Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1556
  •  3680
  • 55
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Я не пугаю, а предупреждаю!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
А самому обмылить в редукторе соединения слабо? Берёшь фейри и вперёд. Во проблему нашёл.
Если хочешь редуктор снять то заводишь машину на газе и перекрываешь оба вентиля на баллоне, как только газ закончится в трубке и редукторе машина заглохнет, можешь отворачивать редуктор, менять фильтры и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 06:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отчёт.

1. Утром (после стоянки 10+ часов), Запаха газа НЕТ.
2. Закрыл 2 вентиля на баллоне.
3. Начал откручивать хомут со шланга на указанном элементе - пошёл газ, причём под хорошим давлением, пшшшшшшшшшш пшшшшшшшш, Закрутил обратно от греха подальше.

На сколько я понял, раз газ из редуктора за 10 часов не вышел, то всё, что идёт от баллона до редуктора и далее до газового фильтра - можно исключить из рассмотрения???!!! Верно это или нет?
Когда был у газовиков, поставили вопрос что может у вас травит ТОЛЬКО на горячую ?! Как это можно учесть при диагносцировании.

4. Закрутил, баллон открыл, машину завёл и прогрел до газа.
5. Промазал AOS'ом :smile_bigsmile: . Фейри не нашёл :
Промазал этот элемент с низу до головы пеной - визуально не травит.
Промазал места соединения с фильтром (с обеих сторон) - не травит
Промазал контроллер - тоже всё чисто.
Давил и вращал шланги, утечек (пшиков) не заметил.

P.S. Подозрительный элемент всё равно крутится както странно, может так и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 06:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как только газ закончится в трубке и редукторе машина заглохнет

Ой что-то я сомневаюсь что заглохнет, на бензин машина наверно перейдёт, при
этом газа конечно меньше останется в редукторе, но он всё же останется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 06:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ещё попутный вопрос. можно ли удлинить шланги, как это скажется на работоспособности?

Можно попробовать перенести фильтр ближе к капоту - незнаю почему, но грешу на него, но общая длина увеличится чуть ли не на метр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf писал(а):
Цитата:
как только газ закончится в трубке и редукторе машина заглохнет

Ой что-то я сомневаюсь что заглохнет, на бензин машина наверно перейдёт, при
этом газа конечно меньше останется в редукторе, но он всё же останется.

Перейди в ручное управление,тогда не перейдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf писал(а):
Вот ещё попутный вопрос. можно ли удлинить шланги, как это скажется на работоспособности?

Можно попробовать перенести фильтр ближе к капоту - незнаю почему, но грешу на него, но общая длина увеличится чуть ли не на метр

Про какой шланг вопрос? Если про тот на котором висит фильтр то можно. Но лучше не удлинять, а заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf писал(а):
Небольшой отчёт.

1. Утром (после стоянки 10+ часов), Запаха газа НЕТ.
2. Закрыл 2 вентиля на баллоне.
3. Начал откручивать хомут со шланга на указанном элементе - пошёл газ, причём под хорошим давлением, пшшшшшшшшшш пшшшшшшшш, Закрутил обратно от греха подальше.

На сколько я понял, раз газ из редуктора за 10 часов не вышел, то всё, что идёт от баллона до редуктора и далее до газового фильтра - можно исключить из рассмотрения???!!! Верно это или нет?
Когда был у газовиков, поставили вопрос что может у вас травит ТОЛЬКО на горячую ?! Как это можно учесть при диагносцировании.

4. Закрутил, баллон открыл, машину завёл и прогрел до газа.
5. Промазал AOS'ом :smile_bigsmile: . Фейри не нашёл :
Промазал этот элемент с низу до головы пеной - визуально не травит.
Промазал места соединения с фильтром (с обеих сторон) - не травит
Промазал контроллер - тоже всё чисто.
Давил и вращал шланги, утечек (пшиков) не заметил.

P.S. Подозрительный элемент всё равно крутится както странно, может так и должно быть.

Какой контроллер ты промазал?
Выложил бы фотки что ли, что там у тебя стоит. А то какое-то гадание на ромашке :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В своих записях, я полагал, что 'газовый путь' (назовём его так) традиционен для обычных установок в машину.
Раз возник такой вопрос то конечно попробую описать инфраструктуру в которой правда не совсем сам разбираюсь.

начну с конечной точки - двигателя, на нём расположена газовая рампа с 4 отсеками, от рампы метровый шланг вдоль задней стенки капота, прицеплён контроллер - я его так зову, на самом деле хз как его зовут ))) мелка коробка с 2а спичечных коробка (вход/выход газовый и вакуум), далее 15 см шланг, фильтр, 15см шланг, редуктор, а к редуктору внизу ещё 2 шланга, я хз откуда они и куда ( 1 идёт наверно с баллона?).

С той стороны где пахнет - как раз участок редуктор------фильтр------контроллер.

P.S. промазал на горячую все стыки шлангов на этом участке, всё тихо.... 2 шланга что под редуктором не поддаются проверке однако :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, то что ты контроллером называешь это датчик давления газа. Он у тебя из пластика или нет? А сами шланги у тебя нормальные, трещин нет, может шланг травит где. В любом случае ищи утечку. Не может быть чтобы пахло, а утечки нет.
С баллона идёт медный шланг по нему поступает газ высокого давления
Тот шланг(резиновый на котором фильтр это выход газа к регулятору давления и форсункам, тут атмосферное давление)
Два других толстых резиновых шланга это подвод тосола для подогрева редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: