Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Горит CHECK на газу....
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 10:23  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
ЖУК писал(а):
LOVATO 4-го поколения

Приветствую, Земляк!
Где брал ГБО, где устанавливал, цена какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Похожая проблема: ГБО 4 ловатто, ШНГ 2004 г.в., сначала не хотела ехать больше 4000 об/мин что-то они там перенастроили и вроде как давление увеличили в редукторе (газообразной фазы), поехала но теперь заводиться стала плохо только с прогазовкой сброс клеммы с акума помогает, БК нет, чек не горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 21:46  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
А какая связь между запуском ДВС на БЕНЗИНЕ и работой ГБО ?
Мухи отдельно - котлеты отдельно . Ищите нормальных спецов по ГБО .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю связъ в том что мозги подстраиваются под газ в частности количества подоваемого топлива и при переходе на бенз утром они льют либо мало либо много, пото мозг понимая, по датчику кислорода, что что-то нето, выравнивает падачу бенза и обороты поднимаются. Съездил к другим газавщикам тоже что-то настроили вроде получше стало (хотя может по тому что потеплело), но все равно не так как после сброса клеммы. Газовщик к стати незнал что мозги самообучаемые у нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 17:38  
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  27 май 2011, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Похожая проблема: ГБО 4 ловатто, ШНГ 2004 г.в., сначала не хотела ехать больше 4000 об/мин что-то они там перенастроили и вроде как давление увеличили в редукторе (газообразной фазы), поехала но теперь заводиться стала плохо только с прогазовкой сброс клеммы с акума помогает, БК нет, чек не горит.
_________________

Шевроле нива 2004 г. OVML 4 поколение. Заметил что после установке ГБО измения. Когда завожу машину при выжитом сцеплении заводится не сразу, приходится раскручивать стартер большее время. А если не выжимаю сцепление то с пол пинка заводится. Значит есть какието изменения. Ведь там ЭБУ на газ отдельно ставят. Или хрен его знает что еще. Но изменения есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 21:43  


...тоже после установки ГБО стал периодически загораться чек, ошибка одна и та же 0172-слишком богатая смесь...смирился, сбрасываю и езжу дальше...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
BOOR писал(а):
...тоже после установки ГБО стал периодически загораться чек, ошибка одна и та же 0172-слишком богатая смесь...смирился, сбрасываю и езжу дальше...

и в соседнем топике
Цитата:
переключил на бенз начала сбрасывать скорость...

ребята, вы б поиском пользовались что ли : усё уже давно разжевано.
а конкретно - дорога к газомудовщикам (с пенделями, щелбанами и т.д. и т.п) все должно работать без проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С момента установки ГБО ЧЭ загорается периодически (0172).
Неделю назад ездил регулировать ГБО (OMVL).
Циферки получились такие:
1. При работе на бензине время открытия бензиновой форсунки 4,6 мс
Этот сигнал настройщик использовал для уменьшения времени открытия на 10 %;
2. При переключении на газ: опорный (?) сигнал бенз.форсунок был 4,2 мс, а для газовых около 5 мс.

Проехал около 600 км., пока ЧЭ не было. ТТТ. Позже отпишусь.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):
С момента установки ГБО ЧЭ загорается периодически (0172).
Неделю назад ездил регулировать ГБО (OMVL).
Циферки получились такие:
1. При работе на бензине время открытия бензиновой форсунки 4,6 мс
Этот сигнал настройщик использовал для уменьшения времени открытия на 10 %;
2. При переключении на газ: опорный (?) сигнал бенз.форсунок был 4,2 мс, а для газовых около 5 мс.


По-хорошему эти цифры ни о чем. При настройке надо смотреть коэффициенты коррекций топливоподачи.Аддитив, мультипликатив и текущий. А еще лучше перепрограммировать контроллер двухрежимной программой и грамотно настроить, что бы все совпало и давление и диаметр жиклеров и коэффициенты.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
замес писал(а):
С момента установки ГБО ЧЭ загорается периодически (0172).
Неделю назад ездил регулировать ГБО (OMVL).
Циферки получились такие:
1. При работе на бензине время открытия бензиновой форсунки 4,6 мс
Этот сигнал настройщик использовал для уменьшения времени открытия на 10 %;
2. При переключении на газ: опорный (?) сигнал бенз.форсунок был 4,2 мс, а для газовых около 5 мс.


По-хорошему эти цифры ни о чем. При настройке надо смотреть коэффициенты коррекций топливоподачи.Аддитив, мультипликатив и текущий. А еще лучше перепрограммировать контроллер двухрежимной программой и грамотно настроить, что бы все совпало и давление и диаметр жиклеров и коэффициенты.


Согласен.
Чтобы не морочиться с перепрограммированием контроллера, я недавно установил вариатор 60-2 с новой прошивкой. Проехал около 250 км. Пока никаких ошибок не было.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: