Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 18:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 44

  •  01 апр 2010, 20:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, если вы ничего не понимаете, это ещё не значит, что все остальные пишут чушь! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 06:37  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Не понимаю и ни чего не хочу понимать . На моей машине ГБО-4 отработало уже 35 000 км , ежедневно и еже ношно .
При переходе с бензина на газ в момент разгона . динамика не снижается . рывков не происходит и понять что машина перешла на газ можно только по звуковому сигналу .Расход СУГ больше расхода бензина на 10 %. Всё как положено .
И если у кого-то где-то там , после установки так называемого "вариатора" машина начинает лучше ехать и меньше расходовать СУГ - это только говорит о том , что или у установщиков ГБО руки кривые или ГБО не совсем хорошее было изначально.
А если Вы имеете отношение к продвижению в массы "вариатора" ( а иначе чем объяснить такое возбуждение ) то следует помнить . что скрытая реклама может привести к бану .
Вы уж поаккуратней . :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 06:43  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё , назвать электронное устройство меняющее угол опережения зажигания - вариатором ? Почитайте для расширения кругозора .
Вариа́тор (англ. Continuously Variable Transmission) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически.

Вариатор применяется в устройствах (агрегатах), требующих бесступенчато изменять передаточное отношение, таких как автомобили, скутеры, снегоходы, квадроциклы, конвейеры, металлорежущие станки, мешалки и др. В стационарных устройствах вместо вариаторов обычно применяется регулируемый электропривод.

Диапазон регулирования (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) обычно 3—6, реже 10—12.
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 23:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 44

  •  01 апр 2010, 20:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Не понимаю и ни чего не хочу понимать .

После такого начала не стоило себя утруждать написанием остального текста! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 08:13  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
А Вы продолжайте верить , что топливо с меньшей калорийностью , путём простого изменения электронной начинки ГБО , заставит машину "летать " и меньше расходовать топлива . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V

Определенная логика в установке т.н. вариатора есть. Он не является переделкой ГБО, т.к. ставится в разрыв проводов ДПКВ и по существу "обманывает" штатный контроллер путем сдвига сигнала от ДПКВ на определенный промежуток времени (фазу).
Я сам его устанавливал на Решниву, но столкнулся с проблемой - контроллер Bosch М 7.9.7 слишком хитер, что бы позволить себя обмануть. В итоге - отключил. Тема здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=640

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 10:10  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Есть в Москве институт МАМИ , а в институте есть кафедра - альтернативные виды топлива .На этой кафедре работают грамотные люди - я с ними плотно общался по теме СУГ некоторое время назад. Вот бы сторонникам вариатора с ними пообщаться .
ГБО -4 и современные "мозги" автомобилей в таком помощнике- как "вариатор "- не нуждаются . :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 18:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 44

  •  01 апр 2010, 20:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Есть в Москве институт МАМИ , а в институте есть кафедра - альтернативные виды топлива .На этой кафедре работают грамотные люди - я с ними плотно общался по теме СУГ некоторое время назад.

Не удивлюсь, если при плотном общении с ними из ваших уст постоянно звучала ваша любимая фраза:
Maksim V писал(а):
Не понимаю и ни чего не хочу понимать .

:
замес писал(а):
контроллер Bosch М 7.9.7 слишком хитер, что бы позволить себя обмануть.

На Bosch М 7.9.7 всё работает прекрасно. Зря ты ко мне не приехал, как мы договаривались - разобрались бы, почему конкретно на твоей машине проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 20:51  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Значит всё -таки реклама и барыжничество . :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 21:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 44

  •  01 апр 2010, 20:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, значит, опять непонимание! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: