K_mid,
ts-max,
Парни мои пять копеек в тему. Именно с такой проблемой не сталкивался. Но вот что скажу. У меня газ стоит уже на второй машине и за время эксплуатации точно могу сказать, что от редуктора может зависеть подача самого топлива на форсунки. В 2005 4ое поколение только пошло у нас. Я в городе вторым был кто поставил. (контора проверенная всегда у них ставлю). Тогда у меня редуктор стоял маленький по размерам 15 см в диаметре. фото.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=43152 по эксплуатации могу сказать , что гемороя с ним много было. Там внутри поршенек, он ходит в металическом отверстиии гайки и толкает мембрану, так вот качество ГАЗА очень сильно влияет на работу всей конструкции. По прошествию времени на поршеньке оседает газовая "хрень" черная и постепенно все это дело закоксовывает. Редуктор в одночасье перестает работать. Помогает только его разбор и промывка в ацетоне или растворителе. Такая процедура была у меня за 90 тыс раза четыре. В итоге мне его поменяли на вот такой редуктор есть фото
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=43060
Редуктор просто неубиваемый, работает в общей сложности 150 тыс дальше машину продал, но точно знаю, что пробег уже за 200 все ок.
Я думаю, что проблема очень может быть в редукторе. Может сам по себе он плохо температуру держит, может конечно и патрубки где-то не дают нужного напора.
По поводу замены форсунок думаю , что это мысль не правильная ИБО 1. форсунки либо работают либо нет. 2. они по конструкции (и их месторасположению) сидят близко от двигателя и их переохлаждение думаю мало реально.