Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 23:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
dualp2, Газовый клапан точнее. Открцучиваешь шестигранник на торце и вуаля - фильтрик с магнитиком. Вытряхиваешь, продуваешь и на место.

У меня вот какая проблема. ХХ плавает +200-100 об/мин на газу. На бензине всё ок. Очень заметен переход с бензина на газ. И главное. Едешь на газу и резко пропадает тяга. Причем чем больше давить газу, тем меньше тяга. Стоит сделать переключение на бензин и обратно на газ,туда-сюда, как тяга повляется вновь. Машина при отсутствии тяги не глохнет. Такое бывает и на блоке Январь 5.1 и на Боше. ГБО 4 покаления - Tamona.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 22:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  08 апр 2012, 22:43

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Покурил форум, но не нашел ответ на свою проблему, может у кого встречалось такое. Исключительно только при работе на газе, причем при температуре двигателя 70 гр. и выше обороты на хх не падают ниже 1400 или падают медленно при нагрузке до нормы 880 - 920, но затем опять растут 1400 - 1500. Оборудование Lovato 4 поколения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
У меня холостые 840 оборотов, 4 поколение и они стабильны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 19:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  08 апр 2012, 22:43

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
У меня холостые 840 оборотов, 4 поколение и они стабильны.

До недавнего времени и у меня были стабильны, а теперь вот так. Видимо чего то накрылось, пока некогда ехать к спецам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 07:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй для начала всё внимательно осмотреть.
Я обычно каждую весну вымываю весь моторный отсек и всё осматриваю визуально.
1. воздушный фильтр
2.два газовых фильтра
3.все вакумные трубки
4. Резиновые шланги
5. Свечи. Для газа можно чуть уменьшить зазор
5. Разъемы (форсунки,блок управления) все разъемы вытащить осмотреть, может прыснуть спрей для электрики.
Ну и конечно не плохо убедиться в общем состоянии двигателя ( померять компрессию)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 18:58  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Год уже тут никто не писал.Появилась проблема при работе на газе.Мотор как бы сам подгазовывает--джинь,джинь,джинь.Как будто кто-то педалью газа играет,но от 500,до 1000 оборотов.Иногда может заглохнуть.Если переключу на бензин,то всё стабильно.
Удивительно,но раньше на бензине холостой ход был подрагивающим,а на газ переключал и сразу видно как мотор стабилизировался.А теперь полностью наоборот.На маленьком ходу вообще неудобно ехать на газе--какие-то подёргивания.Фильтр достал ,осмотрел .Ничем не забит,только немного присутствуют какие-то опилки,типа железной стружки.Откуда она там взялась/?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
А что за ГБО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 23:00  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Да самое обычное,второго поколения с редуктором атикер.Что интересно,то не увидел хлопушку ,как у двух своих друзей на 99-й и волги 406.Так и езжу и думаю может хлопнуть и угробить дмрв или всё-таки нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 23:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  04 янв 2016, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
Надо проверить редуктор (было такое на ловато), угробить дмрв можно и с хлопушкой (проходил).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 23:39  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Да,атикер -это копия ловато.А редуктор я новый поставил осенью.Пытался старый перебирать.Несколько раз его разбирал.промывал,продувал,менял резинки,но он так и не заработал.И это для меня осталось большой загадкой,так как на вид он обычная алюминиевая болванка с двумя мембранами--гораздо проще карбюратора.Вообщем плюнул и приехал к установщикам гбо--он сказал,что лучше поменять на новый.Я поставил новый и машина заработала как надо,правда одна особенность осталась--плохо заводится,если не нажимать на педаль газа.Работало всё без проблем и вот стало подгазовывать.Пробеги у меня маленькие.Проехал,наверное 4 тыс. с осени


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: