Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 16:17  


...РеШнива 2009 г.в...поставил ГБО 4-го поколения...ничего в машине не переделывал...все ДК на месте...иногда БК говорит что слишком богатая смесь...на балоне газа(50л) проезжаю 350-400 км. (в зависимости сколько по трассе езжу)...на газу прёт лучше чем на бензине и работает мягче и тише...неудобство одно, балон съел часть багажника...а вообще Я много уже чего писал...почитай по темам...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 21:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 43

  •  08 сен 2010, 19:33

  •  Сульфат

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Арх,
а какие ошибки появлялись на предыдущей машине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 17:12  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
У систем питания с обратной связью по ДК, конечно, есть много плюсов, таких, как поддержка правильной смеси, нет газового смесителя, душащего двиг-ль. А главный минус - цена. Сколько будет "отбиваться" такое оборудование, которое дороже почти в 3 раза эжекторного? Ведь его ставят не для красоты, плюс потеря объёма багажника, возможные траблы с оборудованием. Вот и думается - а надо ли?
p.s. В эжекторе смеситель душит двиг-ль лишь в режиме полного открытия дросселя. В других режимах сечение ресивера ограничивается самим дросселем, что не приводит к падению мощности, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 17:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Мысли вслух:
1. мозги РеШН настроены на ЕВРО-4, которая для экологичности исключает как класс ПХХ
2. Газовый эжектор имеет такой минус, как отсутствие перекрытия подачи газа в режиме ПХХ. Для борьбы с этим ставят всякие "антихлопушки" или перепрошивают мозги.
Получается эжектор для ЕВРО-4 - самое то?
Кто что думает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, да я думаю тут криминала нет просто надо наверно поставить еще один эмулятор лямбда зонда или впаять очередное сопротивление на его место : может я заблуждаюсь

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 05:33  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Эмуляторы не спасут. ЭБУ отслеживает реакцию ДК в различных режимах по алгоритму в прошивке.
Проблемма хлопков после ПХХ была на ЭБУ Бош-МП7, которые ставились где-то до 2006 г, решалось заменой прошивки. С Б-797 проблемы с ПХХ нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше напрячься и купить 4 поколение. Просто много гемороя будет с эжекторным на решниве. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13 писал(а):
Лучше напрячься и купить 4 поколение. Просто много гемороя будет с эжекторным на решниве. ИМХО.

Не стоит портить машину эжекторной системой. Ставь впрыск. Про переплату забудешь скоро, а поставишь эжектор долго еще будешь чертыхаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 19:50  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
jokers13 писал(а):
Лучше напрячься и купить 4 поколение. Просто много гемороя будет с эжекторным на решниве. ИМХО.

Не стоит портить машину эжекторной системой. Ставь впрыск. Про переплату забудешь скоро, а поставишь эжектор долго еще будешь чертыхаться


Поставил ГБО 2,на РШН .Машин не испортил и не чертыхаюсь,имею опыт эксплуатации Гбо 2 на газели 200000км, потому во втором поколении вижу плюсов больше чем в четвертом.
4поколение- выжимание денег из клиента, привязка его к сервису с той же целью, и сомнительные преимущества перед ГБО2.ИМХО.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 22:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 43

  •  08 сен 2010, 19:33

  •  Сульфат

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже поставил Эжекторное ГБО на ШН (не рестайл, но тоже Е3), катализатор и второйДК удалены, машина прошита под Е2, всё замечательно.
Иногда БОШевские мозги распознают наличие эмулятора первого ДК, появляется ошибка, но это редко, поэтому не напрягает.
Рад что не стал заморачиваться с ГБО4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: