| 
					
						 пережил сегодня несколько неприятных моментов... даже целые полчаса:smile_doh:
 
 купил оба фильтра и приступил к замене. газ, замечу, у меня кончился, и, по счастливой случайности, на заправке (куда я заехал перед операцией) - тоже. ну, думаю, ничего страшного, поменяю фильтры, а завтра уже заправлюсь и проверю.
 
 перекрыл вентиль на мультиклапане, скрутил крышку фильтра тонкой очистки - черного, оттуда немножко газку пшикнуло, заменил, потом шестигранником стал выкручивать крышку фильтра грубой очистки. на оборот открутил, а оттуда кааак польет!!!!!!!!!! я закручивать - не закручивается, резинку выперло. мотор горячий, и все это происходит посреди гаражного кооператива, где ни в одном гараже (кроме моего) машины дешевле двух лямов нету
 
 прыгаю под машину, начинаю дотягивать вентиль пассатижами - не дотягивается, встал. достал два огнетушителя и около получаса смотрел, как газик стекает на асфальт (откуда его там столько, если ГБО переключалось на бенз, типа газа нет???). стек, дошипел. выкрутил крышку, достал грубый фильтр - там ждал сюрприз. вся внутренность забита окалиной, высыпал на ладонь ее примерно с чайную ложку без горки.
 
 почистил магнитик, воткнул в новый фильтр (надеюсь, я правильно сделал?)? собрал все на место и пошел домой стирать исподнее : 
 
 возникли вопросы:
 
 1-что могло случиться с вентилем, что крутится, но не перекрывает
 
 2-нельзя туда какой электромагнитный клапан приспособить, чтобы если например машина в режиме БЕНЗИН - то и магистраль перекрыта
 
 3-и почему же, если вентиль ничего не перекрывает, незабздело из-под крышки при замене тонкого фильтра?????????????????????
 
 жду советов, всем заранее спасибо! 
					
						
					
  
					 |