Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 21:54  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Давно не был на форуме, приветствую всех!
Два года назад поставлено оборудование "Резол". Пробег на газе 92000 км без всяких проблем. Сейчас появилась проблема. На холостых через минуту двиг начинает подтраивать. Комп выдает множественные случайные пропуски воспламенения, затем обрыв цепи форсунки 3-го цилиндра, затем пропуски во 2-м цилиндре, затем двигатель глохнет. на трассе работает на газе замечательно. На бензине никаких замечаний. Ставил оборудование в Казани в ООО "Сжиженный газ". Теперь сайт фирмы закрыт, телефоны неизвестны, обратиться к ним не могу. В ближайшей округе никто не берется диагностировать газовые мозги, поскольку не знают, что за программное обеспечение использовано фирмой "Резол". Кто чем может, помогите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 10:59  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Джордж писал(а):
Давно не был на форуме, приветствую всех!
Два года назад поставлено оборудование "Резол". Пробег на газе 92000 км без всяких проблем. Сейчас появилась проблема. На холостых через минуту двиг начинает подтраивать. Комп выдает множественные случайные пропуски воспламенения, затем обрыв цепи форсунки 3-го цилиндра, затем пропуски во 2-м цилиндре, затем двигатель глохнет. на трассе работает на газе замечательно. На бензине никаких замечаний. Ставил оборудование в Казани в ООО "Сжиженный газ". Теперь сайт фирмы закрыт, телефоны неизвестны, обратиться к ним не могу. В ближайшей округе никто не берется диагностировать газовые мозги, поскольку не знают, что за программное обеспечение использовано фирмой "Резол". Кто чем может, помогите.
При таком пробеге скорее всего уже пора менять блок форсунок- там стирается резинофый демпфер и получается большая разница в их производительности, если будешь менять сам, выкрути из старых форсунок штуцера, там диаметр сопла подобран установщиками под твою машину, но что то смущает меня еще ошибка обрыва форсунки. Форсунки можно в принципе взять любого производителя, лишь бы они были одинаковые со старыми по электричекому сопротивлению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Джордж, это сайт Резола http://www.lovato.ru/ , правда конференция там сейчас не работает, но можешь узнать, где поближе к тебе ставят "Резол" , там мыло есть и телефоны.

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 21:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 54

  •  19 окт 2008, 17:20

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, собственно, за 3 вечера было установлено оборудование (http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=46). Баллон 30 л, что впоследствии оказалось ошибочным – нужно побольше. Штуцера(1,8 мм) засверливались рядом с форсунками для этого снимался впускной коллектор. Сигнал оборотов брал с катушки. Все остальное по схеме. Не обошлось без курьезов. Перед установкой консультировался со спецом, тот сказал, что без компьютерной настройки даже не заведется. Залил 10л газа и не обращая внимания на индикацию пульта управления (который, к тому же установил к верх ногами) договорился с настройщиком. Пока ездил, через километров 50 зазвенел зуммер в кнопке газ-бензин. Остановился на обочине, соображаю: уровень бензина не изменился ( правда он иногда показывает погоду на марсе), а вот уровень газа в баллоне- 0. Т. е. газовая система сама настроилась и работала, и надо сказать очень корректно. За 2 недели проехал 2 тыс. Расход 13л по городу, по трассе-10л. Разница в динамике чувствуется на низах до 1,8 тыс. оборотов, после 2 тыс. субъективно не ощущается.
Переход газ-бенз. и обратно не чувствуется. Пропали подергивания на холостом на газе.
Почему то сошел с ума БК Штат не кажет даже напряжение. 2 раза зажигался чек- возможно плохой газ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2008, 16:08  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
hvasha, Какой Штат? Марка, год выпуска...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2008, 19:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 54

  •  19 окт 2008, 17:20

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, штат шеви спикер http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00018.html покупал весной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 07:58  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
hvasha писал(а):
Штатовец, штат шеви спикер http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00018.html покупал весной

Может такое быть, если много ошибок. А эмулятор форсунок поставили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 19:22  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера в Казани в ООО "Сжиженный газ" вылечили мне оборудование. Замена ремкомплекта рампы газовых форсунок, замена ремкомплекта редуктора, восстановление контакта в цепи управления форсункой 3-го цилиндра и последующшая настройка привели оборудование в порядок. Обошлось все это 3 тыр. Теперь опять езжу на газе как и прежде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 19:31  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Джордж, ошибки БК показывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 21:14  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Джордж, ошибки БК показывает?

Да, показывал: "Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра", "Множественные случайные пропуски воспламенения", "Пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре", "Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре". Было сильное переобогащение смеси. После ремонта ошибок нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: