Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 14:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 47

  •  14 мар 2010, 07:00

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V
тут не обсуждается покупка нового автомобиля и рекомендации такие не уместны на мой взгляд, ГБО ставится в основном для экономии топлива, а не потому что это модно. У меня ШН 2004 года и ЭБУ стоиит БОШ 7.0, бензы жрет немерянно порядка 15 литров по городу и 13-14 по трассе у меня нет возможности сейчас купить НОВУЮ машину поэтому выхожу из сложившейся ситуации как могу... снижение расходов на заправку это было основное мотивирующее обстоятельство. И установка вариатора это была так-же необходимость. На данный момент у меня расход газа 15 литров НО стоимость пробега 100 км. снизилась более чем на 100 р. при практически аналогичной мощности бензина.
лично для себя я определил уже что машины должно быть две одна это простая пузотерка для города и трассы и нива для охоты что бы не жалко было её эксплуатировать в тяжелых условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 20:14  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
1) Исправная Шнива НЕ МОЖЕТ расходовать -15 в городе и 14 по трассе.
2) Проблема не в вариаторе , а в категоричности и безапелляционности создателей .
3) На машинах соответствующих нормам токсичности Евро -0 , Евро- 2 - со старыми примитивными ЭБУ и ГБО -2- от "вариатора" можно ощутить эффект .
4) На машинах с ГБО-4 и контролёрами БОШ 7.9.7 + и БОШ 17.9.7 этот эффект отсутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 21:16  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 09:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
Забавная дискуссия! Вспомните как проверяют динамику в Топ Гире. Уверен что ни кто из форумчан так не делал. На каких основаниях тогда идут рассуждения об увеличении мощности? Даже динамический стенд не позволит, всего один режим.
А теперь святая теория и жестокая практик:
Почему раньше карбюраторные двиганы часто имели маленький ресурс? Дилетанты ставили раннее зажигание, чоб на низах лучше тянуло. А стук поршней об цилиндры называли стуком клапанов. Во шутники? Раннее зажигание убивает кольца (перегреваются и проседают, а иногда лопаются), прогарают клапана и прокладка. Судите сами поршню ещё идти и идти а там уже шарахнуло! Куда Энергии деваться.
А, на высоких оборотах мозги и так ставят офигенное опережение, посмотрите на монитор, всё ясно станет.
Но не смотря на всё это, действительно при езде на низах при раннем зажигании больше мощь и меньше расход. Зато нажмёшь на педаль и мотор сгорел. Что дешевле? Сэкономленное топливо, или ремонт мотора?
Частенько приезжают ко мне машины на газу со сгоревшим раньше времени мотором.
А мощность и расход на газу часто зависят от настройки редуктора и поршневой. Бывает мотор уже проехал не мало, компрессия высокая, раскручивается до ограничителя, но не тянет. Потому что не может он засосать много воздуха. Много факторов влияют на это! Но не будем отходить от темы.

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 09:19  
Участник
Участник

    40
  •  97
  • 52

  •  18 окт 2010, 14:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
sanek писал(а):
Забавная дискуссия! Вспомните как проверяют динамику в Топ Гире. Уверен что ни кто из форумчан так не делал. На каких основаниях тогда идут рассуждения об увеличении мощности? Даже динамический стенд не позволит, всего один режим.
А теперь святая теория и жестокая практик:
Почему раньше карбюраторные двиганы часто имели маленький ресурс? Дилетанты ставили раннее зажигание, чоб на низах лучше тянуло. А стук поршней об цилиндры называли стуком клапанов. Во шутники? Раннее зажигание убивает кольца (перегреваются и проседают, а иногда лопаются), прогарают клапана и прокладка. Судите сами поршню ещё идти и идти а там уже шарахнуло! Куда Энергии деваться.
А, на высоких оборотах мозги и так ставят офигенное опережение, посмотрите на монитор, всё ясно станет.
Но не смотря на всё это, действительно при езде на низах при раннем зажигании больше мощь и меньше расход. Зато нажмёшь на педаль и мотор сгорел. Что дешевле? Сэкономленное топливо, или ремонт мотора?
Частенько приезжают ко мне машины на газу со сгоревшим раньше времени мотором.
А мощность и расход на газу часто зависят от настройки редуктора и поршневой. Бывает мотор уже проехал не мало, компрессия высокая, раскручивается до ограничителя, но не тянет. Потому что не может он засосать много воздуха. Много факторов влияют на это! Но не будем отходить от темы.


Уточните, пожалуйста: приезжают инжекторные машины с ГБО 4-го поколения и вариатором? :? Если да, то с каким углом опережения зажигания они ездили и при каком пробеге у них сгорел двигатель?
Если газ горит медленнее, а поджигается сложнее, то надо-ли двигать зажигание при использовании сжиженного газа вместо Аи-95? :?
Я не защищаю вариатор, хотя тяга на низах очень приятна, мне интересно знать насколько, все-таки, можно/нужно двигать угол и надо-ли вносить плавное снижение этого угла с ростом оборотов.
С вариатором двигатель медленнее прогревается. Прошу объяснить почему. Растет КПД и падают теплопотери? Это вредно для двигателя? :? Если нет "звона", то с углами все в порядке? (Звон у меня появляется если угол двинуть за 12 градусов). Работа на границе звона - это максимальный КПД двигателя? Это вредно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 08:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 46
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кто еще ставил вариатор? Интересует какой пробег сним.
Прочитал всю тему: штука нужная т.к.у величивает КПД двигателя, НО Возможно уменьшает ресурс!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 10:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 46
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Замес, напиши сдесь чем у тебя история с вариатором закончится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kisel писал(а):
Замес, напиши сдесь чем у тебя история с вариатором закончится.


Угу. Если все получится, отчеты с конкретными цифрами будут здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=52437[/url][/quote]

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тестирую вариатор уже около 7000 км. Эффект чувствуется (и экономический и динамический) в том случае, если сначала сбросить минусовую клемму с АКБ минут на 20-30 ("обнулив таким образом контроллер), а затем покататься 40 км на бензине. После этого переключитесь на газ. Это совет Сергея Николаевича (60-2 ру).

Ехал с юга по трассе груженый и с боксом на крыше. Педаль - посередине. Скорость 120 км/час - свободно. В обгон шел на 5-й передаче (не по встречке). Ср. расход около 12 л/100 км.

При желании, можно и в 10-11 л/100 км уложиться.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 07:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
замес,
Цитата:
Эффект чувствуется (и экономический и динамический) в том случае, если сначала сбросить минусовую клемму с АКБ минут на 20-30 ("обнулив таким образом контроллер)

И как часто надо это делать? Насколько я знаю, Бошевский контроллер опять начинает подстраиваться под конкретные условия : топливо, манера езды и т.д. А раз так, то не понимаю в этих танцах с бубнами. У себя никакого эффекта от применения вариатора я не обнаружил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это делается каждый раз тогда, когда Вам необходимо по какой-либо причине отключить АКБ.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: