ААС 433 писал(а):
Хищный_Мышь, Я видел, как стравливают остатки газа из баллона перед заправкой : А на счет бензина, у нас стоит катализатор, приходилось заводить машину в гараже, так вот когда работает Шнива минут 10, то в гараже можно находиться, а когда ТАЗ, то через 3 мин. дышать не чем.
Так, что бензин + катализатор я считаю вполне достаточно. А загрязняют воздух в гораздо большей степени начиная со старых копеек, камазов и заканчивая газпромом и им подобными
Отвечаю по порядку:
1. Сливают конденсат на древнем эжекторном оборудовании (там редуктор не впрысковый (который вдавливая газ в систему нагнетает его в форсунки), а вакуумный (который всасывает газ) ). Поэтому такая система не подходит для Шевролет-Нивы. У меня (и у многих других участников данной конференции) стоит инжекторный впрыск. Поэтому в редукторе в принципе не предусмотрен слив конденсата. Его (конденсата) просто нет. Вода уходит вместе с газом в виде пара.
2. У меня так же стоит кактализатор и работает с газом. Система, о которой я говорил выше, расчитана на работу с Шевролет-Нива и выбивания катализатора не требуется. Поэтому в гараже при работе на газу - гораздо чище воздух, чем при работе на бензине.
3. А на счёт старых "копеек" - я согласен. Но не будете ли Вы оспаривать тот факт, что работа на газе гораздо меньше приносит вреда экологии (природе), чем работа на бензине? Это же аксиома общепризнанная. Может Вы собираетесь её опровергнуть?
4. Просто Вы не сталкивались с новым газобаллонным оборудованием, а формируете своё мнение, базирующееся на информации о старых версиях оборудования. Поверьте - всё давно уже это исправлено, оптимизировано и работает не так, как Вы думаете. Уверен, что позже в эту дискуссию вольются те, кто имеет подобное ГБО как и у меня - и подтвердят мои слова.