Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 00:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Если по-простому, ничего никому не доказывая, то резвость достигается оптимизацией УОЗ, смесь начинает гореть правильнее, что естественным образом положительно влияет на экономичность и ресурс. В общем ничего нового. Один из плюсов - отсутствие дополнительных проводов и девайсов, надежность выше.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
Если по-простому, ничего никому не доказывая, то резвость достигается оптимизацией УОЗ, смесь начинает гореть правильнее, что естественным образом положительно влияет на экономичность и ресурс. В общем ничего нового. Один из плюсов - отсутствие дополнительных проводов и девайсов, надежность выше.



Теоретически оно так и есть. Однако.
Штатная прошивка контроллера одобрена и проверена АвтоВАЗом. Она наиболее сбалансирована для разных режимов работы двигателя и не может привести к неожиданным неприятностям. Это гарантирует завод.

Можно ли сказать то же самое про самодельные прошивки?
У себя на форуме автор прошивок пишет: "господа -давайте поактивней кто что обнаружил. И также если кто то такую же версию уже ставил и всё ок -тоже пишите дабы вычленить явные софтовые приколы с каким либо феншуем."

Он просит об обратной связи! А ее нет!
Понимаете? Вы покупаете и устанавливаете непроверенную прошивку; на свой страх и риск тестируете ее. Возможно, за счет снижения общего ресурса двигателя и его систем. Не факт, что Вы "на глаз" это сами обнаружите.
В случае поломки двигателя "перепрошивщик" от нее открестится. Скажет - докажи!?
Максимум, что он вам предложит - или замену или коррекцию прошивки. Только нафиг она будет нужна?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):
Штатная прошивка контроллера одобрена и проверена АвтоВАЗом. Она наиболее сбалансирована для разных режимов работы двигателя и не может привести к неожиданным неприятностям. Это гарантирует завод.


Бугога.
Извините, не сдержался.
Не особо ковыряясь в памяти приходят на ум такие названия: J5V07I27, M1V13S64, I203EK34, I205DM53, B104DN15, B120ER16, i327ra01, если подумать этот список можно продолжить. Это те самые "сбалансированные" прошивки, которые приводили к разным неожиданностям, о каких завод даже не догадывался выпуская их в люди. Как сейчас мечется завод с электронной педалью на 2114 отдельная тема, так же отдельная тема как люди веселятся с такой же педалью на обычных нивах. Да, есть у завода удачные прошивки, но делать из завода икону не стОит.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда "бугога" надо выразить за имеющийся у Шнивы движок, трансмиссию и прочее ))). Завод я не идеализирую. Про Путина и педаль репортаж я видел. Улыбнуло.

У меня РШН2009, штатная прошивка. Явных косяков не обнаружил (провалов, подергиваний и пр.). Вы о них знаете что-нибудь? Считаю эту информацию полезной. Поделитесь, пожалуйста. Это первый вопрос.
Второй - можно ли в "газовых" мозгах изменить время открытия газ.форсунок "вручную"? Есть ли коэффициент "пересчета" между временем открытия бенз.форсунок и газовых?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
1. Явных косяков особо и нет. Похоже, что завод сначала обкатывает новшества на простой ниве, а уж потом внедряет в шниву :smile_nod: Так, общие замечания для всех бошей в виде провалов при переключении передач.
2. Так от оборудования зависит. Такое было у славгаза, лет пять-шесть назад, там прям отверткой можно было крутить.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Што-то я в мозгах ГБО 4-го поколения нигде регулирующий винтик со шлицем под отвертку не видел :smile_bigsmile: А жаль. Процентов 10 я бы еще поджал.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
замес, сами просили вручную, :smile_bigsmile:
так загуглить надо: фаворит славгаз :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"Вручную", это я имел ввиду поковыряться в прошивке газовых мозгов))) Найти параметр, который меняет время открытия газ.заслонок. Сделать соотношение между "бензином и газом" поменьше.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
замес, как газовые мозги называются? Есть одно универсальное средство: регулировка давления газа. +-100 грамм могут дать желаемый эффект. Вручную опять же))).

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
замес, как газовые мозги называются? Есть одно универсальное средство: регулировка давления газа. +-100 грамм могут дать желаемый эффект. Вручную опять же))).


OMVL

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: