Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 13:36  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  30
  • 66

  •  06 дек 2009, 22:17

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
Можно и одним проводом, сути это не меняет, разрыва цепи там нет, иначе ЭБУ тут же драйверной диагностикой определит обрывы всех форсунок..


Согласен на 100%. Я же предлагаю взять питание (+) от управляющего провода бензиновых форсунок на катушку реле БН.
И получается, что когда бензиновые форсунки работают у них на общем управляющем проводе постоянно висит (+), на катушку реле БН тоже есть питание, "БН работает", как только система переходит на газ, (+) с общего провода бензиновых форсунок отключается, управляющая катушка реле БН тоже остается без питания - БН отключился.
Это пока только в теории, нет уверенности что ГБО ЭБУ откуда выходит управляющий провод на подачу питания бензиновых форсунок выдержит дополнительную нагрузку (катушка реле БН). Хорошо бы найти электрическую подробную схемку ЭБУ ГБО SEQUENT 24 и разобратся что нагружать и что нет. Спалить блок ЭБУ ГБО невик делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Надо померить напряжение которое приходит на бензиновые форсунки в режиме ГБО. Для того чтобы стронуть форсунку может не хватать, а вот для того, что бы не "отпустило" реле хватит. В общем, пробовать надо.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 15:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  30
  • 66

  •  06 дек 2009, 22:17

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
Надо померить напряжение которое приходит на бензиновые форсунки в режиме ГБО. Для того чтобы стронуть форсунку может не хватать, а вот для того, что бы не "отпустило" реле хватит. В общем, пробовать надо.


Да, надо пробовать. как потеплеет начну эксперементы, а то проводка окаменевшая от мороза, боюсь сломать.
Если не получиться поставлю кнопку на реле БН просто и удобно и дополнительная защита от угона появится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 15:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  30
  • 66

  •  06 дек 2009, 22:17

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Nikol59 писал(а):

Если не получиться поставлю кнопку на реле БН просто и удобно и дополнительная защита от угона появится.


А ещё лучше вместо кнопки геркон пристроить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: