Алексей Борисович писал(а):
Можно и одним проводом, сути это не меняет, разрыва цепи там нет, иначе ЭБУ тут же драйверной диагностикой определит обрывы всех форсунок..
Согласен на 100%. Я же предлагаю взять питание (+) от управляющего провода бензиновых форсунок на катушку реле БН.
И получается, что когда бензиновые форсунки работают у них на общем управляющем проводе постоянно висит (+), на катушку реле БН тоже есть питание, "БН работает", как только система переходит на газ, (+) с общего провода бензиновых форсунок отключается, управляющая катушка реле БН тоже остается без питания - БН отключился.
Это пока только в теории, нет уверенности что ГБО ЭБУ откуда выходит управляющий провод на подачу питания бензиновых форсунок выдержит дополнительную нагрузку (катушка реле БН). Хорошо бы найти электрическую подробную схемку ЭБУ ГБО SEQUENT 24 и разобратся что нагружать и что нет. Спалить блок ЭБУ ГБО невик делать.