Цитата:
чуть больше греется и всё. Всё равно при 40 градусах переключается на газ
40 градусов - температура перехода на газ для газовых мозгов, которая берется с датчика температуры, расположенного непосредственно на редукторе. Температура редуктора ниже температуры ОЖ. К, примеру, у меня при температуре перехода 30гр - темп. ОЖ (по БК) 35-45 градусов в зависимости от скорости прогрева двигла (на ХХ или в движении), при темп. перехода 45гр - соответственно 50-72 гр.
Существует еще датчик температуры газа (паровой фазы). Температура газа (по программе настройки газовых мозгов) выше 70 градусов никогда не поднимается.
Это как бы преамбула
При переходе на газ на непрогретом движке едва разогретый газ попадает на холодные форсы, соответственно может на них конденсироваться (переход обратно в жидкую фазу), что воспринимается ЭСУД как кратковременное прекращение(занижение) подачи топлива, ну и вступает в работу РХХ, пытаясь выровнять обороты. Такая же хрень (провал-гуляние оборотов двигла) может случиться и из-за замерзания-загустевания всякой байды (входящей в состав СУГ) остающейся в самих газовых форсунках и затрудняющей их работу на прогреве.
Конечно, самый простой способ борьбы с этим - элементарное повышение температуры перехода на газ, что позволяет согреть газовые форсы "теплым" газом ну и плюс тепло от самого двигателя. Но согласитесь, греть двигло зимой до 70 градусов, только, чтобы перейти на газ - не комильфо.
Отсюда и возникают реализации всяких прибамбасов (ссылки выше).