбовую муфту под датчик вентиляторов охлаждения впаивать.Зато за тепловой режим можно будет не беспокоиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 19:50  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12, не надо ничего впаивать - в том же волговском магазине возьмешь патрубок с резьбой под датчик. Ставится в разрез подводящего шланга радиатора и всего делов.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
вид снизу
Изображение

поддон слева
Изображение

поддон справа
Изображение

картер сцепления
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12, а почему у тебя поддон такой плоский? Там же маслоуспокоитель и шатуны на 25 мм ниже блока выходят? Или на RF по-другому?
UPD: Сорри, третья фотка не открылась... : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 10:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 47

  •  14 ноя 2011, 09:49

  •  электрогорск

Блог: Просмотр записи (0)
кто нибудь ставил xud9 напишите как стыковали с кпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 12:19  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
OMICH дорогой ,спаибо,но я этот вариант не стал рассматривать.Дело в том,что датчик установленный на этом патрубке будет получать искаженную информацию те t радиатора будет несколько выше чем патрубок.Это значит что в момент включения вентиляторов,t радиатора будет выше 87 град.Чтобы исключить лишнюю возможность перегрева буду ставить датчик в радиатор.ARBUZZZ отвечаю тебе-задняя часть поддона максимально спилена для того чтобы двигатель не сильно торчал(капот не закроешь)Но главное то что уровень ОЖ в головке не был выше радиатора,иначе могут быть паровые пробки которые приведут кперегреву и трещинам ГБЦ.Кстати на фото видно как из термостата(самой верхней части ДВС) идет паровой шланг в расш.бачек.Бачок тоже установлен в самой верхней части.Диманыч,тебе-на пежовский дизель помоему можно в ТЕМЕ-ПЛЮС колокол готовый купить,он в каталоге ВАЗ 21215 есть позвони в Тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: