Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 12:27  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, когда разбирал двигатель ,масло успокоителя там небыло .Расстояние до шатунных шеек около 12 мм.Передняя часть несколько расширена и углублена маслоприемник тоже удлинен.Масла входит сколько положено-6,5л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12 писал(а):
OMICH дорогой ,спаибо,но я этот вариант не стал рассматривать.Дело в том,что датчик установленный на этом патрубке будет получать искаженную информацию те t радиатора будет несколько выше чем патрубок.Это значит что в момент включения вентиляторов,t радиатора будет выше 87 град.Чтобы исключить лишнюю возможность перегрева буду ставить датчик в радиатор.

Если я не ошибаюсь, то все наоборот. ОЖ после двигателя горячая попадает сначала в этот патрубок, а потом по нему в радиатор. Так что в нем датчик температуры вернее поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 15:43  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
на xud9 колокол готовый есть подродную коробку когда то ее для обычной нивы выпускали, но каробка слабая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 17:03  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12, да вот как раз наоборот - в подводящем патрубке температура выше, чем вверху радиатора градусов эдак на несколько. Ну и датчики есть на разную температуру от 80 до 100 чуть ли не через градус. Делай выводы - температуру можно любую задать. Тебе надо 87 в радиаторе? Вкрути в патрубок датчик с жигуля - tвкл = 92 tоткл = 86 - самое оно будет.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 22:37  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Если поставить датчик на выходе из двигателя,то датчик будет срабатывать раньше чем прогреется радиатор,я уже так пробовал.Сейчас датчик стоит в радиаторе в левом нижнем углу.Кстати на всех других радиаторах на которых смотрел,везде датчики в нижней части.Остается или в радиатор или в нижний патрубок(что то стал сомневаться стоит ли кромсать новый радиатор)Датчик сейчас стоит на 87t,меньше не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 22:54  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Что то совсем запутолся на ночь глядя.По идее ОЖ выходя из ДВС проходя через соты,которые охлаждаетя встречным воздухом или карлсонами,затем уже охлажденная через нижний патрубок попадает снова в ДВС.Ведь если отключить вентилятор и стоять на месте t будет постепенно повышаться вызывая перегрев.Или не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 09:29  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12 писал(а):
Если поставить датчик на выходе из двигателя,то датчик будет срабатывать раньше чем прогреется радиатор,я уже так пробовал.


Датчик на слишком малую температуру ставил.
Это зависит от соотношения температур срабатывания датчика и полного открытия термостата. Суть вот в чем: сначала должен полностью открываться термостат, и затем через несколько градусов включаться вентилятор. Температура включения вентилятора должна находиться в "вилке" между полным открытием термостата и риском закипеть. Тогда система охлаждения будет работать правильно, стабилизируя температуру термостатом, вентилятор будет включаться относительно редко в условиях плохого обдува или высокой нагрузки.
Те же жигули к примеру:
Температура начала открытия - 80, температура полного открытия - 90, датчик в радиаторе включается на 92. Все логично.
Если ставить датчик в подводящий патрубок, температуру надо выбрать градусов на 5-8 побольше, чем Т полного откр. термостата, чтоб вентилятор не гонял вхолостую воздух через холодный радиатор.
В отводящий патрубок ставить датчик я б не стал - когда там будет градусов 80, в тяжелых условиях жидкость в головке уже булькать начнет, имхо.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 09:32  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12 писал(а):
Что то совсем запутолся на ночь глядя.По идее ОЖ выходя из ДВС проходя через соты,которые охлаждаетя встречным воздухом или карлсонами,затем уже охлажденная через нижний патрубок попадает снова в ДВС.Ведь если отключить вентилятор и стоять на месте t будет постепенно повышаться вызывая перегрев.Или не так?

Конечно так. Ну разве что зимой в Верхоянске каком-нибудь закипеть не получится. :smile_bigsmile:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 16:02  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
В настдоящий момент таки есть-tоткрытия термостата-80 ,датчика-87,отключение-82.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 22:33  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12, 80 - это начало открытия термостата. Твой датчик только в радиатор ставить, причем ближе к низу - как в тех самых жигулях. Либо более "горячий" в подводящий патрубок. Например, от девятки, у него температуры 92-87. Как тебе проще, сам решай. В принципе, резьбовую втулку под датчик выточить из бронзы/латуни и впаять в бачок не проблема.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: