Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 12:57  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
В настоящий момент все так и есть ,датчик в нижней части радиатора.Думаю что медный радиатор еще снизит вероятность перегрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656 писал(а):
вот, все лень было

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=41664[img]

Изображение

турбина
Изображение


Вот штатный фильтр воздушный очень зря ты оставил,у меня на R2 он душился от штатника,а на турбо и подавно.Воздушник надобно как миниммум газелевский.Это я те по двум дизель шнивам точно скажу.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, вот душится - фиг с ним. А когда всосет фильтр - вот тогда будет уже и не фиг...
ЗЫ: У меня большой и круглый. Хз от чего.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен с <BlaZZer>, от Газели с двумя впускными патрубками рулит, при установке дизеля испробовал много фильтров.

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Тока в пластике бери,не бери железный,железный быстро почемуто облазит и ржывеет.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 22:02  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Да,фильтр давно на очереди стоит.Но ставить его буду на правом брызговике,предварительно убрав оттуда бачок омывателя.Не хочу опять городить такой длинный воздуховод,на место нынешнего воздухана поставлю бачок омывателя увелич.емкости,а под ним автономку ВЕБАСТО.Но корпус фильтра потребует доработки-переноса всасывающего штуцера с торца на бок,так его(воздуха)удобнее и красиво разместить в моторном отсеке.К тому же не надо будет извращаться с всасывающим патрубком.Поэтому корпус фильтра будет металлический т.к его легче доработать(всего-то аргоно-дуговой свар.аппарат и подходящая тонкостенная трубка или вообще эту трубку-штуцер изготовить из металла 0,8-1,0 мм и приварить там где нужно).А коррозия не страшна-работаю маляром да еще материаломSPIES HECKER.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 22:18  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу обьяснить почему так все усложняю.Дело в том ,что впускной патрубок турбины выходит на уровне правого лонжерона и места разместить его(воздухан) поперечно мало,вертикально тоже нельзя-длинноват(или высоковат-как угодно).Остается вдоль правого пер.крыла.Но это мелочи,газоприемник турбины вообще пришлось новый изготавливать,родной как раз в рулевой маятник упирался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 01:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ха по этой же причине мне на 3СТ пришлось перевернуть верх тормашками весь выпускной коллектор,с переделкой всех магистралей.Причем тока для того чтобы через месяц на разборке найти 3СТ с правильно расположенным масляным фильтром,правильно расположенной турбиной и вобще всей навеской сделанной так как будто этот мотор тока что вынули из шнивы!Японцы это любят 1000+1 вариант одного и того же мотора причем на одной и той же модели.
Но речь не о том,в этой теме ранее были фото моей первой шнивы и ее прототипа так сказать там как раз стоял R2
Вот фото пртотипа,с этой машины все началось я спецом ездил смотреть на нее в Днепропетровск!!!!!От же ж нефиг было делать)
Изображение
[/url]
а вот это уже моя красава первая,эххх как вспомню аш слеза наворачивается,скока всего с этой машиной связано...
Сосбно филтр ужазеговский встал на место родного,все было супер но потом он весь пооблазил и проржавел....
Изображение
Изображение
Изображение

Это он же но спустя 2 года,потрепаный жизнью боевой трахтор,новый фильтр был переделан из паджеровской кастрюли,с выводом воздухозаборника через дырку в крыле!!!
Изображение

А это ЭПИЧЕСКИЙ!!!! агрегат MadCap'a :
Изображение

Ну собсно мой сегодняшний агрегат,это фото сразу после переобрудование,ишо без интеркулера.Фильтр все тот же уазовско-газелевский НО пластиковый корпус.Дешево и практично)


Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 08:41  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за фотки.На твоем нынешнем моторе удачно расположен впускной патрубок.Еще понравилось паджеровская кастрюля.Время будет,займусь своим-потом отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2777
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Вот штатный фильтр воздушный очень зря ты оставил,у меня на R2 он душился от штатника,а на турбо и подавно.Воздушник надобно как миниммум газелевский.Это я те по двум дизель шнивам точно скажу.


Миш, с чиво ты взял, абаснуй :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: