Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 11:26  
Новичок
Новичок

    5
  •  3

  •  17 мар 2009, 21:22

Блог: Просмотр записи (0)
Когда газ заканчивается, смесь обедняется. Можно предположить, что при этом настройки ЭБУ оказываются близки к нормальным для бензина.
Вывод: попробовать обеднить газовую смесь, возможно удасться поймать регулировку редуктора, при которой самообучение ЭБУ не будет уводить настройки слишком далеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Так же можно пока проблема не решена, попробывать перед ночной стоянкой переходить на бензин.
Вспоминаю аппаратуру связи - работает десятилетиями не отключаясь от питания и в этом наверно одна из причин ее долголетия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Так же можно пока проблема не решена, попробывать перед ночной стоянкой переходить на бензин.
....ето надо взять за правило....

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 59

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Сергован, Немедленно переобучай мозги. Это ещё не все проблемы ты заметил. Через некоторое время у тебя. если не перешьёшь мозг, разнесет кат и глушитель, и ты при этом сильно напугаешься :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 08:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения, что вмешиваюсь...
Настораживает то, что при отсутствии газа в баллоне переход на бензин происходит успешно. Я бы попробовал 1. скинуть клемму с газового клапана и попробовать после этого завезти на бензе. Если не помогает, тогда 2. перекрыть принудительно газ на мультиклапане, на баллоне и попробовать снова.
Затрудняюсь сказать как ведут себя мозги на машинах 2003 года, на машине 2008 года не стал ни чего перешивать. При работе не бензине движок подтраивал. Вылечилось заправкой 98 бензином. Разницы между газом и 98 бензином я не замечаю. Так-что думайте, что проще кому мозги прошить, мне же проще один раз в три месяца заправить бак 98 бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 59

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku, Разговор идёт о ижекторной системе и мозге мп-7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 11:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 55

  •  18 дек 2009, 15:37

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
mongol писал(а):
Allin писал(а):
Так же можно пока проблема не решена, попробывать перед ночной стоянкой переходить на бензин.
....ето надо взять за правило....


+100 :smile_bigsmile: В этом наверное и вся проблема, не происходит автоматического переключения на бензин или его вообще нет. И по моему мы так и не узнали марку ГБО у товарища и как то он мало что знает что там под капотом поставили и как оно должно работать, а это тоже многое значит.
На газу тоже надо уметь ездить, т.е. привыкнуть для каждой машины индивидуально. У меня ГБО стояло на 4-х машинах и на всех оно работало отлично и сейчас стоит на Шевике 4-го поколения, НО сначала приходилось к каждой находить свой подход или проводить регулировки.
А вообще ГБО-2 поколения для инжектора это лотырея 50/50 + головная боль + небольшая экономия, если уж и ставить ГБО то только 4 поколения и клапана из-за него не прогорят, а скорее всего из-за гидрокомпенсаторов :

_________________
Кто не с нами, тот против нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 08:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Rustemufa, объясните пожалуйста, в чем разница между мп-7.0 и 7.9.7 при работе на газу? На сколько я понимаю, разница только из-за актанового числа топлива, в зависимости от которого идет пересчет и корректировка время открытия форсунок и возможно (вот здесь я не уверен) корректировка УОЗ. И что дает эта мифическая перепрошивка? Могзи просто перстают вносить эту корректировку? Гвоздями прибивается конкретные параметры?

PS Не бывает ижекторной системы. Бывают инжекторные и эжекторные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 11:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 55

  •  18 дек 2009, 15:37

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku писал(а):
Rustemufa, объясните пожалуйста, в чем разница между мп-7.0 и 7.9.7 при работе на газу? На сколько я понимаю, разница только из-за актанового числа топлива, в зависимости от которого идет пересчет и корректировка время открытия форсунок и возможно (вот здесь я не уверен) корректировка УОЗ. И что дает эта мифическая перепрошивка? Могзи просто перстают вносить эту корректировку? Гвоздями прибивается конкретные параметры?


При работе на газу разница в самой установки ГБО для конкретного контролера и хороший установщик это знает и всё сделает правильно. Для ГБО 2 и 3 поколения перепрошивка по моему обязательна и связано это с УОЗ и ДК(его обычно вообще отключают) +исправный эмулятор. Более качественно работает ГБО 3 поколения по сравнению со 2-м из-за обратной связи с ДК, оно не допускает одновременной подачи газа и бензина во време переключений с вида топлива. Вот почему когда газ заканчивается проблем с переходом на бензин НЕТ.
Для ГБО 4 поколения всё зависит от мозгов ГБО, одни надо профессионально настраивать, другие сами всё делают во время эксплуатации.

_________________
Кто не с нами, тот против нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 59

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku, У мп-7 есть такое продвинутое новшество в режиме принудительного холостого хода (пхх) он отключает систему зажигания. Всё бы ничего, а мы в России живём, до сих пор пользуемся древними карбюраторами. Нам проще и дешевле это. Так вот при установке эжекторного впрыска газа на инжекторный двигатель (с мп-7), в режиме пхх газовая смесь просто перекачивается двигателем в выхлопную систему, ну а затем, при выходе из режима пхх, смесь там поджигается (появившимся выхлопом). С 797 данный конфуз не происходит, за отсутствием такого способа работы в режиме пхх. Если известен способ, как решить эту проблемку с помощью гвоздей или шуруповёрта, то с вниманием выслушаю :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: