Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  833
  • 44

  •  31 янв 2010, 23:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
ALEKSIY.4X4, ну вот представь.... Заходит человек в сортир - и вопрошает: не подскажите, как пройти в туалет? Панымашь? : :


Ну так та да !

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 14:41  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 20:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А радиатор чей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 19:59  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 21:11

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за помощь братцы! Там еще есть фотки,если кому интересно можно посмотреть поддон и картер сцепления.Радиатор я ставил от ауди А6 в 45 кузове.Он подходит по расположению патрубков-левый сверху правый внизу.Правда он подтекает ,собираюсь заменить его на волговский м едный трехрядный (идет под крайслеровский двиг)Правда в нем придется резьбовую муфту под датчик вентиляторов охлаждения впаивать.Зато за тепловой режим можно будет не беспокоиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 20:50  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12, не надо ничего впаивать - в том же волговском магазине возьмешь патрубок с резьбой под датчик. Ставится в разрез подводящего шланга радиатора и всего делов.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2404
  • 46

  •  05 ноя 2008, 09:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
вид снизу
Изображение

поддон слева
Изображение

поддон справа
Изображение

картер сцепления
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4558
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 11:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12, а почему у тебя поддон такой плоский? Там же маслоуспокоитель и шатуны на 25 мм ниже блока выходят? Или на RF по-другому?
UPD: Сорри, третья фотка не открылась... : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 11:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 47

  •  14 ноя 2011, 10:49

  •  электрогорск

Блог: Просмотр записи (0)
кто нибудь ставил xud9 напишите как стыковали с кпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 13:19  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 21:11

Блог: Просмотр записи (0)
OMICH дорогой ,спаибо,но я этот вариант не стал рассматривать.Дело в том,что датчик установленный на этом патрубке будет получать искаженную информацию те t радиатора будет несколько выше чем патрубок.Это значит что в момент включения вентиляторов,t радиатора будет выше 87 град.Чтобы исключить лишнюю возможность перегрева буду ставить датчик в радиатор.ARBUZZZ отвечаю тебе-задняя часть поддона максимально спилена для того чтобы двигатель не сильно торчал(капот не закроешь)Но главное то что уровень ОЖ в головке не был выше радиатора,иначе могут быть паровые пробки которые приведут кперегреву и трещинам ГБЦ.Кстати на фото видно как из термостата(самой верхней части ДВС) идет паровой шланг в расш.бачек.Бачок тоже установлен в самой верхней части.Диманыч,тебе-на пежовский дизель помоему можно в ТЕМЕ-ПЛЮС колокол готовый купить,он в каталоге ВАЗ 21215 есть позвони в Тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 13:27  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 21:11

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, когда разбирал двигатель ,масло успокоителя там небыло .Расстояние до шатунных шеек около 12 мм.Передняя часть несколько расширена и углублена маслоприемник тоже удлинен.Масла входит сколько положено-6,5л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  446
  • 37

  •  25 окт 2008, 22:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12 писал(а):
OMICH дорогой ,спаибо,но я этот вариант не стал рассматривать.Дело в том,что датчик установленный на этом патрубке будет получать искаженную информацию те t радиатора будет несколько выше чем патрубок.Это значит что в момент включения вентиляторов,t радиатора будет выше 87 град.Чтобы исключить лишнюю возможность перегрева буду ставить датчик в радиатор.

Если я не ошибаюсь, то все наоборот. ОЖ после двигателя горячая попадает сначала в этот патрубок, а потом по нему в радиатор. Так что в нем датчик температуры вернее поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: