AGLion писал(а):
Сегодня решил более конкретно подойти к вопросу установки на Шеви ГБО, в связи с чем прозвонив несколько организация получил два разных ответа. Одни советуют установит обычное ГБО Ловато для впрыска ( с этим ГБО все понятно), а вот другие порекомендовали ГБО с функцией непосредственного впрыска газа в цилиндры тоже итальянского пр-ва, обещая что потеря можности при этом всего 3% + стабильнее работа и т.д.
Торарисчи! Если кто знаком с этим дайте комментарии, пытался в поиске найти что то не нашел ,если есть тема дайте ссылку...
Я как немного подкованный в этом деле человек скажу следующее...
1. "обычное ГБО Ловато для впрыска" - это что? эжекторное ГБО с "Хлопушкой" и эмулятором форсунок? - Такое ГБО ставить нельзя...
2. " ГБО с функцией непосредственного впрыска газа в цилиндры" - то что тебе надо, только стоить должно прилично...
Теперь немного теории:
1. Про ГБО или какими они бывают.
I поколение - эжекторное ГБО без обратной связи с двигателем, характеризуется тем, что газ подается во впускную магистраль неприрывно (как у карбюраторов)... Ставить на впрыскову машину его ЗАПРЕЩЕНО...
II Поколение - тоже что и первое, но с обратной связью (т.е. может использвать сигнал от лябда зонда или чего-то подобного) - аналог электронных карбюраторов в старых немцах... - опять такие ставить на впрысковые машины нельзя...
III. Поколение - это уже впрысковое ГБО... аналог моновпрыска бензина... созданно для инжекторных двигателей, работает либо по сигналам от мозгов двигателя, либо (редко) имеет собственные "мозги"... Рекомендуется для установки как на карбюраторные машины, так и на машины с нефазированым впрыском (моно или попарно паралельным)... Характеризуеся наличием одной - двух электронно управляемых форсунок...
IV Поколение - фазированный впрыск газа... по форсунке на каждый цилиндр, работает строго под управлением штатной ЭБУ двигателя (т.е. перехватывает сигналы от ЭБУ к форсункам... и на основании этих сигналов + настроек управляет работой газовых форсунок...) Рекомендуется для двигателей с фазированным впрыском бензина...
ПС: сейчас пересаживаюсь с древней Ауди на Шниву... На Ауди ГБО (№-е поколение, российское) стоит уже более 5-ти лет... проблем связанных с ним нет... Уменьшения тяги не чувствую (на драге моя А100 - по весу и размерам как волга 3110, только с передним приводом - с движком 2.2 литра (с 85 года ни одной капиталки) без напрягов уходила от 2-х литрового новенького лансера... на газу...)
единственный работы которые проводил: опресовка балона, замена газовой магистрали (из-за того, что она засорилась) и замена фильтра (один раз...), периодическая самостоятельная настройка при пробеге на газу более 35 т. км...