Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 12:53  
Участник
Участник

    40
  •  97
  • 52

  •  18 окт 2010, 14:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Ваши рассуждения вгоняют меня в ступпор. Еду сегодня - температура воздуха +2, влажность 98% , сухой асфальт - условия идеальные . Машина в полном порядке ,нагрузка -200 кг вместе с водителем, контролёр 7.9.7+. Бензин АИ-92 - полностью кондиционный . 4-я передача , 3500 об/мин - резкое нажатие на педаль газа вызывает "стук пальцев". Заезжаю на АЗС заливаю 45 литров А-95 и повторяю заезд - кратковременная детонация возникает при резком нажатие на педаль при 4-й передаче и 2500 об /мин . При более высоких оборотах детонации уже нет.
И при такой работе ЭБУ вы предлагаете увеличить УОЗ ещё на 9-11 градусов ?
Да движку кирдык настанет весьма быстро .
Ребята ! Не мучайте себя и людей - купите себе НОВЫЕ машины и забудете вариаторы как недорозумение . :



Епрст :smile_cool:

Во-первых, Боши адаптируются после пробега 35-40 км с измененными вводными данными - это проверено многими;

Во-вторых, вариатор УОЗ включается в работу ТОЛЬКО при переходе на газ (с октановым числом 103-105), на бензине он по умолчанию стоит в нуле.

В третьих, кирдык придет если газ будет догорать на выпускных клапанах, а не из-за нормального по фазе поджига газа, составляющего минсу 9 градусов от Аи-95.

Только что переоборудовал 5 буханок с АИ-80 на АИ-92. Угадайте менялось-ли зажигание..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 12:59  
Участник
Участник

    40
  •  97
  • 52

  •  18 окт 2010, 14:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Поправка: 9 градусов на малых оборотах, но итальянцы рекомендуют 9 градусов на всех оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 13:11  
Участник
Участник

    40
  •  97
  • 52

  •  18 окт 2010, 14:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.iwemalpg.com/TestRR_39carb_TAP.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 13:21  
Участник
Участник

    40
  •  97
  • 52

  •  18 окт 2010, 14:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, вариатор дает в среднем 6-8 процентов момента на низах. Замена главных пар в Патре дает 12,5 процентов. В результате получаем 18,5-20,5 процентов дополнительной тяги. У вариатора есть и негатив - он врезается в экранированную цепь ДПКВ, что мне, например, с большим количеством бродов совсем не нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 13:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 59

  •  15 янв 2011, 20:38

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, тож прикупил и поставил. Явно стало бодрее, пока сделал 6 градусов во всем диапазоне (где-то на форуме производителя есть симпатичная фотография Ш-Нивки и отчет в одну строчку что и как, и как раз автор тож не заморачивался более продвинутыми вариантами)... А вопрос к сообществу вот какой. У меня возле дома Роснефть отгрохала "показательную" заправку с нереально хорошим (ну пока) бензином и стал я на ней заправляться регулярненько и получилось что теперь даже на 92-м я привчного звука детонации давно уже не слышал. Вот чуть-чуть и все (маловато!). Кажется мне что еще и на бензине можно градуса 3 или 6 докрутить. Машинка не новая 2006 год. Делал-ли кто подобное, слышал я что в более поздних прошивках зажигание сдвинуто в более раннюю сторону. Хочется поиметь чужого опыта :-) - а то вариантов перебирать-то много...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 07:06  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Все рассуждения о ГБО , "нереально хорошем " бензине , вариаторах и прочих штучках -дрючках - имеют место применительно к СТАРЫМ машинам. Я не видел НИ ОДНОГО поста от владельцев машин 2010 -2011 годов выпуска .
По поводу "адаптации Бошей " через 30 - 40 км и "свидетельств " мифических " владельцев. Хрень полная .
Я владелец машины 2009 года выпуска с ЭБУ БОШ 7.9.7+. Адаптация происходит в течении 5 минут после пуска мотора и начала движения.
Проверяется очень просто - заливаешь в пустой бак 10 литров бензина А-76 и едешь - "звенит и стучит " сделал круг - вернулся на АЗС и заправил 55 литров АИ-95 - поехал - после второго нажатия на педаль газа- БОШ понимает , что бензин другой и подстраивается и уже через 150-200 метров машина работает- как положено работать на АИ-95 .
Моя машина прошла за 2 года 92 000 км из них 53 000 км на СУГ и прёт так , что за всё это время я ни разу так и не понял - разницы между работой на бензине и СУГ - её просто нет .
А тем кто утверждает , что с установкой "вариатора" машина на СУГ едет ЛУЧШЕ чем на бензине - настоятельно рекомендую купить НОВУЮ машину и не парить мозги - ни себе , ни людям .
На форуме "чайнамобилей" очень порадовал отчёт владельца Ховера-2 как ему "вариатор" разработчик 8 часов устанавливал и как после этого машина "попёрла" в гору на 4 -й передаче . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, целиком и полностью поддерживаю по всем пунктам, но коллеги с вариаторами пишут в один голос, конечно же утрирую, что машина после этого начинает как раз лучше ездить. Поскольку какого поколения у установивших вариатор мы не знаем, то смею предположить, что, наверное, это действительно нужно по их системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 11:38  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда масло поменяю или стекло протру - тоже кажется , что потом машина лучше тянет . А уж если колёсья подкачать - вариатор отдыхает - летит машина . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 15:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 59

  •  15 янв 2011, 20:38

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу пардону что затронул религиозные чувства, я имел ввиду не поспорить на эту тему, а чисто практический аспект. И с этой практической точки зрения просил бы воздерживаться от улюлюканья, даже если очень хочется. На вопросы если будут отвечу, вплоть до файлов с настройками ГБО :-).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 17:27  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2006 года ... не надо файлов с настройками ...Вы бы ещё попытались нам рассказать о пользе вариатора на ГБО-2 и машине с карбюратором .(файлы с настройками ... это ж надо додуматься ...октан корректор с настройками ...) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: