Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 15:57  
Профи
Профи

    13580
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat писал(а):
Rustemufa, если не сложно, скинь побольше информации. что за принцип...
Ну, информации-то, как всегда, по холодильникам и принципам их работы -- море. :smile_wink:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat, срань будет выпадать в жидкую фазу в точке изменения фазового состояния и после фильтра.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 22:10  


...примерно такая же тема была на форуме самароводов, когда у меня ещё девятка была...повторю свой же вопрос...
Профессор, а не пи$данёт?...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat, второй вариант мне кажется более правильным, ибо нечего газу в салоне делать, и радиатор готовый уже есть. При это возникают другие проблемы.
На радиаторе постоянно будет конденсат собираться. Как отводить конденсат от радиатора печки? Какова коррозионная стойкость радиатора?
Надо предусмотреть расширительный бачок.
Как посчитать необходимою производительность помпы? Что будет с дополнительной помпой при работе в зимнем режиме?

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 12:31  
Профи
Профи

    13580
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Вы там поосторожнее с с самопальными кондиционерами! А то мало ли что... :smile_nod:
Изображение

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 00:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr, ну никакак ни па теме, ..мож в приколы... : ну иль во флуд... ну никакова конструктива... вощем мс типа всем смияца какой ты приколист.....ДА :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
братцы , решено: делаю следующую схему - в места отводов в сторону газового редуктора врезаю трехходовые краны (это позволит летом печку переключить-изолировать от системы охлаждения двигателя), в шланг "редуктор-печка" врезаю электропомпу, вывожу управление электропомпы на кнопу на панель. все. в результате поимею зимой обычную печку (правда через помпу, в крайнем случае можно врезать еще один краник в обход помпы и тогда прямая обыкнвенная схема), а летом некое подобие кндея. думаю конденсата боятся не стоит - т.к. "кондер" будет работать всегда с обдувом, отсюда и коррозионная стойкость не играет большой роли
.astets, дорогой я не сообразил а зачем расширительный бачок?
ну вот так примерно...
Большой респект всем за участие, без вас я б не справился.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 16:41  
Профи
Профи

    13580
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
HOMEr, ну никакак ни па теме, ..мож в приколы... : ну иль во флуд... ну никакова конструктива... вощем мс типа всем смияца какой ты приколист.....ДА :
И как это меня угораздило?! : Я обычно иллюстрации туда и кидаю... Наверное пьяный был!!! :

Что ж теперь поделаешь? Теперь придётся тебе, КОЛХОЗНИК, как-то с этим жить! Сочувствую... : Но ничего: смех продлевает жизнь! :smile_bigsmile:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 01:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat, во-1, помпу не на кнопку, а принудительно клемму накидывай, когда краны переключать будешь. Нельзя оставлять редуктор без подвода тепла, иначе - обмерзание, встанет колом посреди дороги. Плюс преждевременный износ мембран.
во-2, жидкость - вещь несжимаемая и меняющая свой объем в зависимости от температуры. А изменения температуры будут, хоть и не такие, как в контуре охлаждения двигателя. Ставь в верхней точке бачок, иначе, ИХМО, замучаешься с течью бороться.
Что качается конденсата, занеси холодную железяку в тепло и посмотри на нее через некоторое время. То же самое у тебя будет после остановки двигателя.

P.S. Может и не стоит доп. помпу при объединении контуров на зимний режим отключать. Теоретически она позволит раньше переходить на газ, пока движок сам себя по малому кругу греет, но тут я не специалист.
P.P.S. Я бы замутил дополнительный датчик температуры ОЖ на выходе из редуктора.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
astets, и снова уважаю дорогой мой человек.
твои замечания как нельзя кстати, позволят мне отточить данную конструкцию.
на 1й пункт: хочу поставить все же кнопу от кондея, купил-посмотрел - там контакты мощные как раз подойдут.
на 2й : в контуре кондер-редуктор-помпа не так много жидкости и перепады температур не так велики (от 5 до 25 градусов С), мне кажется нет необходимости ставить бачок.
конденсат уже решено сливать капельницей в щель под дверь.

ваш ход.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: