Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 19:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 50

  •  17 июн 2011, 13:57

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, Я прошу прощения, завтра поеду к газовщикам, что сказать им? Куда ткнуть? Можно чуть подробней если не сложно. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 19:36  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 50

  •  17 июн 2011, 13:57

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Подскажи: Как нужно подключить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
За все мои 63000 пробега никогда не было такого. Вы пишете газ отрубился и я переключил на бензин. А разве у вас не автоматически переключается газ-бензин? Не нужно ничего утеплять.с холодами увеличивается только время переключения бензина на газ. А вы предлагаете весь двигатель утеплить? Зачем? За ночь всё равно всё остынет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
За все мои 63000 пробега никогда не было такого. Вы пишете газ отрубился и я переключил на бензин. А разве у вас не автоматически переключается газ-бензин? Не нужно ничего утеплять.с холодами увеличивается только время переключения бензина на газ. А вы предлагаете весь двигатель утеплить? Зачем? За ночь всё равно всё остынет.

Проехал на газе 120 000км. Описывается ситуация, что газ не отрубается, а просто, машина при большом расходе начинает дергаться, как будто не хватает топлива. Если педаль газа сильно не давить, то машина едет, но медленно. Такое у меня было, только когда засорился фильтр грубой очистки, установленный в редукторе. Этот фильтр продержался тысяч 100. Раньше-то зимой, при минус 25 ГБО работало нормально(3 зимы проездил). А тут при минус 2 провалы появились.
Заправляюсь в основном на двух проверенных заправках. Утеплять двигатель в Московском климате незачем. В пробках будет перегреваться.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 13:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 50

  •  17 июн 2011, 13:57

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже у меня просто слабо греется редуктор :smile_doh: А с похолоданием это вылезло. Поеду к мастерам, может починят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 19:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 50

  •  17 июн 2011, 13:57

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Проверили, нигде пробок нет, тосол циркулирует нормально, а редуктор так и греется только когда машина почти 90 градусов :smile_doh:
Говорят что можно либо поставить другой более мощьный редуктор, либо усилитель подогрева. 1-й вариант цена 3,5 тыр. 2-й вариант 1,5 тыр.
Кто нибудь сталкивался с таким?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо никаких усилителей. Надо посмотреть в каком состоянии патрубки по всему пути подогрева редуктора. Машина в возрасте, может алюминий где закис так, что протока нет. Если подключили в цепь подогрева дросселя, то и его тоже проверить. Вариант, что в редукторе контур подогрева забит тоже исключать нельзя. В общем надо проверять. Тепла должно хватать без всяких усилителей.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid,когда за дергается просто остановись и потрогай редуктор,если холодный,ищи причину в подключении подогрева,как вариант газовая пробка.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
K_mid,когда за дергается просто остановись и потрогай редуктор,если холодный,ищи причину в подключении подогрева,как вариант газовая пробка.

Трогал, горячий. Более того, если отпустить педаль газа, то через некоторое время можно дальше ехать со скоростью 100-110. Быстрее не получится.
Несколько дней назад заменил все патрубки, промыл систему охлаждения, заменил все газовые шланги(старые за 3 года потеряли товарный вид), пробовал по разному подключать подогрев редуктора. Самым оптимальным показался вариант термостат-редуктор-дроссель.
Понизил температуру переключенния на газ. Переключается при 50-60 градусах. По городу работает идеально, а вот после движения минуту-две на пятой передаче(110км/ч), начинаются провалы. За бортом -1...-2. Переключаюсь на бензин- едет отлично. Буквально прошлой зимой при -25 ехал с любой скоростью на газе.
Заезжал к газовикам. Предлагают поменять форсунки... Жалко 2000р...
Думаю, чего еще можно сделать...

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 10:39  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ts-max писал(а):
omich, Подскажи: Как нужно подключить?


Была у меня когда-то девятка, в ней подогрев редуктора был включен в контур обогрева дроссельного узла карбюратора, и тепла всегда хватало во всем диапазоне температур, скоростей и нагрузок. Думаю, и на ниве должно хватать, надо только проверить, как редуктор, ДУ и шланги продуваются, а то может забито где-нибудь, вот и не хватает циркуляции.

Ну а если не поможет - подключайте редуктор в обратку от печки, там расход тосола в разы выше, чем через ДУ. Сомневаться не надо - печка греть хуже не станет и в мороз температуры тосола, охлажденного в печке, для обогрева редуктора будет достаточно.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: