ts-max писал(а):
Сегодня было уже -10, подставил картонку, прокатился по трассе (правда минут 5 всего), Вроде газ не отрубился. Может я правильно сделал и больше ничего не надо? Или надо всё-таки купить Автоодеяло, хотя живу в Краснодаре

Точно такая же проблема. Что интересно, 3 прошлые зимы такого не наблюдал (даже при -25). Уже пробовал разные варианты подключения обогрева редуктора, и фильтр тонкой очистки поменял, не помогает. По городу нормально едет, а при движении на скорости более 100км/ч на 5-ой, да в горку начинаются провалы и пропуски воспламенения. Как будто топлива не хватает. На бензине - едет нормально.
Как мне коворили установщики, осенью может быть "летний газ", который плохо испаряется из-за большого количества бутана в топливе.
PS вот, нашел:
Газовую смесь, которой осуществляется заправка газгольдеров, обычно называют сокращенно: пропан. На самом деле это смесь двух газов, пропана и бутана. Газ, заправка которым производится в зимнее время, по составу отличается от летнего варианта. В холодное время в смеси преобладает пропан, бутан же составляет от 10% до 30% объема. В летнем варианте смеси пропан составляет 50-60%, остальной объем заполнен бутаном.
Различие состава летней и зимней газовых смесей обусловлено соображениями безопасности. Бутан имеет температуру кипения около нуля градусов по Цельсию, а пропан остается в жидком состоянии при температуре ниже минус сорока двух градусов. При этом емкость, в которой находится сжиженный газ, должна быть частично заполнена жидкой фракцией топлива, а частично – газообразной. Если в сильный мороз емкость будет заполнена бутаном, то углеводород будет оставаться в жидком состоянии, и будут проблемы с подачей горючего. С другой стороны, летом в горючем должен присутствовать более тяжелый углеводород с более высокой точкой кипения, и потому летняя смесь включает 40-50% бутана.