Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Не делайте из газового оборудования этакого монстра, виновного во всех бедах и требующего замены всего подряд. Масло, провода, свечи, распредвал если изначально были исправными, под газ замены не требуют! Свечи, по причине отсутствия в газе ферроцена, ходят на газе дольше, масло до замены остаётся светлым. Никаких специальных прошивок ни я , ни все мои знакомые, не делали, единственное момент зажигания устанавливается на 2-6 грд. раньше. Ну воздушный фильтр немного пораньше менять. Оборудование второго поколения не сложнее смывного бачка в туалете. При нормальной установке особой разницы не чувствуешь, на каком виде топлива ты сейчас едешь. Установщики бывают криворукие.
Месяц назад, мой хороший знакомый поставил на Хантер гбо, звоню, мол как на газе? Слышу, в голосе разочарование, мол чёто не едет и газа много расходует.. Ездил назад к установщикам, те что то подрегулировали но ничего не изменилось. Промучившись недели три, плюнул на гарантию, поехал в другую контору. 700р за настройку и регулировку редуктора на стенде и сегодняшний звонок мне: Машина едет отлично, на газе заводится лучше, чем на бензине, расход в норме! А вы головки, контроллеры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 52

  •  30 ноя 2009, 16:49

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
mongol писал(а):
jokers13, ....система ни МОЗГ чиловечиский.... :
Spas750, ...у мня,40тыс.км,ГБО,досталось от таго хозяина.. :P
....шо придлогаеш снять....и тибе отдать...... :smile_bigsmile:
...и ЗЫ... : ...почитайте где тема находитсо.... :smile_cool:
Мне она ни пред каким предлогом не нужна. Я на работе газелевскии движки ремонтирую после газа мак 150000тыс. клапана горят В основном до ста приезжают, клапан сгорел приходится седло крутить, пару раз развернул - или меняй седло ( дорого) или покупай ноую голову. А голова стоит как установка ГБО. А кто на бензине тыщ. по 350000-400000 кольца с поршнями поменяем и еще 200000 мин. У меня у самого три газели все на бензине, пробег 370000, 220000, 190000, и не в один движок еще не лазили, расход 12-13л., в мороз 15-16л. А у газа литров на пять больше.

_________________
"Снежная королева"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.kostagas.ru/forum/viewforum. ... eae8a870f1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
[Мне она ни пред каким предлогом не нужна. Я на работе газелевскии движки ремонтирую после газа мак 150000тыс. клапана горят В основном до ста приезжают, клапан сгорел приходится седло крутить, пару раз развернул - или меняй седло ( дорого) или покупай ноую голову. А голова стоит как установка ГБО. А кто на бензине тыщ. по 350000-400000 кольца с поршнями поменяем и еще 200000 мин. У меня у самого три газели все на бензине, пробег 370000, 220000, 190000, и не в один движок еще не лазили, расход 12-13л., в мороз 15-16л. А у газа литров на пять больше.
[/quote]

Моя первая мшина на газе прошла 100 тыс (общий пробег 270тыс), вторая около семидесяти, не сгорело ни одного клапана. На работе газели в аренде (водители заинтересованы в экономии) на газе прошли за 200тыс. проблем нет. Двигатели все 406-405е т.е изначально под бензин не ниже 92 го.
А экономика здесь такая: на машине прошедшей сотку, я записывал все заправки на газе и высчитывал экономию по сравнению с бензином. В кармане у меня осталось примерно 95000 рублей. Двигатель первой комплектации в магазине стоил чуть за пятдесят, головка в сборе на 405й и того дешевле. Ни то ни другое мне не понадобилось.
Так что решай сам, твой автомобиль, твои деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 22:08  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  23
  • 47

  •  29 июн 2009, 10:50

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Сергован, Проблема, как понял, в утреннем запуске? А в течении дня можно переключаться на бензин без проблем?

В течении дня таже самая проблема. Но в чем прикол когда газ заканчивается и я переключаюсь на бензу то машина работает и ездит нормально. А когда в баке есть газ то надо делать перезагрузку. Короче своя какая-то матрица-ца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
газ заканчивается и я переключаюсь на бензу то машина работает и ездит нормально





Сергован, Где то здесь нужно копать, контролер двигателя наверное не причем.
Поищу схему, найду- выложу, подумаем дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Сергован, Если ГБО с эмулятором,то часто он и виноват.Новый желательно брать такой- на котором электронная часть на разъёме,тогда ненадо каждый раз мудохаться с разъёмами на форсунках.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 19:51  
Новичок
Новичок

    5
  •  3

  •  17 мар 2009, 21:22

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемы с газом из-за наличия в контроллере Bosch7.0 функции самообучения по составу смеси. Во втором поколении ГБО контроллер не может повлиять на состав газовой смеси- она определяется настройкой редуктора ГБО к тому же непостоянна в разных режимах. Поэтому при работе на газе пытаясь изменить состав смеси контроллер уходит от тех настроек, которые оптимальны для бензина и при переключении на бензин рабочая смесь оказывается далека от оптимальной. При снятии клеммы происходит сброс параметров самообучения к исходным для АИ-95.
Выход-1)спецпрошивка с отключенным косвенно ДК и заодно подправленными УОЗ;2)БК типа Штат-Шеви с функцией "Фрсаж"(сброс самообучения);3)ГБО 4-го поколения(впрыск) с управлением от штатного ЭБУ и соответствующая его настройка +вариатор УОЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
intar, Спасибо за инфу, стало понятнее. Сможете ли обосновать, почему при отсутствии газа, авто заводится нормально без инициализации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Spas750 писал(а):
Я на работе газелевскии движки ремонтирую после газа мак 150000тыс.


Интересно а опережение зажигания выставлялось у них? Система 4-го поколения (инжекторная) или простой эжектор?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: