Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel, на счет, что безопаснее позволю себе не согласиться , в пропановском балоне давление 6-8кг в жару мож 10, в метановском 180кг, по цене ДА метан дешевле.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 04:39  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
ставить или нет вопрос настолько индивидуальный, что некоторые установившие ГБО ,интересуются всякими компресорами - турбинами, которые обратно увеличивают мощность и расход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
AVS писал(а):
Rudel, на счет, что безопаснее позволю себе не согласиться , в пропановском балоне давление 6-8кг в жару мож 10, в метановском 180кг, по цене ДА метан дешевле.


Причем тут давление?! : Пропан сжиженный, тяжелый газ. Оседает внизу. Поэтому в Европе запрещена стоянка пропановых авто в муниципальных гаражах. Любой бычок и бах! : А метан под давлением, в случае аварии уходить в атмосферу, безопасноснее сто крат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
(Maxim) писал(а):
Только вот что я на форуме прочел. Никто не считает когда отобъется установка литых дисков. модной магнитолы и прочих прибамбасов.


Ну ХЗ, я считаю! : Литые или кованные никогда не ставил и не покупал, есть масса вещей куда можно потратить не лишние 6-8 тысяч. А на Шниву вроде они и дороже стоят? Да и майфуну покупал обычную 3-4 тысячи. ИМХО понты все это. Обычно это мальчики покупают, без семьи и детей. Взрослых дядь с ДВД-плейерами, сабвуферами и прочим не встречал. :

По поводу Польши не знаю, в Австрии много дизелей, но сами они что называется нае... Раньше соляра стоила дешевле, типа как у нас, а теперь бензин 1,20 Евро, а 1,30 - соляра. Конечно расход у дизельного мерса почти как у Оки! :smile_bigsmile: Но... разница по цене топлива не в пользу дизеля. Такая же фигня в Германии. Тока подороже. Что касательно газовых заправок, то в Европе строют давно многотопливные, у нас же не смотря на все старания Газпрома, хрен чего движентся. Пропан - да, но если ты поставишь пропан на авто, то на метан ты перейти не сможешь. Либо то, либо то. Если б я ставил, то выбрал бы систему как у тестя, компьютер определяет и подачу и автоматом переходит на бензин если газа нет. Стоит тысяч пятнадцать с установкой, у меня точно не отобьется да и место в багажнике и так нету. Все вышесказанное мое мнение, необязательно правильное. По поводу газовых станций - в теме, сам занимаюсь АГНКС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
ставить - не ставить зависит от ситуации. вот у меня монтеро с 3 л двигло. пока ездил по 50 км и не каждый день - то смысла не видел, а теперь проезжаю 100 - 110 каждый (блин, только бабки отстегиваю) и всерьез задумался о газе. а что касается расхода и геммора с газом - то ИМХО, все как всегда - скупой платит дважды. поставил что подешевле и где подешевле - велика вероятность получить гиммор.
и как плюс - возрастает свободный беззаправочный пробег (при условии что и газ и бензин залит). а про заправки... ну на мой взгляд это надуманно - бензин то никто не отменяет и бак не отпиливает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 11:01  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на газе 3 года, проблем особенных не испытывал. С заправками тоже проблем нет, они частенько на моих маршрутах встречаются. Опасения насчет возгораний, запаха и т.д. считаю надуманными - пассажирские газели ВСЕ на газе - и ничего, дома газ горит - тоже нормально. И бензиновые машины как свечки горят, если электрика искрит или топливо течет. Динамика... ШН и так машина не для стритсракинга, кто из нас ездит постоянно с педалью в полу? Да, чувствуется, что движок едва заметно меньше тянет, но это не напрягает, отличие совсем незначительное. Баллон... Чего вы к багажнику прицепились, кто ж его туда ставит? Разве что в волгу, так там его и деть больше некуда, а в основном, в нишу запаски. А в нивы и шнивы - только под багажник. И ничему он не машает.
Теперь экономика: бензин 25р, газ 12, хорошее оборудование стоит 15 тыр, пробег в год 20000, расход 12л/100 км.
На бензине 1 км по топливу стоит 3р., на газе 1.44р
Экономия в год - 1,56*20000 = 31200р.
Так что окупается за полгода.... А стоит оно того или нет, каждый сам для себя решает. Если машины меняются через год - врядли смысл имеет, а вот если года по 3-4 на одной и той же ездить, то, наверное, надо бы поставить.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Теперь экономика: бензин 25р, газ 12, хорошее оборудование стоит 15 тыр, пробег в год 20000, расход 12л/100 км.
На бензине 1 км по топливу стоит 3р., на газе 1.44р
Экономия в год - 1,56*20000 = 31200р.
Так что окупается за полгода.... А стоит оно того или нет, каждый сам для себя решает. Если машины меняются через год - врядли смысл имеет, а вот если года по 3-4 на одной и той же ездить, то, наверное, надо бы поставить.

О том и речь! Если я езжу 6-7000км в год то мне нах не надо, а когда 20-30, то стоит задуматься. Я уже про это говорил. Яж не знаю сколько в год человек проезжает!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 14:39  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 50

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel,
Вот именно. Есть смысл или нет решать индивидуально.
При 20-30тыс в год я бы и не задумывался. Однозначно ДА! :smile_nod:
Если 6-7 тыс в год. То наверное и не надо.
Только не стоит забывать, что установив оборудование уже меньше будешь жаться, ехать или нет.
Таким образом те же 6-7 тыс легко могут перерости в 10-15тыс.
Опять же, не во всех местах смогут толково продать/установить оборудование. Москва, Питер - не вопрос.
Я у себя около месяца обзванивал фирмы. Притом, что их у нас всего ничего. Сервис в глубинке хромает.

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
(Maxim) писал(а):
Rudel,
Вот именно. Есть смысл или нет решать индивидуально.
При 20-30тыс в год я бы и не задумывался. Однозначно ДА! :smile_nod:
Если 6-7 тыс в год. То наверное и не надо.
Только не стоит забывать, что установив оборудование уже меньше будешь жаться, ехать или нет.
Таким образом те же 6-7 тыс легко могут перерости в 10-15тыс.
Опять же, не во всех местах смогут толково продать/установить оборудование. Москва, Питер - не вопрос.
Я у себя около месяца обзванивал фирмы. Притом, что их у нас всего ничего. Сервис в глубинке хромает.


За то у вас на газ не жмутся! Насколько знаю, колчество заправок растет. Да и бензин качество невысокого, потому конечно газ лучше. Ехать или нет - не жмусь, у нас для города Нексия есть, у нее расход в два раза ниже. А если в деревню гомны месить, тада да! :smile_bigsmile: Так что по-любому много не накатаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 15:31  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 50

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel,
Разве рост заправок это плохо.
Качество бензина наверняка одинаково. НПЗ у всех общие. Строились еще при СССР. Думаю глубина переработки одинакова. У нас бензин еще и готовый экспортируют. Из Прибалтики и еще откуда то, точно незнаю.
Тот еще подороже будет. Не намного, но лучше. Многие хвалят.
Так как эксплуатирую на газу, бензин в баке все равно вожу (не заведется без бензина - особенность 4-го поколения), но его не заливаю. Не имеет смысла.

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: