Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 16:43  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 20:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
на xud9 колокол готовый есть подродную коробку когда то ее для обычной нивы выпускали, но каробка слабая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 18:03  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12, да вот как раз наоборот - в подводящем патрубке температура выше, чем вверху радиатора градусов эдак на несколько. Ну и датчики есть на разную температуру от 80 до 100 чуть ли не через градус. Делай выводы - температуру можно любую задать. Тебе надо 87 в радиаторе? Вкрути в патрубок датчик с жигуля - tвкл = 92 tоткл = 86 - самое оно будет.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 23:37  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 21:11

Блог: Просмотр записи (0)
Если поставить датчик на выходе из двигателя,то датчик будет срабатывать раньше чем прогреется радиатор,я уже так пробовал.Сейчас датчик стоит в радиаторе в левом нижнем углу.Кстати на всех других радиаторах на которых смотрел,везде датчики в нижней части.Остается или в радиатор или в нижний патрубок(что то стал сомневаться стоит ли кромсать новый радиатор)Датчик сейчас стоит на 87t,меньше не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 23:54  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 21:11

Блог: Просмотр записи (0)
Что то совсем запутолся на ночь глядя.По идее ОЖ выходя из ДВС проходя через соты,которые охлаждаетя встречным воздухом или карлсонами,затем уже охлажденная через нижний патрубок попадает снова в ДВС.Ведь если отключить вентилятор и стоять на месте t будет постепенно повышаться вызывая перегрев.Или не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 10:29  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12 писал(а):
Если поставить датчик на выходе из двигателя,то датчик будет срабатывать раньше чем прогреется радиатор,я уже так пробовал.


Датчик на слишком малую температуру ставил.
Это зависит от соотношения температур срабатывания датчика и полного открытия термостата. Суть вот в чем: сначала должен полностью открываться термостат, и затем через несколько градусов включаться вентилятор. Температура включения вентилятора должна находиться в "вилке" между полным открытием термостата и риском закипеть. Тогда система охлаждения будет работать правильно, стабилизируя температуру термостатом, вентилятор будет включаться относительно редко в условиях плохого обдува или высокой нагрузки.
Те же жигули к примеру:
Температура начала открытия - 80, температура полного открытия - 90, датчик в радиаторе включается на 92. Все логично.
Если ставить датчик в подводящий патрубок, температуру надо выбрать градусов на 5-8 побольше, чем Т полного откр. термостата, чтоб вентилятор не гонял вхолостую воздух через холодный радиатор.
В отводящий патрубок ставить датчик я б не стал - когда там будет градусов 80, в тяжелых условиях жидкость в головке уже булькать начнет, имхо.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 10:32  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12 писал(а):
Что то совсем запутолся на ночь глядя.По идее ОЖ выходя из ДВС проходя через соты,которые охлаждаетя встречным воздухом или карлсонами,затем уже охлажденная через нижний патрубок попадает снова в ДВС.Ведь если отключить вентилятор и стоять на месте t будет постепенно повышаться вызывая перегрев.Или не так?

Конечно так. Ну разве что зимой в Верхоянске каком-нибудь закипеть не получится. :smile_bigsmile:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 17:02  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 21:11

Блог: Просмотр записи (0)
В настдоящий момент таки есть-tоткрытия термостата-80 ,датчика-87,отключение-82.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 23:33  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12, 80 - это начало открытия термостата. Твой датчик только в радиатор ставить, причем ближе к низу - как в тех самых жигулях. Либо более "горячий" в подводящий патрубок. Например, от девятки, у него температуры 92-87. Как тебе проще, сам решай. В принципе, резьбовую втулку под датчик выточить из бронзы/латуни и впаять в бачок не проблема.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 13:57  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 21:11

Блог: Просмотр записи (0)
В настоящий момент все так и есть ,датчик в нижней части радиатора.Думаю что медный радиатор еще снизит вероятность перегрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656 писал(а):
вот, все лень было

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=41664[img]

Изображение

турбина
Изображение


Вот штатный фильтр воздушный очень зря ты оставил,у меня на R2 он душился от штатника,а на турбо и подавно.Воздушник надобно как миниммум газелевский.Это я те по двум дизель шнивам точно скажу.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: