чот я совсем запутался
Soloma писал(а):
А чем не устраивает "стандартные" методы, которыми переделывает большинство?
какие именно, а то тут какждый именно свой метод считает стандартным и единственно верным. заинтересовался вариантом "родной рез на метсо ката, 2141 глушак на место реза". херня оба раза...
резонатор родной: длина 360, кат - 160, из-за теплозащит впихнуть полуичтся максимум 300.
глушак 2141 - длинна 500, ширина 220, толщина 110 мм. трубы - почти правильные, 48 мм. так вот, на место родного реза при всех ужимках можно впихнуть только 420 мм той же ширины, полметра - явно будут цеплять кардан:smile_doh:((
подскажите пожалуйста пару нормальных, 100% подходящих по размерам вариантов!!!
RVS писал(а):
Кат, рез - родные, далее глушак от 41 Москвича все в одну линию. Все влезает до заднего моста, выхлоп под мост. Вроде так большинство делает. У себя глушак 41 сгорел за 3 года, щас вварил из нержавейки

см. выше - мы про одни и те же глушаки от 2141 говорим? и что есть выхлоп под мост?
Vovan2109 писал(а):
Все конечно правильно сказано, но все молчат про звук выхлопа, а он становится как на уазике, короче громкий и нозящий (когда газку дашь , как на самолете). У меня стоит резонатор УАЗ диаметр трубы 50, а глушак москвич 2141 у него труба толи 45, толи 47.
блин, ну как он может влезть, он же длинный!!!