Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Nikol59 писал(а):
если бензонасос можно в прошивке отключить, то как узнает ЭБУ, когда надо его отключать.

Сигнал от ГБО идет в ЭБУ и после определенной выдержки времени насос отключается.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 17:58  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже Спрашивал,насчет отключения БН,сказали что накачает и отрубится,и мол нехер его отключать програмно. :?: :!: :

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 20:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  30
  • 66

  •  06 дек 2009, 22:17

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
Я уже Спрашивал,насчет отключения БН,сказали что накачает и отрубится,и мол нехер его отключать програмно. :?: :!: :


Я пытался на ходу проверить работает БН иль нет, не слышно из за шума, потеплее будет какую нибудь лампочку прилеплю к БН. проверим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 20:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  30
  • 66

  •  06 дек 2009, 22:17

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Алексей Борисович"[/quote]
Цитата:
Сигнал от ГБО идет в ЭБУ и после определенной выдержки времени насос отключается.


BRC SEQUENT 24 потдерживает эту фунцию?
Может это глупый вопрос, но я хотел разобратся по какому проводу подается этот сигнал.
Перебрав в уме всю газовую проводку ( к датчику кислорода два провода, к датчику положения коленвала 1 провод, 5 проводов на отключение бензиновых форсунок) ну ёщё правда шесть проводов на мультиклапан и газовый клапан но они никак с бензиновым ЭБУ не связаны. и получается опять вопрос.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
Я уже Спрашивал,насчет отключения БН,сказали что накачает и отрубится,и мол нехер его отключать програмно. :?: :!: :

С какого? Пока будет крутиться коленвал бензонасос будет работать. Каких-либо ограничений работы по давлению нет.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Nikol59 писал(а):
Может это глупый вопрос, но я хотел разобратся по какому проводу подается этот сигнал.

Проволка в комплект ГБО не входит. Кладут отдельно и схему вяжут в зависимости от способа переключения калибровок (опция прошивки ЭБУ)

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 08:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  30
  • 66

  •  06 дек 2009, 22:17

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):

Проволка в комплект ГБО не входит. Кладут отдельно и схему вяжут в зависимости от способа переключения калибровок (опция прошивки ЭБУ)


Да..... это серьёзно, куча проблем; надо доехать до Уфы, найти салон где это сделают, и тд...

Может проще привязать к общему проводу отключения бензиновых форсунок , насколько я помню там (+) должен быть, форсунки отключаются вместе с БН. ну это конечно всё подключения должно быть через реле. и наверно не для всех ГБО.
Для BRC SEQUENT 24 должно работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Nikol59 писал(а):
Может проще привязать к общему проводу отключения бензиновых форсунок , насколько я помню там (+) должен быть, форсунки отключаются вместе с БН. ну это конечно всё подключения должно быть через реле. и наверно не для всех ГБО.
Для BRC SEQUENT 24 должно работать.

Не прокатит. :smile_bigsmile:
Плюс там постоянный и не отключается.
Газовый контроллер цепь бензиновых форсунок не разрывает, а включает последовательно сопротивление.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 10:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  30
  • 66

  •  06 дек 2009, 22:17

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):

Не прокатит.
Плюс там постоянный и не отключается.
Газовый контроллер цепь бензиновых форсунок не разрывает, а включает последовательно сопротивление.


Может Вы имели в виду старые системы SEQUENT, SEQUENT FAST.

В SEQUENT 24 отключения газовых или бензиновых форсунок происходит за счет двух плюсовых проводов.

2.9.1 Отключение форсунок
В отличие от предшествующих систем, форсунки отключаются плюсовым проводом: это позволят меньшему числу проводов входить в ECU. В действительности, достаточно двух проводов для того, чтобы отключить все форсунки: бело/зеленый провод (плюс на форсунки, со стороны штатного оборудования) и бело/коричневый провод (плюс на форсунки, со стороны форсунок).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и одним проводом, сути это не меняет, разрыва цепи там нет, иначе ЭБУ тут же драйверной диагностикой определит обрывы всех форсунок. Это надо в газовых мозгах найти реле которое добавляет резистор в цепь и с него брать сигнал.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: