Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 21:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  26
  • 60

  •  23 июл 2007, 13:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был газ на 9-ке - простая сантехника, окупилась раз несколько. Вопрос не про ЭТО!!! Сейчас машино работает НОРМАЛЬНО, нет НИКАКОЙ разницы между динамикой на бензине и газе. Еще раз напоминаю, что при родных мозгах все более-менее. В пятницу будем кататься с ноутбуком и мерить параметры на ходу. Скажу честно, я бы при такой динамике машину на газу немного затупил в угоду расходу. Далее, движок работает значительно мягче на газу - это глухим ухом слышно. Думаю, что повысится моторесурс - об этом подсказывает мой опыт газа на 099 и опыт знакомого, который на газу в движок копейки не заглядывал 180 тыс км.(!). Вопрос был простой, что, кроме датчика охлаждающей жидкости, может вызывать проблемы с запуском?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2007, 07:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 56

  •  22 мар 2006, 08:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то машина заводится на бензине, а потом после нагрева градусов до 60 автоматически при перегазовке или переключении передач переходит на газ. У этой системы есть свои мозги, которые подключаются при переходе на газ и они никак на запуск двигателя не влияют. Датчик Т охлаждающей жидкости на запуск двигателя никак не влияет. Датчик Т воздуха может влиять, но его легко проверить. А газ это хорошо, но в Вашем случае вмешались кривые ручки неграмотных установщиков. У меня газ уже 60 ткм и ни одной претензии к нему нет. Расход правда 12 литров, но на бензине он такой же. Диамика таже, без изменений. Только траты на топливо в 2 раза меньше.

_________________
А541СА97 тёмно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2007, 09:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  26
  • 60

  •  23 июл 2007, 13:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да, действительно, машина заволдится на бензине, и по мере прогрева "сама" переключается на газ. До установки все было в норме, после установки начался трабл. Т охл. жидкости ИСПОЛЬЗУЕТСЯ мозгами для расчета качества смеси при запуске. В формах и в книгах написано, что при отказе датчика движок при запуске работает неустойчиво, на 1500 оборотов не выходит, приходится удерживать педаль акселератора. С одной стороны могли накосячить на станции при установке газа, с другой, вероятно, мог и отказ появиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2007, 08:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 65

  •  01 авг 2007, 07:40

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Печально,но факт.Сколько слышу отзывов о переводе на газ,примерно все такие.Сам хотел, теперь не буду,дешевле выйдет на 95-м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2007, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
На Шниве и Соболе и Газели стоит одинаковая ап-ра Ловато с эмулятором форсунок.После включения зажигания включается газ,а через пару секунд система переходит на бензин,после пускав течении нескольких секунд опять переходит на газ.Так вот,С иГ заводятся штатно,вкл зажигание,подождал пока переключится на бензин и легко заводятся.Шниву в таком режименадо крутить очень долго.Но если чуть придавить газульку и включать стартер в первые секунды пока не переключилась на бензин,то Шнива заводится с полпинка на газу.Видимо электроника электроникой а индивидуальный подход должен быть.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2007, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Первый раз слышу о проблемной газовой установке, 90 % довольны :smile_cool:

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2007, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  156

  •  12 дек 2006, 22:55

  •  Split (Croatia)

Блог: Просмотр записи (0)
detected74 писал(а):
Печально,но факт.Сколько слышу отзывов о переводе на газ,примерно все такие.Сам хотел, теперь не буду,дешевле выйдет на 95-м

:
Сам придумал? :
Устрой опрос на сей счет......... окажется полюбому, что ты не прав...

_________________
2123, 2004г.в. экспортная (Croatia) с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2007, 15:02  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
och писал(а):
Скажу честно, я бы при такой динамике машину на газу немного затупил в угоду расходу. Вопрос был простой, что, кроме датчика охлаждающей жидкости, может вызывать проблемы с запуском?

В газовых мозгах всего лишь таблица пересчета времени открытия бенз. форсунок во время открытия газовых форсунок заложена. Количесво газа регулирует бензиновый контроллер по показаниям лямда зонда. Поэтому если все сделано правильно,то расход газа не уменьшишь как и динамику регулировкой газвой части, машина работает по программе в бензиновом контроллере. Если у тебя неправльно откалибрована таблица пересчета времени открывания, то у тебя может слчиться такое: что для одного и того же режима двигателя бензиновый контроллер выдает разное время открытия форсунок на газе и на бензине( он же подстраиваивается по лямбде) и если ты заглушил на газе, а затем заводишь на бензине, бензиновый контроллер самообучившись на газе начинет тебе перреобогащать или переобеднять смесь при пуске на бензине, вот и плохо заводится авто и плохо работает , пока лямда зонд не прогреется и не станет корректировать состав смеси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2007, 21:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Reset, - Все прально говоришь!
На газе 45 тык проехал.Тоже плохо заводиться. Чтоб оки было нада ставить реле очистки памяти-около 2000 рэ. Я забил и при пуске немного подгазовываю и уежаю. мотор прогревается и все ок. На газе едет лучше чем на бензине.... видимо подстройки контролера подстроились под газ... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2007, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
А газ уже 13рублей за литр :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: