Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
lexa9507 писал(а):
Сам пишу сам отвечаю. Может кому то пригодиться. Разобрался, бывает же такое что совпало установка газа и выход из строя датчика холостого хода. Поставил новый, теперь радуюсь работы машины на газе.

У меня тоже один случай был, кончился газ в балоне, еду на бензине до ближайшей заправки, заправляюсь, а машина на газ не переходит. Думал что газ плохой, а оказалось что датчик температуры на редукторе вышел из строя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 21:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 41

  •  25 фев 2013, 18:30

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
ТИТ писал(а):
Шнива 2003г. Купил у коллеги. ГБО древнее, как сказал механик етой модели лет 12! И что оно часто работает лучше чем новые поколения. У меня к гбо притензий нет работает на ура. Кажется даже что движок мягче работает не напрягаясь. Но после 25 мороза без ветра не заводится на бензине. Чо за напасть не пойму. А когда переключатель на газ глохнет. Заводишь на бензе и опять на газ все нармуль. Может гбо влиять на запуск в мороз :?:

А что говорит ваш крутой механик? :smile_bigsmile:
А если серьёзно то вам нужно разбираться что у вас стоит. При правильном монтаже и настройке всё должно работать независимо какая температура и какой вид топлива.

И на газе должно заводится в мороз? Про то когда переключаешь на газ и глохнет он говорил что системе надо заполнится. Ну и прогреть движок перед переключением.

_________________
Шнива 2003г.в. с гбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
ТИТ писал(а):
igor1 писал(а):
ТИТ писал(а):
Шнива 2003г. Купил у коллеги. ГБО древнее, как сказал механик етой модели лет 12! И что оно часто работает лучше чем новые поколения. У меня к гбо притензий нет работает на ура. Кажется даже что движок мягче работает не напрягаясь. Но после 25 мороза без ветра не заводится на бензине. Чо за напасть не пойму. А когда переключатель на газ глохнет. Заводишь на бензе и опять на газ все нармуль. Может гбо влиять на запуск в мороз :?:

А что говорит ваш крутой механик? :smile_bigsmile:
А если серьёзно то вам нужно разбираться что у вас стоит. При правильном монтаже и настройке всё должно работать независимо какая температура и какой вид топлива.

И на газе должно заводится в мороз?

Машина оборудованная ГБО не может заводиться на газе. Газомозг не даст такого насилия над редуктором. Если стоит ГБО 2 поколение, то это возможно, но не правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ТИТ, про то что"системе надо заполница" он немного не прав, т.к на инжекторных редукторах клапан подачи газа стоит на самом редукторе (если установщики не поставили мультиклапан от карбовой машины , были такие, где клапан стоял на баллоне) так что давление газа должно появлятся сразу. А в остальном правильно, судя по предудущему посту где вы пишите про древность установки , то скорее всего у вас ижекторная система (т.е. на входе в инжектор стоит хлопушка в которую и заводится газ). При такой системе надо заводиться на бензине и прогревать машину градусов до 30-40, а только за тем переключатся на газ. У вас должна стоять кнопка на три положения: газ , бензин , автомат. В зимнее время при постановке машины на ночь, лучше перейти на бензин и заглушить, а утром заводиться на бензине, а после прогрева переходить на газ. Режимом автомат лучше пока не пользоваться,оставить эту полезную функцию на теплое время или когда стоянка машины непродолжительна, по тому как в данных системах автомат срабатывает от оборотов двигателя и возможен переход на газ при непрогретом двигателе, в следствии чего в двигатель может пойти жикая фаза газа, что вызовет потом дополнительные трудности в запуске двигателя. Надо просто помнить простую вещь , что газ на котором ездит машина (я так понял что разговор идет про пропано-бутановую смесь)в баллоне находится в жидком состоянии и превращается в газообразное в редукторе (не зря правильно он называется редуктор-испаритель) отсюда и все эти ньюансы которые проявляются в зимнее время.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: