Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ГБО проблем, датчик температуры?!
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Преветствую. Вкратце опишу ситуацию:
1. Настали резкие морозы -20.
2. Машина заводится на бензе, контроллер чтото думает 10-20 секунд и сразу переключает машину на газ (темп движка в это время эдак -15)
3. Машина глохнет
4. Чтоб завестись и не заглохнуть, подгазовываю и переключаюсь принудительно на бенз.

Вопрос-утверждение:

В быстром переключении машины на газ подозреваю датчик температуры двигателя. Подскажите, где он расположен, использует ли аппаратура ГБО свои датчики или это общий датчик. Если это общий датчик, то почему не глохнет на бензине (ведь думается что от температуры двигателя много зависит и впрыск и всякие положения ДЗ и т.д. и т.п.)
БК есть показывает температуру охлаждающей жидкости реальную.

2ой момент: Температура ОЖ по БК порядка 50 градусов С, переключаю на газ на ХХ, машина глохнет. Переключаю на газ на ходу при температуре 70 градусов, едет естественно. Езжу немного, поэтому газом заправлялся ещё ДО наступления диких морозов.

По сему сопутствующий вопрос: Может ли влиять на переключение на газ - качество смеси газа, слышал что на зиму добавляют или присадки какието или в другой пропорции используют газ???

Спасибо за любую разъясняющую информацию.

P.S. 2011, OMVL 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У мну тоже OMVL. Только проблема была обратная - с бензина на газ переключалась долго. Скорее всего проблема в интертрепации показаний датчика температуры газовыми мозгами.
Начните с простого - с замены датчика. Стоит датчик температуры на газовом редукторе. Штатный датчик OMVL весьма плох - я их штуки 3 поменял. Проблема решилась установкой нештатного датчика (не знаю какого - ставили гбошники) вместо одного из винтов корпуса редуктора.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот оно?

Изображение

Крысы постарались конечно ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое, запаял и на скрутку соединил с тем что осталось )))
Доволен как слон, переключается на 52 градусах охлаждающей жидкости, значит темп двига где то 47 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: