Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
Maksim V писал(а):
2) Двухрежимные прошивки на ГБО-4 с контролёром 7.9.7+ и 17.9.7 НЕ НУЖНЫ.

Интересное утверждение. Обоснуйте.

Обоснуйте обратное :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, для меня необходимость двух режимов для двух разных видов топлива как-то не вызывает сомнений, поэтому и хочется узнать на чем основано противное мнение.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 10:40  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
RVS писал(а):
Gigman писал(а):
igor1, согласен. Интересно, в 4 поколение переделывать долго?

а зачем? Особых +++ у 4-го поколения я не вижу (поверь личному 5-груглогодичному опыту :smile_doh: ). Только больше гемора с форсунками - прогрев с минусовых температур, ну и какчество НАШЕГО газа.
Про прошивку - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 32#4010532

Ага, а карбюратор лучше впрыска :


А чем тебе карб не угодил?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Ага, а карбюратор лучше впрыска :

конечно! для 76 бензина, а ГБО-2 лучше ГБО-4 для НАШЕГО газа. Про Европу не знаю не был :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
3) Эксплуатация ГБО-4 при температурах -36-39 показала , что ни какого подогрева форсунок не надо - всё работает и так.

И как при таких температурах газ испаряется?(создается давление в баллоне). Вчера ехал на рыбалку. Выехали, было -12, а туда подъезжаем -25 :smile_nod: . Так вот, при такой температуре при движении на трассе иногда чувствуются кратковременные (1-2сек) провалы в работе движка. То ли это давления газа не хватает, чтобы пропихнуть его по магистрали, то ли мощи редуктора не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 11:22  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, СУГ испаряется в баллоне и создаёт давление ? Может быть Вам для начала - что нибудь почитать о СУГ ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
RVS, СУГ испаряется в баллоне и создаёт давление ? Может быть Вам для начала - что нибудь почитать о СУГ ? :

Почитайте что-нибудь сами. Газ из баллона до редуктора по вашему газонасос пихает? :smile_bigsmile:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 85#4823785


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
Maksim V писал(а):
RVS, СУГ испаряется в баллоне и создаёт давление ? Может быть Вам для начала - что нибудь почитать о СУГ ? :

Почитайте что-нибудь сами. Газ из баллона до редуктора по вашему газонасос пихает? :smile_bigsmile:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 85#4823785

Бесполезно. У этого человека практики ноль, одни инструкции в голове. Если в инструкции написано, что бурундук - птица, значит птица. Да ясно птица, раз рога. : : :

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
igor1 писал(а):
Ага, а карбюратор лучше впрыска :

конечно! для 76 бензина, а ГБО-2 лучше ГБО-4 для НАШЕГО газа. Про Европу не знаю не был :smile_nod:

На 76 ездишь на ниве? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Не ребятата так не пойдёт. Давайте реально пишите какое оборудование какой пробег,какой расход и.т.д. А то у вас одни слова.
Начну с себя.
Машина 2007 год общий пробег 70000км, на газе 60000км. Оборудование 4 поколение ДИЖИТРОНИК, редуктор ТОМАСЕТТО. Балон 51 литр в багажнике, влезает до отсечки 40-42литра. Расход 11,5 литра на сотню.
Никаких дополнительных прошивок, вариатора-нет, провалов нет, езда при -30 нормальная без проблем и сбоев. Переключение на газ при температуре ОЖ +40 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: