Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 15:56  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
замес, двигатель крутится по часовой стрелке - сдвигать навстречу вращению. Привязка к одному зубу чисто условная- для мотора никакого значения не имеет шаг сдвига. Т.е. и на 7 и на 5 работать будет :smile_nod:. Я на ВАЗ-210830-20 в далёком 1987 году пилил окна на кожухе сцепления :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А Вы уверены, что в этой ситуации "мозги" справятся с правильным выбором УОЗ при работе на бензине? А то ведь как возьмет, да и жахнет во впускном тракте!? :

А привязка вовсе нисколько не условная - на предыдущей странице описание работы ДПКВ/шкив привода - положение "выбоины" четко соответствует определенному положению коленвала. Так что можно ошибиться с дырочкой. Сильно ошибиться.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Как радиотехник спрошу - а каким методом угол становится раньше то? То есть ДПКВ ещё сигнал не подал, Контроллер не отработал, а вариатор решил, что пора, и через 6 градусов будет сигнал от контроллера на искру? Ну в стационарном режиме это возможно. При постоянстве оборотов. А в ситуации постоянного изменения количества оборотов в ту и другую сторону?
Был опыт реальной эксплуатации реально работающего подобного устройства оптимизации УОЗ на бензиновом карбюраторном двиге. ТАк там система работала следующим образом. Накручиваешь зажигание пораньше в зону детонации. В коробочке датчик разрежения. Ну вход по частоте оборотов от зажигания. Прикручивался датчик детонации. Вот эта фигня постепенно скидывала УОЗ до исчезнования детонации и запоминала в таблицу при данном разряжении впускного коллектора и частоты оборотов. Работала реально. Врать не буду. Но была дорогая по тем временам. Так что УОЗ - это далеко не конкретная цифра. Кстати, на 797 примерно такой же алгоритм. Изначально задранный УОЗ и слушает по детонации, понижает УОЗ. Не зря в Шматриксе есть такая функция, как форсаж. Рекомендуют пользовать при переходе на газ ))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 19:36  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
замес, ваз пока не может точнее 2 градусов позиционировать поршень в ВМТ и шкив , оно и не надо. На переднеприводных вообще в шкиве резина и он болтается относительно ступицы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 19:48  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, вот книжка хорошая http://www.avtokniga-shop.com.ua/index. ... uctID=2154 там даже моя дипломная работа 1990 года УДР-01 есть.Для газа действительно вперёд надо было двигать трамблёр. А когда есть задающий диск, задача упрощается: первый оборот "отдаётся" на откуп родному зубу, а потом имитатор на выходе у себя формирует фантомный сигнал через 59 зубьев, за один зуб до реального. Вот только в М7.9.7 алгоритм есть пропуска воспламенения - он мешает плавно регулировать угол. С Январём 5 под нормы Р83 всё должно происходить "на ура".Теоретически. : Ещё лет 7 назад мне попадался распределитель для классики Силыч, так вот у него не надо было установочный угол менять - сам вперёд УОЗ хитро накручивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 19:55  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так простое сомнение в полезности вариатора привело к тому . что подтянулись грамотные ребята и спокойненько так объяснили ,что вариатор это примерно тоже самое , что и бусы для папуасов . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Jaculus, Ещё лет 7 назад мне попадался распределитель для классики Силыч, так вот у него не надо было установочный угол менять - сам вперёд УОЗ хитро накручивал.

У меня СКЕ было. НА тот момент на Ижевском форуме разговоров много было :smile_nod: Силыча не юзал, СКЕ юзал. Действиетльно работало
http://magister.smr.ru/travel/cke.html

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Вот только в М7.9.7 алгоритм есть пропуска воспламенения - он мешает плавно регулировать угол.


А нельзя ли поподробнее с этого места? Как это влияет на работу вариатора, эмулирующего сигнал ДПКВ ?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 22:04  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Вот так простое сомнение в полезности вариатора привело к тому . что подтянулись грамотные ребята и спокойненько так объяснили ,что вариатор это примерно тоже самое , что и бусы для папуасов . :
Ныне придумывающих новое и не торгующих нефтью и не пилящих бюджет ОЧЕНЬ мало, просто вариатор надо было сделать с щелчком на 1 зуб и всего делов. +6 градусов п.к.в. достаточно для газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 22:14  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
замес, допустим, вариатор приготовился изобразить за 1 зуб диска сигнал пропуска зуба , а частота вращения за это время изменилась ( газу поддал хозяин)- контроллер ждёт импульс чуть раньше, а он по матмодели , т.е., виртуально- приходит позже. Приехали- получили ошибку 0300 ... Хотя с очень быстрым процессором есть шансы. Обычно контроллеры ловят переход через ноль , но у датчика наверняка есть частотная характеристика, которую и надо сымитировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: