Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 07:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Нельзя чтобы мультиклапан смотрел в сторону моста, так как должен быть к нему оперативный доступ в случае пожара, аварии. Да и при постановке машины в закрытое помещение нужно перекрывать вентиля на мультиклапане во избежании утечки газа - не ползать же при этом под машиной.
Тоже сначала пытался уговорить установщиков поставить балон мультиклапаном к мосту, но по причине того, что не вставало сцепное устройство. Теперь не жалею что на отрез отказались так делать. Пришлось делать новую поперечину сцепного устройства, но зато теперь и мультиклапан прикрыт сцепным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 08:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma, тоже озадачился проблемой установки фаркопа! Можете выслать фотки того как мы его поставили или может на форуме куда-нибудь выложить. И еще, какой фарком изначально переделывали?

Что же касается тогу куда можно или нельзя ставить мультиклаан... Все зависит от того на сколько вы хотите себя обезопасить. Есть мультиклапан типа ЕВРО. На нем установлен электромагнитный клапан, который открывает подачу газа только при включении зажигания, ключ вытащил, газ на баллоне переклылся. Проблема в том, что такой мульт дороже обычного раза в 2-2.5 и установщики стараются избегать их, по тому как дорого и проводку тянуть надо. Но даже с таким клапаном я не рискнул ставить баллон мультом вперед.
Криминала особого нет, но летящие камни и гряз из под колес как-раз попадет на муль. Сломать конесно не сломает, но испачкает и провода оборвет, если есть, запросто...
Видет пару машин, с установкой баллона мультом к мосту, ездют :smile_nod: Если планируется ездить с прицепом и не охота переделывать фаркоп, при этом с асфальта съезжать не планируется, то можно ставить и к мосту, только я бы советовал поставить вент. камеру, которая защитит все это от пыли и снега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 08:58  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Постараюсь завтра выложить фото, вроде было заснято мое творчество, ну или под машину с фотиком залезу.
Фаркоп покупал омский производства Уникар. Причем брал сделанный для установки на шниву с балоном под днищем. Но по каким то причинам поперечина вставать отказалась, ее новую и сделал.
Я и до установки фаркопа особо за мультиклапан не переживал. Балон повернут под таким углом, что зацепить за что либо мультиклапаном достаточно проблематично, бампер то перед этим точно на земле останется. На брюхе ползал, рамку номерного знака отрывал, а вот с мультиклапаном при этом ничего не случалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
СеменБуданов,
Цитата:
как установлено у вас, мультиклаан смотрит в сторону бампера или в сторону моста?

У меня поставили в сторону моста. Я его еще ни разу не трогал. Только я не присутствовал при установке, поэтому на мультиклапан не поставили никакой крышки. :smile_doh:
Изображение
к баллону идут провода- к электронному датчику уровня. клапан открывается, когда заведен двигатель и температура испарителя больше 65 градусов. У меня вроде бы так.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 07:10  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 48

  •  11 янв 2010, 16:50

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid, спасиба))

установили мультиком вперед, и поставили крышку, крышка сиьно задевает за колдун, возможно потому тебе не поставили.


В первый же день на мультиклапане выпала стрелка ))) ржунимагу

Через 1000км первое ТО посмотрим чего скажут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 07:17  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 48

  •  11 янв 2010, 16:50

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Убрал дожигатель на его место резонатор родной и банку от 14той


немного торчит, будем думать про самопал)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 07:21  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 48

  •  11 янв 2010, 16:50

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вадег,

Сфотай пожалуйста посмотрим как глушак от 2121


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 08:18  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Как и обещал, выкладываю фото того, что получилось у меня с балоном вместо глушителя и фаркопом.
Изображение

Изображение

Поперечина идущая в комплекте с фаркопом отказалась вставать на свое место, так как мешал мультиклапан (не хватало всего буквально сантиметра). Установщики ГБО предложили повернуть балон так, чтобы мультиклапан был ниже чем сейчас, что естественно меня не устраивало и решил сделать свою поперечину. Нарезал деталей, скрутил все на винтах и отнес сварщику.
Конечно немного неудобно перекрывать вентили на мультиклапане и когда лень надеть перчатки, обмораживаю об балон руку. Но все думаю лучше, чем мультиклапаном к мосту или вниз..

Вот скрученная на винтах поперечина.
http://s11.radikal.ru/i183/1003/f9/c945186f4d52.jpg

Она же рядом с покупной.
http://s19.radikal.ru/i192/1003/e3/36245532ad42.jpg

А начиналось все с макета :-)
http://i060.radikal.ru/1003/95/09c1014a07d8.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 15:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 46
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Монах!
Такой же хочу глушитель как у тебя. Поподробнее размеры отверстия в трубах чем наполнял и как наполнитель укладывал.
Сварил себе глушак с использованием москвичевской банки так движек задушился там труба 44мм а у нас 50. От иномарок все здоровые банки. Буду рад хоть какой то инфе.
Кто знает резонатор есть ли смысл после глушителя ставить?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 08:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  144

  •  01 мар 2009, 00:45

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
А вот мой вариант
Opex писал(а):
Вот переделал выпускную.Пока обошелся тем что было.
Вопрос о необходимости нейтрализатора еще висел в воздухе когда выяснил что он уже выломан (машина не новая)
Изображение
Сначала по фотке прикинул что я хочу видеть
Изображение
В итоге получилось так
Изображение
Изображение
Изображение
просвет под глушителем 22 см для сравнения под РЗМ - 21 см (кто подскажет под резонатором в стандарте сколько? - оч интересно.
Изображение
пришлось изготовить подвес для глушителя- его как крючком подвесил за болт верхней продольной тяги моста, а крепление глушителя подогнуть
Изображение
отпилил резонатор и перевернул его задом на перед, от приемной трубы отрезал наконечник под стыковку с нейтрализатором; сделал прорези в трубе резонатора обращенной вперед и обжал на приемной трубе хомутом на 48 с добавкой цемента глушителя.также снял второй теплоэкран нейтрализатора,а на самом резонаторе выстучал выемки под болты крепления экрана.А также немного подогнул кронштейн крепления приемной трубы к КПП вниз

присмотрел еще глушитель от паз 3205 он в высоту поуже в дальнейшем может его поставлю...

кстати чуть не забыл- стало не громче, а по словам пассажиров тише что ли...

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:a816adaf26]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/opex555.gif[/img:a816adaf26][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: