Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 23:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 65

  •  30 апр 2011, 09:12

  •  Светлоград Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил вариатор,УЗО 12*,тяга на низах с 1500 об.Динамика улучшилась,на газу двигатель работает чисто без пропусков.Появилась другая проблема.Заводится на бензине с пол оборота, работает чисто без пропусков,но по мере прогрева начинаются пропуски и хлопки в глушитель.Причину найти не могу.Без вариатора тоже самое.Форсунки мыл,провода,свечи,катушку зажигания менял на рабочие,хлопает.В маслоотделителе стоит сетка,за дросельным узлом сухо,масла нет.Обороты не плавают. В целом вариатором доволен.На днях поставлю комп. Вектор или Матрикс М,моет покажет ошибки.

_________________
Миром правят двое,Хрен и Жаба.Первый всё знает,а вторая душит.ШН 2006г.Усил.ступ.Вар. УОЗ-60-2,БК Вектор М.ГБО Ловатто 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шарапыч писал(а):
Поставил вариатор,УЗО 12*,тяга на низах с 1500 об.Динамика улучшилась,на газу двигатель работает чисто без пропусков.Появилась другая проблема.Заводится на бензине с пол оборота, работает чисто без пропусков,но по мере прогрева начинаются пропуски и хлопки в глушитель.Причину найти не могу.Без вариатора тоже самое.Форсунки мыл,провода,свечи,катушку зажигания менял на рабочие,хлопает.В маслоотделителе стоит сетка,за дросельным узлом сухо,масла нет.Обороты не плавают. В целом вариатором доволен.На днях поставлю комп. Вектор или Матрикс М,моет покажет ошибки.


Проблема или в жгуте вариатора, или в ДПКВ.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 21:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 65

  •  30 апр 2011, 09:12

  •  Светлоград Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
С заглушкой хлопает, вариатор отключен- тоже,а на газу работает чисто.На бензине на оборотах работает чисто.Где копать?

_________________
Миром правят двое,Хрен и Жаба.Первый всё знает,а вторая душит.ШН 2006г.Усил.ступ.Вар. УОЗ-60-2,БК Вектор М.ГБО Ловатто 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шарапыч писал(а):
С заглушкой хлопает, вариатор отключен- тоже,а на газу работает чисто.На бензине на оборотах работает чисто.Где копать?


Проверь ДПКВ (поставь новый) и то, как сделано подключение вариатора к проводам ДПКВ (надежность контактов) !!!!!!

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 23:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 65

  •  30 апр 2011, 09:12

  •  Светлоград Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Подключение родными фишками.Всё пропаянно,обработанно ведешкой.Поставил БК Вектор М.Всё работает,диагностика ДДЗ 70%,а заслонка открывается на сто,снимал патрубок смотрел,под замену.Попробую ДПКВ тоже.Жгут от гены и ВП отдалён.БК подлежит серьёзной корекции а конкролер обучению.Спасибо за подсказку,утром начну.

_________________
Миром правят двое,Хрен и Жаба.Первый всё знает,а вторая душит.ШН 2006г.Усил.ступ.Вар. УОЗ-60-2,БК Вектор М.ГБО Ловатто 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2012, 06:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 65

  •  30 апр 2011, 09:12

  •  Светлоград Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Замерял параметры ДПКВ 670 ом, ДПДЗ при закр. 0,47в, при откр. 4,6в.Всё в пределах нормы.Поставил Вектор М, ошибок никаких.Осталось одно, сброс, и обучение по рекомендации Замес. Мне то-же самое порекомендовал диагност, которого я уже достал. ДПДЗ на БК показывает 70% а заслонка визуально открыта на 100% .

_________________
Миром правят двое,Хрен и Жаба.Первый всё знает,а вторая душит.ШН 2006г.Усил.ступ.Вар. УОЗ-60-2,БК Вектор М.ГБО Ловатто 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Подумываю об установке ГБО производства BRC, машинко 11.2012 г.в.

вопросы:
1. нать/ненать вариатор (в смысле будет он работать с моим контроллером БОШ 7.9.7+ или нет???) в довесок к ГБО?

2. какой лучше БК взять?

планирую все затраты делать единоразово и меня интересует мнение специалистов на весь комплекс оборудования.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 16:35  
Резидент
Резидент

    55
  •  314
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
Подумываю об установке ГБО производства BRC, машинко 11.2012 г.в.

вопросы:
1. нать/ненать вариатор (в смысле будет он работать с моим контроллером БОШ 7.9.7+ или нет???) в довесок к ГБО?

2. какой лучше БК взять?

планирую все затраты делать единоразово и меня интересует мнение специалистов на весь комплекс оборудования.


Тему почитай с самого начала, и решай сам

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
читал, и не только эту...

Для себя вывод сделал такой, завод прошивку настроил таким образом, чтобы машина могла без особого ущерба переварить разовую заправку палёным бензином (программная корректировка УОЗ вперед), и напрочь исключили возможность корректировки назад (типа нет дураков заливающих в ШН 98-й бенз постоянно)

таким образом имеется насущная необходимость установки вариатора для подстройки под цикл сгорания газа.

Максим не врубается в простую истину, т.к. он не механик (я говорю о первых его постах в этой теме, а им несколько лет). Вариатор способствует увеличению момента вращения в характеристиках работы ДВС - соответственно жопометр чувствует тягу, НО не мощность.

Подытожим: на заводе выбрали некое "золотое сечение" настроек и сделали соответствующую прошивку, типа - занизив мощность/момент в угоду моторесурсу. Но мы-то умнее :-) себя считаем, вот и крутим УОЗ как кому вздумается.

Хотя для работы на газу 4-5 градусов назад - это как раз золотая середина. Прогревы зимой с таким углом не смертельны (смесь и так самая бедная), а дальше езжайте на газу спокойно, не в ущерб ресурсу.

Только не надо делать из Шевика самолет - фигня это :smile_nod: Она хороша такой какая она есть!

я катался на своей Toyota Caldina GT с движком в 190 л.с. и меня смешили рукастики на ТАЗах со своими потугами (выхлопной тракт, валы, прошивки и проч.) на светофорах. Хотите гонять на мощной машине? Купите её и гоняйте :-) а не онанируйте с жигулями (только деньги на ветер)

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 20:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 44

  •  01 апр 2010, 20:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
1. нать/ненать вариатор (в смысле будет он работать с моим контроллером БОШ 7.9.7+ или нет???) в довесок к ГБО?

Определиться с этим очень просто - купить вариатор, установить и отписаться о его работе в этой теме. Благо, сейчас есть готовые переходники для подключения к ДПКВ ВАЗ, так что резать и паять ничего не придётся - достаточно воткнуть разъёмы и всё.
Если работа вариатора Вас не устроит, я гарантирую возврат денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: