Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):
"Вручную", это я имел ввиду поковыряться в прошивке газовых мозгов))) Найти параметр, который меняет время открытия газ.заслонок. Сделать соотношение между "бензином и газом" поменьше.

ты никак из машинки хочешь сделать а-ля Освенцим? или ДК отключил и стехиометрия теперь по боку ради наживы? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Да какая тут нажива )))
Позавчера выскочила ошибка 0127 (богатая смесь). Сглазил. ЧЭ не зажегся, ошибка высветилась только на БК.
Думаю, что можно настройку еще процентов на 5-10 "поджать". А настройщики утверждают, что ниже не могут сделать. Типа, газовые мозги так "намертво" прошиты.
Хочу узнать, что за параметр устанавливает соотношение открытия газовых и бензиновых форсунок.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Если вылезла такая ошибка, то не поджимать, а разжимать надо. Чтобы не теребить установщиков-настройщиков можно самому поднять давление газа на редукторе, грамм на 50 для начала. Именно поднять. Это у 797 фича такая, когда ему газа не хватает на частичных нагрузках, он 0172 пишет.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
Если вылезла такая ошибка, то не поджимать, а разжимать надо. Чтобы не теребить установщиков-настройщиков можно самому поднять давление газа на редукторе, грамм на 50 для начала. Именно поднять. Это у 797 фича такая, когда ему газа не хватает на частичных нагрузках, он 0172 пишет.


Не думаю. После установки ГБО эта ошибка выскакивала у меня с пугающим постоянством. Расход был более 13 л/100 км. После нескольких регулировок ошибки почти исчезли. А расход снизился до 12 л/100 км. Машина тянет уверенно, очень отзывчива на педаль (и не только с горки).
Кстати, на бензине этой ошибки не было ни разу.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
замес, есть такие коррекции самообучения топливоподачи: аддитив и мультипликатив. Одна коррекция работает на хх, вторая под нагрузкой. При неправильной регулировке гбо, когда не хватает газа на частичных нагрузках, они начинают разбегаться в разные стороны. Мультипликатив лезет в плюс, потом, когда двигатель работает на хх (к примеру в пробке) смесь богатая и душится она аддитивом, он идет в минус. Дальше все по цепочке, пока коэффициенты не упрутся в пределы регулирования. Уперлись - вот вам и 0172, сначала просто ошибка, потом после нескольких циклов - лампочка. В идеале, установщики должны были так подобрать жиклеры-давление чтобы оба коэффициента имели одинаковый знак. Это минимальное условие нормальной работы. Другой вопрос знают ли они об этом?
ЗЫ. При прошивке можно отключить самообучение, полностью или какое-нибудь одно и тогда подобное происходить не будет.
ЗЫЫ. Вот теперь есть над чем подумать. :smile_nod:

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Да установщики это отдельная тема... мне вот вкарячили ловатто под бош 7.0 с попарным впрыском в итоге газовые форсунки не успевают отрабатывать и переливают на холостых, уменьшаешь жиклеры, на верхах перестает ехать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
все-таки, наверно, для попарно-параллельного следует ставить "быстрые" форсунки. Не знаю как на Ловато, у Вальтека есть к примеру 3Ом-ные "медленнные" и 1Ом-ные "быстрые".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
у ловатовских минимум 3 мс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
замес
ЗЫ. При прошивке можно отключить самообучение, полностью или какое-нибудь одно и тогда подобное происходить не будет.
ЗЫЫ. Вот теперь есть над чем подумать. :smile_nod:


Ахахаха )))) Шах и мат ))))
Нет уж. Надеюсь, что завод наладит-таки выпуск двухтопливных Шнив)))

А что Вы, АБ, можете сказать про свое ГБО. Каков расход?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
В городском цикле получается близко к 14 литрам, по трассе 12. Учитывая, что расход бензина 12/10,5, все складывается близко к правде.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: