Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 22:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 50

  •  17 июн 2011, 13:57

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги! Машина 2005г., установлен газ 4-го поколения, зима 1-я. Сегодня было -7 градусов, столкнулся с проблемой: прогрел движок, комп. переключился на газ, поехал... Выехал на трассу, разогнался до 100, переключился на 5-ю, через 30-сек. (примерно) газ отрубился, машина задергалась, я перевел на бензин. Заехал в город, начал ехать со светофорами, машину переключил на газ и ехал до дома без проблем. Есть подозрение что газовый редуктор сильно охлаждается при движении по трассе. В связи с эти вопрос: надо ли утеплять моторный отсек на зиму? Или поставить картонку наполовину, закрывающую радиатор, поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
ts-max писал(а):
Коллеги! Машина 2005г., установлен газ 4-го поколения, зима 1-я. Сегодня было -7 градусов, столкнулся с проблемой: прогрел движок, комп. переключился на газ, поехал... Выехал на трассу, разогнался до 100, переключился на 5-ю, через 30-сек. (примерно) газ отрубился, машина задергалась, я перевел на бензин. Заехал в город, начал ехать со светофорами, машину переключил на газ и ехал до дома без проблем. Есть подозрение что газовый редуктор сильно охлаждается при движении по трассе. В связи с эти вопрос: надо ли утеплять моторный отсек на зиму? Или поставить картонку наполовину, закрывающую радиатор, поможет?
не правильно подключен редуктор. Подозреваю что с подогрева дроссельной заслонки сделан подогрев редуктора. А еще может быть, что фильтр тонкой очистки засрался.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 04:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, у мну у бати что на Кроке, что на РШН подогрев редуктора тоже подведен из подогрева ДЗ. Таких проблем на газе никогда не было за 5 лет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 12:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 50

  •  17 июн 2011, 13:57

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня было уже -10, подставил картонку, прокатился по трассе (правда минут 5 всего), Вроде газ не отрубился. Может я правильно сделал и больше ничего не надо? Или надо всё-таки купить Автоодеяло, хотя живу в Краснодаре :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
ts-max писал(а):
Сегодня было уже -10, подставил картонку, прокатился по трассе (правда минут 5 всего), Вроде газ не отрубился. Может я правильно сделал и больше ничего не надо? Или надо всё-таки купить Автоодеяло, хотя живу в Краснодаре :smile_bigsmile:

Точно такая же проблема. Что интересно, 3 прошлые зимы такого не наблюдал (даже при -25). Уже пробовал разные варианты подключения обогрева редуктора, и фильтр тонкой очистки поменял, не помогает. По городу нормально едет, а при движении на скорости более 100км/ч на 5-ой, да в горку начинаются провалы и пропуски воспламенения. Как будто топлива не хватает. На бензине - едет нормально.
Как мне коворили установщики, осенью может быть "летний газ", который плохо испаряется из-за большого количества бутана в топливе.
PS вот, нашел:
Газовую смесь, которой осуществляется заправка газгольдеров, обычно называют сокращенно: пропан. На самом деле это смесь двух газов, пропана и бутана. Газ, заправка которым производится в зимнее время, по составу отличается от летнего варианта. В холодное время в смеси преобладает пропан, бутан же составляет от 10% до 30% объема. В летнем варианте смеси пропан составляет 50-60%, остальной объем заполнен бутаном.

Различие состава летней и зимней газовых смесей обусловлено соображениями безопасности. Бутан имеет температуру кипения около нуля градусов по Цельсию, а пропан остается в жидком состоянии при температуре ниже минус сорока двух градусов. При этом емкость, в которой находится сжиженный газ, должна быть частично заполнена жидкой фракцией топлива, а частично – газообразной. Если в сильный мороз емкость будет заполнена бутаном, то углеводород будет оставаться в жидком состоянии, и будут проблемы с подачей горючего. С другой стороны, летом в горючем должен присутствовать более тяжелый углеводород с более высокой точкой кипения, и потому летняя смесь включает 40-50% бутана.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 13:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 50

  •  17 июн 2011, 13:57

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
javascript('K_mid, ') Я так понял что твое предложение: ждать пока на заправках сменится газ на зимний?
А я в это время уже придумал замену автоодеялу: что если купить просто еще один подкапотный стандартный утеплитель на Шнивку и кинуть поверх мотора и газового редуктора. Цена 800р., глядишь еще лучше станет. Как думаете коллеги? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 13:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 50

  •  17 июн 2011, 13:57

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
javascript('K_mid, ') Я так понял что твое предложение: ждать пока на заправках сменится газ на зимний?
А я в это время уже придумал замену автоодеялу: что если купить просто еще один подкапотный стандартный утеплитель на Шнивку и кинуть поверх мотора и газового редуктора. Цена 800р., глядишь еще лучше станет. Как думаете коллеги? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
ts-max писал(а):
javascript('K_mid, ') Я так понял что твое предложение: ждать пока на заправках сменится газ на зимний?
А я в это время уже придумал замену автоодеялу: что если купить просто еще один подкапотный стандартный утеплитель на Шнивку и кинуть поверх мотора и газового редуктора. Цена 800р., глядишь еще лучше станет. Как думаете коллеги? :smile_nod:

Смех- смехом, но установщики посоветовали поездить на бензине до морозов.
Утеплять капот- бесполезно. Редуктор обдувается набегающим потоком воздуха. Надо утеплять сам редуктор и шланги подогрева, наверное.
Я вот вспоминаю, какие классные были жалюзи на радиаторе Москвича 412. Хочешь, дернул ручку в салоне, закрыл и быстро прогрел двигатель, хошь отрыл и остудил - лепота :smile_nod:

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 14:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 50

  •  17 июн 2011, 13:57

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так они (шланги и редуктор) и утеплятся я думаю. Обратил внимание на форму у стандартного утеплителя, он сделан конструкторами как-раз со всякими выемками и бугорками чтобы плотней укрывались внутренности:-)
Вместо жалюзей испытываю картонку на 1/2 радиатора :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 16:05  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, не мудрите вы с этими одеялами-обдувами-соотношениями пропана и бутана, только время зря потеряете.
Исчерпывающий ответ в первом же сообщении дал Rendevor. Разбирайтесь с подогревом редуктора.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: