Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГБО: горит CHECK
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Ancistr писал(а):
Помогите!!! Поставил на Шниву ГБО - 4, мозги Agis. Постоянно загорается лампа "Чек эйджин". Я - к газовикам; они продиагностировали - бедная смесь (было -2, -3%), подрегулировали, сделали +7%, опять лампа горит, я опять к газовикам - богатая смесь, убрали 3%, километров 20 - 30 проехал, опять лампа горит (причём горит и на бензине и на газу), я опять к газовикамт - богатая смесь, убрали 4%, стало 0; проехал 20 - 30 км - опять загорелась.
Подскажите, что делать, ведь когда эта лампа загорается, машина сильно тупит. Может кто знает где программу для регулировки взять, чтобы самому регулировать, а то задолбался ездить. Вот сэкономил.


К сожалению с Agis незнаком. У самого стоит Digitronic.
Некоторые программы можно скачать тут:
http://www.gaspart.ru/support/tuning
или тут:
http://www.propan.ru/support.html
Правда похоже под Agis там нет софта.

Софт под Agis есть тут
http://www.mastergaz.ru
В разделе Газобалонное оборудование -> программное обеспечение
Только перед входом нужно зарегистрироваться.

Программа называется "Agis OBD/CAN V2.80"

Кстати какой у тебя бензиновый контроллер стоит?
У меня стоит Январь 7.2. с отключенной лямбдой(датчик кислорода), поэтому такие ошибки как у тебя впринципе исключены.
Если так и не победишь установщиков газа, то как вариант решения - отключи лямбду в прошивке бензинового контроллера. Должно помочь.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 10:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 61

  •  10 фев 2009, 18:35

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"Помогите!!! Поставил на Шниву ГБО - 4, мозги Agis. Постоянно загорается лампа "Чек эйджин". Я - к газовикам; они продиагностировали - бедная смесь (было -2, -3%), подрегулировали, сделали +7%, опять лампа горит, я опять к газовикам - богатая смесь, убрали 3%, километров 20 - 30 проехал, опять лампа горит (причём горит и на бензине и на газу), я опять к газовикамт - богатая смесь, убрали 4%, стало 0; проехал 20 - 30 км - опять загорелась. эйджин". Я - к газовикам; они продиагностировали - бедная смесь (было -2, -3%), подрегулировали, сделали +7%, опять лампа горит, я опять к газовикам - богатая смесь, убрали 3%, километров 20 - 30 проехал, опять лампа горит (причём горит и на бензине и на газу), я опять к газовикамт - богатая смесь, убрали 4%, стало 0; проехал 20 - 30 км - опять загорелас



После установки ГБО была похожая проблема.Только когда чек горел изменений в работе двигателя не замечал.В итоге,после очередной рег-ки загорелся чек,дополнительно бесплатно поставили EMULYTOR A-05 и проблема исчезла.
Оборудование 4-поколения.Пробег после устранения более 10000т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 17:27  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
sosed, +1 - три кучи г-на в руки "установщиков " . Вопиющий пример непрофессионализма. Приличная система 4-го поколения использует сигнал лямбда-зонда и регулирует подачу по нему. У меня сосед на Хундай -Сонату ставил ПРАВИЛЬНОЕ ГБО, ничего не перешивал, лямбду не отключал, эмулятор не ставил. Установка EMULYTOR A-05 с вероятностью 95% приведет к выходу из строя катализатора.Ставят его исключительно на машины с Евро-2 , с "пробитым" ( пардон за тюремный жаргон) катализатором . Для Евро-3 и Евро-4 понадобится двухканальный эмулятор вместо обоих ДК. Кстати, неплохое решение для иномарок на бензине с забитыми после зимы катколлекторами. Экономится 2 лямбды по 5 тык и один катколлектор за тонну зелени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 17:35  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
n666, мне на карбюраторный крузак ( 4500 куб.см, 205 л.с. ) что посоветуешь ? Купил GIG-III года два назад, да что-то не внушают доверия ни форсунки, ни редуктор , да и на мои 6 горшков не прислали схему как развести 2 форсунки. Все это валяется , трубки с жиклерами в коллектор вкрутил , заглушил , так и езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 18:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 61

  •  10 фев 2009, 18:35

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
sosed, +1 - три кучи г-на в руки "установщиков " . Вопиющий пример непрофессионализма. Приличная система 4-го поколения использует сигнал лямбда-зонда и регулирует подачу по нему. У меня сосед на Хундай -Сонату ставил ПРАВИЛЬНОЕ ГБО, ничего не перешивал, лямбду не отключал, эмулятор не ставил. Установка EMULYTOR A-05 с вероятностью 95% приведет к выходу из строя катализатора.Ставят его исключительно на машины с Евро-2 , с "пробитым" ( пардон за тюремный жаргон) катализатором . Для Евро-3 и Евро-4 понадобится двухканальный эмулятор вместо обоих ДК. Кстати, неплохое решение для иномарок на бензине с забитыми после зимы катколлекторами. Экономится 2 лямбды по 5 тык и один катколлектор за тонну зелени.

Думал помогу создателю темы,а оказалось,что у самого непорядок.Спасибо Штатовец за консультацию.Если я вас правильно понял,то мне необходимо убрать два ДК, EMULYTOR A-05 и поставить двухканальный эмулятор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 20:33  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
sosed, ДК закоптятся , если не жалко- убрать. В хороших системах двухканальный эмулятор встроенный . Немного уточню .Если эмулятор стоит в системе Евро-2 с одним ДК - катализатору со временем придет кирдык, ДК тоже.
Если система Евро-3 , то там первый ДК в цепи регулирования смеси, потом катколлектор, потом второй ДК для диагностики самого катколлектора. Если в эту систему вместо первого ДК поставили обманку, то сам оставшийся ДК1 и катколлектор долго не протянут , а второй ДК пока не видит того, что катколлектор работает на износ. Возможно на 10 000 хватит- зависит от настроек. А вот если первый ДК включен в систему ГБО, а именно вместо второго ДК стоит обманка- тогда вроде правильно. Только зачем она там, если работает обратная связь по ДК1 ? А коды ошибок не помните ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 08:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 61

  •  10 фев 2009, 18:35

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец Система Евро-3.Коды не помню, но мне говорили про смесь(не то бедная, не то богатая).А как я узнаю,что вышел из строя ДК,что произойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 16:11  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
sosed писал(а):
Штатовец Система Евро-3.Коды не помню, но мне говорили про смесь(не то бедная, не то богатая).А как я узнаю,что вышел из строя ДК,что произойдет?
Если обманку поставили- никак. Если катализатор разрушится- будет плохо заводиться и ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
n666, мне на карбюраторный крузак ( 4500 куб.см, 205 л.с. ) что посоветуешь ? Купил GIG-III года два назад, да что-то не внушают доверия ни форсунки, ни редуктор , да и на мои 6 горшков не прислали схему как развести 2 форсунки. Все это валяется , трубки с жиклерами в коллектор вкрутил , заглушил , так и езжу.


Прости, я по карбюраторному ГБО - не спец (да и по инжекторному знаю только то, что сам пользую)... Про GIG-III не слышал, а врать не буду. :smile_nod:

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: