Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Чисто для информации с http://www.gaz-car.ru/faq.html?start=20

Гость: Нужен ли вариатор на ГБО BRC?
Добрый день. Специалисты по "автомобильным мозгам" утверждают, что при установке любого ГБО необходимо изменить прошивку ЭБУ(бенз.) для обеспечения корректировки угла опережения зажигания при работе на пропане в более раннюю сторону. Предлагают двухрежимную прошивку. Нужно ли это делать, и если нет - то почему? С уважением Cергей.

--------------------------------------------------------------------------------
И Вам Доброго дня Сергей!
Интересный вопрос, главное нужный. Я в нем долго пытался разобраться и все таки нашел ответ, после чего меня снова удивили инженеры BRC своей профессиональностью.


Ответ на Ваш вопрос с точки зрения компании BRC.
Так как у газа октановое число больше, чем у бензина, то он горит медленнее.
Существует несколько вариантов решения вопроса сгорания топлива за рабочий цикл.
1. Опережение зажигания
2. Уменьшение количества топлива для того, чтобы оно успело полностью сгореть за рабочий цикл.
В первом варианте применяется или вариатор или изменение программы ЭБУ.
В этом варианте есть много недостатков, а именно
- При установке вариатора: На многих современных двигателях при нажатии на педаль газа выставляется максимальный угол опережения зажигания, его ограничением служит датчик детонации, т.к. на газе нет детонации, то ЭБУ устанавливает максимальный угол опережения зажигания. Если установить вариатор, то угол опережения зажигания превышает максимальный, что может привести к возгоранию топлива при не полностью закрытых клапанах не только в камере сгорания но и во впускном коллекторе.
- При перепрошивке ЭБУ: Если видели карту подачи топлива 3D и карту опережения зажигания 3D, они выполнены в виде волн - в теории это прямые линии. На некоторых режимах температура растет, для того чтобы уменьшить температуру надо увеличить количество подаваемого топлива и уменьшить угол опережения зажигания. При перепрошивке ЭБУ (если только это не заводская прошивка) этого никто не берет во внимание, поэтому любое изменение подачи топлива нарушает тепловые режимы и, как следствие, уменьшается моторесурс.
Во втором варианте в компании BRC подошли по другому: ЭБУ бензина не трогают, а подают газа ровно столько, чтобы он успел сгорать за рабочий цикл. Это приводит к тому что температурный режим повторяет бензиновый и моторесурс сохраняется на сертифицированный срок. ГБО BRC устанавливают более пятидесяти автопроизводитей по всему миру на более чем 300 моделей автомобилей. Эти автомобили сертифицируются точно также на 7 лет по нормам выхлопа и моторесурсу как и для бензиновых версий.
В Европе любое вмешательство в ЭБУ очень строго карается по закону. И мы придерживаемся такой же политики невмешательства в блок управления. Потому что все ГБО BRC управляется бензиновым блоком и если он испорчен ГБО работать корректно не сможет. И в работу перепрошитые машины не берем.
Практически все машины которые нестабильно работали на газе имели перепрошитые настройки ЭБУ.
При восстановлении заводских настроек все проблемы исчезали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
- При установке вариатора: На многих современных двигателях при нажатии на педаль газа выставляется максимальный угол опережения зажигания, его ограничением служит датчик детонации, т.к. на газе нет детонации, то ЭБУ устанавливает максимальный угол опережения зажигания. Если установить вариатор, то угол опережения зажигания превышает максимальный, что может привести к возгоранию топлива при не полностью закрытых клапанах не только в камере сгорания но и во впускном коллекторе.


Не согласен. У меня однажды при выставленном +9 гр. на газу выскочила ошибка "высокий уровень сигнала ДД". Ошибка выскочила при затяжном подъеме, в жару, при работающем кондиционере (это я решил через Утришский заповедник проехать). После чего я установил +8 гр. Ошибок пока нет.
О тексте. Конечно он носит рекламный характер. Не пейте Пепси, пейте Коку. Но все равно спасибо.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 14:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 46
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дорого нах етот вариатор 2 т р = цене прошивки на газ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kisel писал(а):
Дорого нах етот вариатор 2 т р = цене прошивки на газ.


Ничего себе! Я покупал год назад за 500 руб.
Все равно "здоровье" машины дороже.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  242
  • 43

  •  14 июн 2010, 20:02

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня авто 2010г, поставил газ в сентябре 2011г (OMVL 4е поколение, контроллер не шил) на маршрутнике при каждой новой запрвке 2 ошибки выскакивают "богатая смесь", вот сижу и думаю анужен ли мне вариатор? (моск уже в раскоряку) :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey_S, при этой ошибке не нужен вариатор, нужен большой дрын, что бы погонять установщиков ГБО. Проблема в неправильной регулировке. Подробно я пытался это донести до замес, не помню в какой из тем, но точно в ГБО. Если поиск не разрулит, напишу еще раз здесь.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  242
  • 43

  •  14 июн 2010, 20:02

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
Alexey_S, при этой ошибке не нужен вариатор, нужен большой дрын, что бы погонять установщиков ГБО. Проблема в неправильной регулировке. Подробно я пытался это донести до замес, не помню в какой из тем, но точно в ГБО. Если поиск не разрулит, напишу еще раз здесь.

Хелп ми плиз :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 00:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey_S, вот на этой странице:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
Alexey_S, при этой ошибке не нужен вариатор, нужен большой дрын, что бы погонять установщиков ГБО. Проблема в неправильной регулировке. Подробно я пытался это донести до замес, не помню в какой из тем, но точно в ГБО. Если поиск не разрулит, напишу еще раз здесь.


У меня несколько раз подряд эта ошибка (двойная) выскакивала после 145 км после очередной заправки газом до отсечки. Не через 10 или, скажем, 83 км, а точно через 145 км пробега.
Чем можно объяснить данную закономерность?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 08:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 65

  •  30 апр 2011, 09:12

  •  Светлоград Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Всех с Новым годом.Помогите советом.ГБО ловато 4,ШН 2006г.пробег 63000км.После замены порш.колец,цепи, промывки ГК, прогретый ДВС работает на газу как трактор. До ремонта выхлоп шептал.Может ли повлиять замена цепи на УОЗ.При наладке ГБО УОЗ на 3гр.раньше выставлен был.Понимаю что мало но машинка ехала,12л. на 100км. меня устраивало.Сейчас читая темы, начинает пухнуть место для шапки.Особенный интерес к двух режимной прошивке.Где взять? Подскажите пожалуйста в Ставрополе нормальное СТО по ГБО.С уважением Шарапыч.

_________________
Миром правят двое,Хрен и Жаба.Первый всё знает,а вторая душит.ШН 2006г.Усил.ступ.Вар. УОЗ-60-2,БК Вектор М.ГБО Ловатто 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: