Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 14:11  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  08 май 2012, 23:41

  •  Мордовия Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
4 поколение одно - другому рознь, если нет возможности подвпрыска бензина (выполняет роль детонатора пропана-смесь сгорает уже с бензиновой скоростью, в итоге на машинах без ГК не горят клапана и нужды в вариаторе нет) то ставить вариатор имеет смысл конечно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 19:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
GPS2201 писал(а):
4 поколение одно - другому рознь, если нет возможности подвпрыска бензина (выполняет роль детонатора пропана-смесь сгорает уже с бензиновой скоростью, в итоге на машинах без ГК не горят клапана и нужды в вариаторе нет) то ставить вариатор имеет смысл конечно....

а если делать подвпрыск бензина, то уменьшается экономия использования газа:smile_nod:
кстати, после удаления конденсатора из вариатора 60-2, всё пришло в норму...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 19:52  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  08 май 2012, 23:41

  •  Мордовия Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Верно, но тут ты тратишь мизер бензина 15-20% от общего объема топлива вполне приемлимо, плюсом получаешь постоянный оборот бензина, ибо начинаешь подливать и его, если же ездить на газу, то со временем разлагается бензин, особенно это характерно для бензинов произведенных из газового конденсата, вода по плотности тяжелее и забирается в гидроаккумуляторе топливного модуля первой, в итоге-запуск двигателя представляется проблемой, приходится запускаться аварийно с газа и дабы не угробить от резкого охлаждения мембрану редуктора, сразу после запуска переключаться на бензин.... Начало расслоения\разложения бензина уловишь как по запуску, так и по вони из глушителя с характерным коптением... Поэтой то причине лучше иметь в программе подвпрыск примерно с 3000 оборотов в проц соотношении 15-20%, постоянно обновлять бензин и крутить мотор нещщадно, в эекономии теряешь конечно, но уже можно смело снимать ГК и ставить ГРМ на так любимые многими болты (лично я ГК не трогаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 09:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
GPS2201 писал(а):
если же ездить на газу, то со временем разлагается бензин... но уже можно смело снимать ГК и ставить ГРМ на так любимые многими болты (лично я ГК не трогаю)

У меня болты стоят уже давно...но с вариатором...а бензин не успевает застаиваться, потому что запуск и прогрев до 54 градусов идет на бензе..поэтому всё ОК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 19:22  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  08 май 2012, 23:41

  •  Мордовия Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
на 4 поколении у всех запуск на бензине, вот только один предпочитает ездиь с минимумом бензина, а другой с полным баком(как я) а при запуске и прогреве в месяц уходит 15 литров бенза , 58-15=43 литра в остатке, и этот остаток месяц!!! в баке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 20:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
GPS2201 писал(а):
вот только один предпочитает ездиь с минимумом бензина, а другой с полным баком

Стремно у нас авто с полным баком держать - сливают однако..., поэтому застой топлива это не про меня:smile_nod: Удачи на газе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 21:09  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  08 май 2012, 23:41

  •  Мордовия Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 15:12  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  14 май 2008, 17:41

  •  Новокуйбышевск, Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk,
Ну разсказывай, как ты влил в БОШ двухрежимку(мож ссылку кинешь).

GPS2201,
А зачем ты в бензобак гадость заливаешь, а затем принимаешь меры по её удалению?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 19:55  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  08 май 2012, 23:41

  •  Мордовия Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитай внимательнее что я писал выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 11:32  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  14 май 2008, 17:41

  •  Новокуйбышевск, Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
GPS2201,
Ты написал: что если нет ГК, то на газе прогорят клапана, что бензин разлагается на воду и ещё что-то, что бензобак у тебя гниёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: