Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Еще один любитель ГБО
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 18:38  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  71
  • 45

  •  10 апр 2007, 19:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поскольку ГАЗ был на предыдущей машине и существует постоянный рост цен на бензин - 19 мая сего года было установленно ГБО 4-го поколения фирмы LandiRenzo. После долгого изучения этого форума остановился именно на газомом инжекторе, балон 61 л. в багажнике с права. К моменту установки накатал 1600 км. Установка заняла весь рабочий день с 9 до 18. После установки машина стала лучше работать на холостых (проблема на бензине досихпор не решена - есть перебои). Чуть упала динамика, расход в городе составил: 13.7 л. на сотню против 13 л. на бензине, за городом пока не ездил. Балон емкостью 61 л. вмещает 53 л. газа. В балон поставил Евромултиклапан, стоит дороже Белорусского но говорят надежнее. Кожух двигателя пришлось снять т.к. ему теперь мешают Бошевские высокоскоростные форсунки. Рядом с бачком омывателя стоит одноступенчатый редуктор. За улавлевателем паров бензина "Собственные мозги ГБО". На ГАЗ переходит автоматом при прогреве воды до 40 и 800 об\мин. дв. Также автоматом переходит на бензин когда заканчивается ГАЗ. Переход почти не заметен 1) щелкает эл. клапан на балоне,2) если в момент перехода на бензин было ускорение. т.к. на бензине бежит шустрее. При определенной манипуляции можно сделать аварийный запуск на ГАЗе, даже если нет бензина или бензиновая система полностью вышла из строя. Данное оборудование можно установить на любой инжекторный авто, даже иномарку, мощьностью дв. до 100 л.с., а при установки двуступенчатого редуктора да же больше. Будет время выложу фотки. Чуть не забыл, пришлось перепрошить родной контроллер на "газовую программу".

_________________
L - 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 19:21  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
И цену...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 06:00  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  71
  • 45

  •  10 апр 2007, 19:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic,
Цена вопроса 30 т.р.

_________________
L - 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 06:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeny_80,
Цитата:
Цена вопроса 30 т.р.

не мало однако! Подождем-с фото с видом на моторный отсек и газовый баллон.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 07:30  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  71
  • 45

  •  10 апр 2007, 19:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
выкладываю фотки

_________________
L - 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 07:32  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  71
  • 45

  •  10 апр 2007, 19:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
мультиклапан
Изображение
балон
Изображение
кнопка Газ - Бензин
Изображение
подкапотное пространство
Изображение
форсунки
Изображение
редуктор
Изображение
"мозги" газа

_________________
L - 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
вот думаю поставить себе...до этого все машины были на газе :smile_nod:
единственное НО...срок окупаемости по моим подсчетам 35000 км (примерно)..отъезжу ли столько ...(уже 90 :smile_nod:)

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 13:56  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  71
  • 45

  •  10 апр 2007, 19:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник,
Ставить нужно как у меня, чтобы перенести ГБО на новый авто, когда старый продаж.

_________________
L - 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeny_80, я в принципе знаком с установкой.. на карбюраторную 2106 и 2141 москвич ставил сам года 3 назад и бате ставили в далеком 1991 и на сколько я понял ГБО не так уж и сложно ставить-тем более на новое авто (хотя с инжектором свои фокусы..) а в чем ВАШе нововведение?
редуктор понятно форсунки понятно топливный фильтр перенесен кажется, вот бллон понравился..я признаться хотел вырезать под него пол в багажнике чтобы он на 1/3 выпирал в салон (мультиклапан и все шланги вентиляции вверх а 2/3 баллона внизу), но это еще и требует переделки системы выпуска
2. КАКОВА стоимость оборрудования без установки?
3. что делали с мозгами нивы?
4. как быть с зазором клапаннов (под газ он желателен другой)

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 14:59  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  71
  • 45

  •  10 апр 2007, 19:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Evgeny_80, я в принципе знаком с установкой.. на карбюраторную 2106 и 2141 москвич ставил сам года 3 назад и бате ставили в далеком 1991 и на сколько я понял ГБО не так уж и сложно ставить-тем более на новое авто (хотя с инжектором свои фокусы..) а в чем ВАШе нововведение?
редуктор понятно форсунки понятно топливный фильтр перенесен кажется, вот бллон понравился..я признаться хотел вырезать под него пол в багажнике чтобы он на 1/3 выпирал в салон (мультиклапан и все шланги вентиляции вверх а 2/3 баллона внизу), но это еще и требует переделки системы выпуска
2. КАКОВА стоимость оборрудования без установки?
3. что делали с мозгами нивы?
4. как быть с зазором клапаннов (под газ он желателен другой)

1)Нововедений нет, есть возможность перенести это оборудование на др. авто, т.к. на иномарки не всякий Газовый инжектор подойдет.
2) без установки не знаю
3)перепрошили под газовую программу, что бы небыло хлопков и было более ранее зажигание
4)рекомендовали долго не ездить с большой скоростью более 120км\ч

_________________
L - 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: