Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
В городском цикле получается близко к 14 литрам, по трассе 12. Учитывая, что расход бензина 12/10,5, все складывается близко к правде.

Ну у меня собственно тоже цифры похожи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
А против физики не попрешь. Чтобы переместить тело весом 1 г на 1 м за 1 с нужно потратить работу... Правильно?

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 51

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
что скажете про digitronic ?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович, двухрежимную прошивку пробовали? что-нибудь дало?

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
bosk, да, пользуюсь. Экономию? Кардинально нет, не дает. Приемистость? Да. Если конечно такое можно сказать применительно к шниве. :smile_bigsmile:
Смысл двухрежимки в основном в УОЗ, что бы двигателю легче было переваривать пропан, при этом не звеня всей ЦПГ при работе на бензине.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
замес,
Цитата:
Нет уж. Надеюсь, что завод наладит-таки выпуск двухтопливных Шнив)))


Может вы еще верите в русалок и в Деда Мороза. :
Ну а если серьезно, этого никогда не будет, т.к. для этого заводу придется пересмотреть всю концепцию машиностроения. Они не могут исправить свои конструктивные лажы, а тут еще и газ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович,
Цитата:
Экономию? Кардинально нет, не дает. Приемистость? Да.

Еще вопрос: а таблицу углов корректировали для газа или просто залили готовую прошивку? Ведь получается, что дешевле поставить корректор угла и не заморачиваться с двухрежимными прошивками.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович, а какое оборудование у Вас стоит? и как переключаете режимы прошивки?

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
bosk, оборудование разное))) форсунки валтек, редуктор бигаз и т.д. одного какого-то бренда нет. Режимы переключаются замыканием на массу сигнала с ДНД.
Dro2003, прошивка готовая с корректированными углами от Паулюса и DiKа, доработанная по месту. Вариатор может и дешевле, да только я идейно против лишних проволок под капотом. Надежность падает))) В прошивке не только углы изменены.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я вообще контроллеру не доверяю. Верните коммутатор и трамблер! )))

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: