Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ГБО, прогар клапана
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 06:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    129
Автор темы
  •  502
  • 51
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Прогорел клапан в одном цилиндре, ну и седло под замену. Сервисмэны предлагают поменять седла на бронзовые, с мотивом что для газа они лучше подойдут, и их ресурс много больше, у кого есть такой опыт замены?

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 06:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ДА ну не может быть. Жаропрочность ниже, твердость ниже. И вообще, впервые слышу про бронзовые сёдла. Может речь о направляющих втулках?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 06:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    129
Автор темы
  •  502
  • 51
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
ДА ну не может быть. Жаропрочность ниже, твердость ниже. И вообще, впервые слышу про бронзовые сёдла. Может речь о направляющих втулках?


ну может я и недопонял, что именно они хотят поставить из бронзы, а что по втулкам и напрвляющим в таком случае?

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 07:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
jin other писал(а):
Сервисмэны предлагают поменять седла на бронзовые, с мотивом что для газа они лучше подойдут, и их ресурс много больше, у кого есть такой опыт замены?

уже140000км на газе, с обычными направляющими. Может, дело в чём-то другом?

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    129
Автор темы
  •  502
  • 51
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
jin other писал(а):
Сервисмэны предлагают поменять седла на бронзовые, с мотивом что для газа они лучше подойдут, и их ресурс много больше, у кого есть такой опыт замены?

уже140000км на газе, с обычными направляющими. Может, дело в чём-то другом?


Устанавливал гбо когда 155 было, на газе проехал 25, сейчас 180, капиталка уже не загорами, вот и думаю может голову сразу сделать навека)

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 07:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
jin other писал(а):
Spirit писал(а):
ДА ну не может быть. Жаропрочность ниже, твердость ниже. И вообще, впервые слышу про бронзовые сёдла. Может речь о направляющих втулках?


ну может я и недопонял, что именно они хотят поставить из бронзы, а что по втулкам и напрвляющим в таком случае?

Направляющая втулка - это одна деталь. По поводу бронзы - я считаю, лучше ставить то, что предназначено заводом.
А так "Направляющие втулки изготавливаются из износостойких материалов с достаточно хорошей теплопроводностью. К ним относятся специальный чугун, металлокерамика, бронза и латунь. Более высокой теплопроводностью характеризуются бронза и латунь, поэтому их применяют на большинстве форсированных двигателей."
Так что решай сам
Ну и вот, например
http://www.ms-motor-service.com/content ... 07&pcat=10
ХЗ из чего они свои втулки точили

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    129
Автор темы
  •  502
  • 51
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Направляющая втулка - это одна деталь. По поводу бронзы - я считаю, лучше ставить то, что предназначено заводом.
А так "Направляющие втулки изготавливаются из износостойких материалов с достаточно хорошей теплопроводностью. К ним относятся специальный чугун, металлокерамика, бронза и латунь. Более высокой теплопроводностью характеризуются бронза и латунь, поэтому их применяют на большинстве форсированных двигателей."
Так что решай сам
Ну и вот, например
http://www.ms-motor-service.com/content ... 07&pcat=10
ХЗ из чего они свои втулки точили


спасибо за теорию, уже легче стало, понятнее)

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    129
Автор темы
  •  502
  • 51
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
закончил ремонт, поменяли направляющие втулки - обычные, клапана, и разумеется полная мойка головки, седла только подравняли. Давно я не слышал такого мурлыкания мотора))) Будем завтра смотреть как утром заведется.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    129
Автор темы
  •  502
  • 51
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Утрений запуск двигателя прошел успешно, с первой попытки, не заглох, как это случалось последнее время. Можно подвести итоги ремонта головки: изчезло троение двигателя, утренний запуск стал как и полагается инжекторам - с первой попытки и без подгазовки.

ЗЫ: причина ремонта = симтомы болезни: компрессия во 2-ом цилинре, 3,5, остальные от 7 до 9, троение двигателя, плохой старт утром, со второй попытки, потеря мощности двигателя, увеличился расход до 14-15 л, плохой пуск двигателя после непродолжительной стоянки. Вскрытие показало: прогар 1 клапана, 2 подвисших гидрика.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3600
  •  8475
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
С ГБО прошел около 60 000 км. Более года застучали ГК. После манипуляций с маслом пропадал стук на время, потом вылазил. Недавно начались серьезные проблемы, приехал на СТО, пытались отговорить, вроде не стучат, сказал меняйте ГК. Заменили, работает неустойчиво. Компрессии в 2 цилиндре нет, прогорели клапана. Сейчас заменили все.
Резюме: Внимание к ГК, провороните - прогорят клапана!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: