Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 11:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
газовщики, а что скажете насчет такой системы переделки выхлопа:

А чем не устраивает "стандартные" методы, которыми переделывает большинство? Вроде никто еще не жаловался на то, что "задушился" мотор, встречались только жалобы на изменение звука. ИМХО, 2 резонатора наверное по акустическим параметрам будут еще хуже. Хотя, можно и попробовать - все равно же тебе резонатор уазовсий ставить. Не понравится с 2-мя резонаторами - купишь и поставишь глушитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Цитата:
K_mid, то есть не стоит заморачиваться с валом и прочей механикой, раз небольшие отличия?

IMHO положительный эффект есть, но просто так, я бы не стал убирать ГК. Мне кажется, замена исправных гидрокомпенсаторов на болты не стоит тех денег.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma, да устраивает впринципе, но хочется какнибудь без уменьшения диаметра трубы обойтись

K_mid, ну я не просто так хочу, а для низов, чтобы не с 3000 ехала, а пораньше

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
чот я совсем запутался

Soloma писал(а):
А чем не устраивает "стандартные" методы, которыми переделывает большинство?


какие именно, а то тут какждый именно свой метод считает стандартным и единственно верным. заинтересовался вариантом "родной рез на метсо ката, 2141 глушак на место реза". херня оба раза...

резонатор родной: длина 360, кат - 160, из-за теплозащит впихнуть полуичтся максимум 300.

глушак 2141 - длинна 500, ширина 220, толщина 110 мм. трубы - почти правильные, 48 мм. так вот, на место родного реза при всех ужимках можно впихнуть только 420 мм той же ширины, полметра - явно будут цеплять кардан:smile_doh:((

подскажите пожалуйста пару нормальных, 100% подходящих по размерам вариантов!!!

RVS писал(а):
Кат, рез - родные, далее глушак от 41 Москвича все в одну линию. Все влезает до заднего моста, выхлоп под мост. Вроде так большинство делает. У себя глушак 41 сгорел за 3 года, щас вварил из нержавейки :smile_nod:


см. выше - мы про одни и те же глушаки от 2141 говорим? и что есть выхлоп под мост?

Vovan2109 писал(а):
Все конечно правильно сказано, но все молчат про звук выхлопа, а он становится как на уазике, короче громкий и нозящий (когда газку дашь , как на самолете). У меня стоит резонатор УАЗ диаметр трубы 50, а глушак москвич 2141 у него труба толи 45, толи 47.


блин, ну как он может влезть, он же длинный!!!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 06:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
какие именно, а то тут какждый именно свой метод считает стандартным и единственно верным

Я под фразой стандартные методы имел ввиду установку глушителей от Вазов 9-ок - 10-ок и 41-го москвича. А дальше уже, каждый кто во что горазд изгаляется, в зависимости от того оставляют катализатор или нет.

Я например поставил так: оставил катализатор, за ним резонатор M2141, за ним глушитель M2141. Такого вроде ни у кого не видел, но тоже считаю "стандартным вариантом". Конечно по длине до заднего моста немного не влазило, потому пришлось отрезать изгиб от катализатора и немного переварить резонатор, для того, чтобы он встал под углом. В галерее у меня картинки есть, да и в этой теме размещал.
Если хочешь, сделаю замеры своего глушителя M2141.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
см. выше - мы про одни и те же глушаки от 2141 говорим?

да вроде все они одинаковые

longer, здесь читал? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma, блин, по моим измерениям от ката до моста просто 41й глушак не войдет, а у тебя - он, да еще и резонатор, пусть и с небольшими переделками - входя. смерь свой глушак, если не трудно, может, они все разные...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, неа, не читал, по газу плотно изучал только эту тему. спасибо, почитну!

как я понимаю, уж очень у всех машины разные, вплоть до длинны выхлопной системы...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Цитата:
как я понимаю, уж очень у всех машины разные, вплоть до длинны выхлопной системы...х

и это на самом деле так! на машинах соответствующих евро 3 (у меня такое) после катализатора установлен второй датчик кислорода - как раз на изгибе трубы.
поэтому отрезать трубу у катализатора "под корень" невозможно. Я так думаю :smile_nod:

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid, у меня евро2, без второй лямбды, но сути дела это не меняет:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: