Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 20:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  06 сен 2005, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. "обычное ГБО Ловато для впрыска" - это что? эжекторное ГБО с "Хлопушкой" и эмулятором форсунок? - Такое ГБО ставить нельзя...

Что за глупости?! Как буд-то в подвале кто-то изобрёл и на рынок выпустил, чушь полная, ставили и будут ставить...
Чем прощё система - тем она надёжнее. У самого стоит такая - проблем нет никаких. Единственное -расход, 14л. - с преобладанием города. Стоит уже 2-ва года - ничего не ломалось.
А вот теперь про инжекторное. Всё очень красиво расписано, а на самом деле, холода, газ не тот, работает кое-как. У брата стоял "favorit" на 2.5 л. двигле, как было описано выше IV Поколение . Постоянно чистишь сам форсунку(10 т.км), расход запредельный (бенз - 12-14, газ 18-...), контора, которая ставила(разработчик, легко ищется яндексом) уже отказывается от гарантии, ничего сделать не могу, щас брат поставил какую-то другую систему, теста нормлаьного ещё не прошла. Так же, на ниве изначально (2001 г.) была установлена система ГиГ3, впрыкс с одной форсункой, 2-ва года работала нормально, потом что-то в ней сломалось(сервис по гигам тоже ничего сделать не смог, единственное - предлагали ставить следующее поколение гига) и взамен установлено обычное ЛОвато, с хлопушкой, про газ забыл. Да, когда вот эта система (гиг3) работала, впринцепи был доволен, расход 13 максимум по городу, больше вообще не ела, трасса 100-110 км/ч - 10 литров.
из + ловаты: просто, неприхотливо(пофиг на какой заправке заправляешься, каким газом, машина всё равное едет), дёшево(относительно любой инжекторной системы), обслуживать практически не надо (сливаю раз в пол года "отстойник" :smile_nod: ) .Из минусов только то,что есть вероятность повредить датчик расхода воздуха, но за 2-ва года(это только у меня, а есть ещё много знакомых на русских инжекторных машинах,которые раньше ставили такую систему) хоть и хлопала, но датчик защищён, проблем нет, хлопушка срабатывает. Ну и по идеи, на инжекторном ГБО расход должен быть меньше, но это ОЧень относительно.
А инжекторное ГБО - как повезёт, да и стоит примерно от 24т.р, хотя на рынке появилось очень много контор и изготовителей, может есть что-то стабильное, но для себя понил, что ни в коем случае не "ГиГ" и не "favorite" , основная проблема у них думаю в давлении газа, которое изменяется от температуры(во всяком случае сам столкнулся с гигом). Хотя установщики говорят, что есть датчик давления, от которого корректируется работа системы, но всё это не то... Была в своё время мицубиши галант с заводским гбо, так вот там в баллоне стоял насос - система супер, вот там тоже проблем не было,впрыск естественно, расход как на бензине, динамика, но у нас пока такие баллонв не ставят на сколько я знаю.

_________________
ваз 21214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Для ШНивы самое то что нжно - REZOL.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о ГБО!!!
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 22:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  29 апр 2007, 13:38

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

Теперь немного теории:
1. Про ГБО или какими они бывают.
I поколение - эжекторное ГБО без обратной связи с двигателем, ..........................................................................................................................


Спасибо за теорию, все очень понятно написал, только вот непонятно, мне. Как объяснили мастера что они могут поставить с непосредственным впрыском в цилинды, я так понял это в обход форсунок : непонятно конечно как такое можно сделать, надо им позвонить еще раз и спросить какое именно как ты написал! Вобщеми сенкью!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 22:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  06 сен 2005, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
с непосредственным впрыском в цилинды

это значит, что мастера сверлят дырки в головке блока, рядом с каждой форсункой, вот и всё.

_________________
ваз 21214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 23:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  19 дек 2007, 23:12

  •  самара

Блог: Просмотр записи (0)
На газу езжу с 1992 года. В общем вчечатления положительные, особенно при оплате в кассу заправки. : На Ниву, 21214, 1,7i, поставил ГБО с хлопушкой, прошёл за полтора года 94000 км. Расход на трассе от 8,5, если без спешки, до 13 литров при 120 км\ч. В смешанном цикле 10,5-12 летом и 12-13,5 зимой. Обязательно ТО по газу с настройкой-регулировкой каждые 10 тысяч км. Делаю на ФИРМЕ, всё строго по приборам и компутерам, да и мастера толковые.

_________________
21214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 23:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  29 апр 2007, 13:38

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Итак на чем же все таки остановиться! 4-е поколение Ловато впрыск? Кстати а перепрошивается ли контролер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 00:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 40

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
AGLion писал(а):
Итак на чем же все таки остановиться! 4-е поколение Ловато впрыск? Кстати а перепрошивается ли контролер?


На отцовской Газели стоит 4-е поколение ГБО впрысковое, назвавние не знаю. У него свой отдельный контроллер, ничего перепрошивать не надо.

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 12:02  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
ArtOFF, сколько ориентировочно стОит без установки 4-ое поколение ГБО?


Пожайлуста:
Миникомплект "GIG-IV-Satellite" Фазированый впрыск
для инжекторных 4-х цилиндровых двигателей - 7353 руб.
В комплек не входит диагноститческий кабель + все что должно быть расположенно не под капотом (т.е. медная трубка для газовой магистрали + балон + мультиклапан)
Изображение

Такой же но полный комплект стоит 13100 руб:
+ Миникомплект "GIG-IV-Satellite (4)";
+ Торроидальный баллон (внутренняя горловина 600х200мм. 42л.);
+ Мультиклапан Tor. с ВЗУ;
+ Газовый клапан с фильтром;
+ Трубка медная Ф 8мм. (7м);
+ Рукав резиновый Ф 16х24мм.;
+ Рукав резиновый Ф 10х18мм.;
+ Рукав резиновый Ф 8х15мм.;
+ Рукав резиновый Ф 6х12мм;
+ Рукав резиновый Ф 3,8х9мм;
+ К-кт переходников 6х8;
+ К-кт крепежа;
+ Монтажно-эксплуатационная документация и программное обеспечение.Изображение

Данные взяты с сайта производителя: www.gigauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 12:05  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ketrin писал(а):
ArtOFF, что-то вы мне в личку не отвечаете...здесь спрошу - как называется ваше оборудование? не ГИГ случайно?


Гм... я в инете только на работе.... а на работу бывает только к обеду попадаю...

да ГИГ, у меня на Ауди стоит комплект GIG-IIIDLS установленый практически самостоятельно (т.е. балон + проводка до "редуктора" делалсь местными спецами дальше самостоятельно...) обслуживатеся так же (сажусь в машину, ставлю ноут на пассажирское сиденье подключаю его к мозгам ГБО, завожусь и на ходу настриваю... "под себя")...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 12:12  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
-Антоха- писал(а):
Цитата:
1. "обычное ГБО Ловато для впрыска" - это что? эжекторное ГБО с "Хлопушкой" и эмулятором форсунок? - Такое ГБО ставить нельзя...

Что за глупости?! Как буд-то в подвале кто-то изобрёл и на рынок выпустил, чушь полная, ставили и будут ставить...
Чем прощё система - тем она надёжнее. У самого стоит такая - проблем нет никаких. Единственное -расход, 14л. - с преобладанием города. Стоит уже 2-ва года - ничего не ломалось.
А вот теперь про инжекторное. Всё очень красиво расписано, а на самом деле, холода, газ не тот, работает кое-как. У брата стоял "favorit" на 2.5 л. двигле, как было описано выше IV Поколение . Постоянно чистишь сам форсунку(10 т.км), расход запредельный (бенз - 12-14, газ 18-...), контора, которая ставила(разработчик, легко ищется яндексом) уже отказывается от гарантии, ничего сделать не могу, щас брат поставил какую-то другую систему, теста нормлаьного ещё не прошла. Так же, на ниве изначально (2001 г.) была установлена система ГиГ3, впрыкс с одной форсункой, 2-ва года работала нормально, потом что-то в ней сломалось(сервис по гигам тоже ничего сделать не смог, единственное - предлагали ставить следующее поколение гига) и взамен установлено обычное ЛОвато, с хлопушкой, про газ забыл. Да, когда вот эта система (гиг3) работала, впринцепи был доволен, расход 13 максимум по городу, больше вообще не ела, трасса 100-110 км/ч - 10 литров.
из + ловаты: просто, неприхотливо(пофиг на какой заправке заправляешься, каким газом, машина всё равное едет), дёшево(относительно любой инжекторной системы), обслуживать практически не надо (сливаю раз в пол года "отстойник" :smile_nod: ) .Из минусов только то,что есть вероятность повредить датчик расхода воздуха, но за 2-ва года(это только у меня, а есть ещё много знакомых на русских инжекторных машинах,которые раньше ставили такую систему) хоть и хлопала, но датчик защищён, проблем нет, хлопушка срабатывает. Ну и по идеи, на инжекторном ГБО расход должен быть меньше, но это ОЧень относительно.
А инжекторное ГБО - как повезёт, да и стоит примерно от 24т.р, хотя на рынке появилось очень много контор и изготовителей, может есть что-то стабильное, но для себя понил, что ни в коем случае не "ГиГ" и не "favorite" , основная проблема у них думаю в давлении газа, которое изменяется от температуры(во всяком случае сам столкнулся с гигом). Хотя установщики говорят, что есть датчик давления, от которого корректируется работа системы, но всё это не то... Была в своё время мицубиши галант с заводским гбо, так вот там в баллоне стоял насос - система супер, вот там тоже проблем не было,впрыск естественно, расход как на бензине, динамика, но у нас пока такие баллонв не ставят на сколько я знаю.


Я пишу только то что знаю... на моей машине ГБО прошло более 35 т. км... какой расход не знаю... т.к. все зависит от стиля вождения (за лето стираються балоны Мишлен асвальтовые летние... на ведещей оси.... да и авто размерами с волгу - при такой езде понятно что расход маленьким быть не может), но в форсунки за это время ни разу не лазил... ибо работают... летом приобрел запасные (700 р штука), сейчас навреное при продаже машины одарю их новому владельцу...

Про зимнюю эксплуатацию:
ДА при температуре ниже 5-10 градусов холодный двигатель на газу не заводиться (форсушки и примерно полметра шлангов покрываються инием)... - завожусь на бензине и как только стрелка указателя температуры показывает 50 градусов перехожу на газ...

ПС: почему-то "Ставим-Газ" предлагает установку ГБО Фаворить бесплатно..., ГИГ они бесплатно ставить не предлагают... - по моему это говорит о многом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: