Нива без газа - деньги на ветер!
Второй год на бензе катаюсь))) На всех машинах стоял газ, тем более мне его лили на работе за просто так, а в эту не стал ставить, заманался манаться с газом этим на шевике.
Продам на бензине пусть сами ставят, умом понимаю, что дурак, а вс равно газ не ставлю, на 10 тыр в месяц беднее живу)
Стояли два баллона 35 л. самое большее проезжал 550 км. больше 62 литра не влазило. Потом насколько лет назад заправлялся в Ишиме Тюменской на газпроме и хобана 68 литров, да на улице еще жара была. Говорю нивероятное сие очевидно же. А у нас насос новый и ваще.Ладно, ругаться не стал, тем более заправщик был любимый и поболтать с ним всегда да и так, почти кефан, столько лет знакомы.
Домой приехал и снова обана 67 литров и с тех пор максимум мой стал 68.5, сломалось чего то в баллонах.
Но 550 не проезжал все равно, не получалось на дальняк обсушить так качественно, да и дальняков меньше стало гораздо.
А расход всегда разный был, сколько ни ездил в Ишим не совпало ниразу, ни туда ни обратно ни туда обратно, никак.
Ну и про качество газа, он разной плотности, а должен быть нольшесть, зимой хорошо бы больше пропана, но зимой дифцит, а летом бутана нехватает. Булыжат на всех заправках как прийдётся, и на больших и малых.
Бутан дешевле,пропан дороже, покупаешь что дают и мешаешь как получится, но все стараются дешевле купить дороже продать.
На старом оборудовании на бутане машина еле ехала, зато далеко, на пропанистом газе гонка-пуля, но не далеко. 4 поколение с мозгами и форсунками как то пытается вывести кривую графика и получается что то среднее.
Так что процесс довольно хаотичен и непредсказуем. ИМХО заправляться нужно на одной и тойже заправке и не углубляться в теорию, считать примерно, заезжал на заправку примерно в 300 км и заправлял примерно одинаковое количество, за каждый литр не расстраивался.