Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 07:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  293
  • 44
  •   0

  •  29 авг 2011, 07:06

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН писал(а):
Из моей практики все кто говорит, что газ - это полная лажа никогда не эксплуатировали авто на этом топливе, а пользуются информацией из разряда "а вон у того знакомого парня.." или "а вот сервисмэны говорят.."


не скажу что плохо это, хорошо было бы если пошло. Я откатал два месяца.....раз две недели настройка очередная, толку не было....в итоге по совету московской конторы поменяли форсунки на мение производительные, пробег добавился до 30км+ ,а во стальном все только хуже стало, мощность упала,выход на хх при кондере стал вобще ели жевым, да же на светофоре с гуром бывали провалы при выкл кондере. Шланги видимо совсем длинные были. Контора....не скажу что кривая, на рынке давно, жалоб не было. Оборудовани BRC SEQUENT 24 MY07. Однако форсунку дохлую сами не выявили и пришлось мне самому вычислять, с 50 до 80 градусовв машину троило.
Ваз 21112 на 124 движке. по городу расход на бензе 11л в среднем на газу был 20 потом до 16ти снизили при смене форсунок, за город 4.5-6.5 литра зависит от скорости, проезжаю на 40 литрах 650км свободно, на газу 36 литров хватило на 300км. Так что кому повезло тому повезло, мне нет. Иномарок там было не мало, на 124е движки они ставили BRC, жалоб не было. А после установки на третий день сифонило в гараже не плохо, говнецо попало в клапан, в месте где шланг цеплялся к рампе форсунок не выдержало......и скажу честно у меня мысль возникла о том что нахрен бы я его вобще поставил:smile_nod: Каждый раз по приезду в гараж мысль о том, что все ли закрылось и не будет ли опять сифонить. Разве это не гемор? прежде чем поставить я пол года читал изучал что это, как это, как движку от этого.....и ходит такое мнение что если уж брать то с завода с этим....в некотором плане я с этим согласен, хотя бы потому что бы установлено это было так что бы оно хоть как то не мешало бы ремонту.....у меня например редуктор закрывал подушку на которую крепиться коробка передач, чего в этом хорошего? Да ничего, что бы ее заменить надо снять редкутор, а потом поставить обратно.....опять мысли о сифоне. Как я уже писал мысль приходит это все самому ставить, а так каждая контора свой огород городит и никто от шаблона в сторону уйти не хочет, хотя бы по отключению топливника, который у меня ну ни как не выполняет функцию охлаждения форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 40

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Xeon224, согласен полностью


K@ИН писал(а):
Из моей практики все кто говорит, что газ - это полная лажа никогда не эксплуатировали авто на этом топливе, а пользуются информацией из разряда "а вон у того знакомого парня.." или "а вот сервисмэны говорят.."

На трех моих прошлых нивах стоял газ и я могу сказать лично для меня - газ это полная лажа. Овчинка выделки не стоит. Экономия получается копейки, а геморроя приобретается достаточно.
Сейчас у меня ФАМ, и газ на него я ни за что не поставлю


Газ имеет смысл ставить таксистам и перевозчикам, у которых большие пробеги. Ну и многолитровым пожирателям бензина типа Чероки и Крузака и т.п. ИМХО

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 10:44  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Xeon224, я всю эту телегу уже читал в соседней ветке...На мой взгляд это не типичный случай, а скорее исключение из правил. Поэтому просто принял его к сведению..для информации так сказать..

Пряник, у вас с Ксеоном какая-то карма хреновая похоже..может почистить сходить?)))
ладно..кроме шуток.. Где конкретика? какое оборудование? в чем геморрой? так я тоже могу сказать что айфон - это гавно.. А знаете почему? потому что я не могу его купить по материальным соображением, но дабы оправдаться буду использовать любые ухищрения. Понятна аллегория?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  293
  • 44
  •   0

  •  29 авг 2011, 07:06

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник, у вас с Ксеоном какая-то карма хреновая похоже..может почистить сходить?)))
?[/quote]

судя по жизни карма у меня походу нормальная:smile_nod:
так как все кроме газа вроде ровно:smile_nod: может реально криворукие установщики оказались.
Кстати где можно купить/заказать этот BRC по реальным ценам?
у кого есть опыт в этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 11:03  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Xeon224, у и слава Богу (это про карму) :smile_nod:

У нас в Магнитке дилер ВАЗа, Инкомсервис имеет лицензию и сертификаты все от BRC. И ставит только их оборудование. Цены я не мониторил. Поставил там где мне удобно. А так можно через поисковик найти оф.представителя BRC и его авторизованных установщиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 40

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН, я никому ничего доказывать не собираюсь, я просто высказал свою точку зрения, взятую не с потолка, а основанную на опыте эксплуатации разных автомобилей с ГБО разных производителей и разных поколений :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 14:56  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник, доказывать и ненадо..Я лишь хотел детали узнать..И не узнал...А безаппеляционное высказывание "я так считаю и ниепёт" - это несерьезно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 40

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН, детали: на карбовой Ниве - Белорусское ГБО самое простое, на инжекторной Ниве и Шниве - Lovato 4-го поколения, на Газели инж. - тоже Lovato, но какое то посвежее и понавороченнее, кажется со своим ЭБУ (вот оно то больше всех и глючило : )

Возможно в чем то соврал, было давно и всех подробностей не упомню...

ЗЫ: белорусское было самое безглючное, только раз в два месяца мембрану в редукторе менять надо было :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Я "сервисмен", что вам рассказать? :smile_nod: Вот только на прошлой недели закончили ремонт очередного двигателя, на этот раз был Nissan X-Trail 2005 г.в. Неисправность стандартная для любителей ГБО - прогар выпускных клапанов.
Если-бы он не перегрел мотор, то обошлось-бы только ремонтом ГБЦ, а так пришлось капиталить. Но капиталка конечно-же не из-за газа :smile_nod:
Из-за ГБО могут появиться различные другие неисправности системы управления двигателем, общее название которым - нарушение смесеобразования.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Я "сервисмен", что вам рассказать? :smile_nod: Вот только на прошлой недели закончили ремонт очередного двигателя, на этот раз был Nissan X-Trail 2005 г.в. Неисправность стандартная для любителей ГБО - прогар выпускных клапанов.
Если-бы он не перегрел мотор, то обошлось-бы только ремонтом ГБЦ, а так пришлось капиталить. Но капиталка конечно-же не из-за газа :smile_nod:
Из-за ГБО могут появиться различные другие неисправности системы управления двигателем, общее название которым - нарушение смесеобразования.


Прогар клапанов происходит не из-за газа, а из-за неправильного УОЗ. Абсолютно такой же прогар выпускных клапанов Ниссан мог бы получить от постоянной езды на "гипотетическом 110-м бензине" ^^

Интересно, сколько успел пробежать на газу сей бедный железный конь до "инфаркта"?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: