Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о ГБО!!!
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 12:15  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
AGLion писал(а):
Цитата:

Теперь немного теории:
1. Про ГБО или какими они бывают.
I поколение - эжекторное ГБО без обратной связи с двигателем, ..........................................................................................................................


Спасибо за теорию, все очень понятно написал, только вот непонятно, мне. Как объяснили мастера что они могут поставить с непосредственным впрыском в цилинды, я так понял это в обход форсунок : непонятно конечно как такое можно сделать, надо им позвонить еще раз и спросить какое именно как ты написал! Вобщеми сенкью!! :smile_bigsmile:


Делают так: на двигатель навешивают блок из эелектронных форсунок, а от них через коротенькие шланкги и штуцера подаються во впускные магистрали прямо у самого двигателя... умельци иногда делают так, чтобы газ подавался через те же отверстия, что и бензиновый форсунок... сам не видел - описать не могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если решили ставить ГБО - ставьте сейчас, рекомендую...потому как газ поднялся в цене ,а бензин ещё сдерживают и у газовщиков в данный момент большие проблемы с клиентами, цены на оборудование и установку падают с сентября. Но после часа Х цены на бензин поднимутся и баланс восстановится.

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 12:27  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Почему не рекомедуют ставить эжекорное ГБО на инжеторные двигатели:
1. Газ податеся в таких системах обычно стразу после воздушного фильтра... прилуда для подачи, кроме того, что просто создает сопротивление потоку воздуха, так еще и уменьшает проходное сечение в месте установки...
2. Т.к. эжектороное ГБО непрерывно подает газ, а у инжекторных машни ЭБУ в некоторых режимах отключает форсунки, то во впускное магистрали может скапливаться большое количество газа... а учитывая тот факт, что впускная магистраль у инжекторных машин имеет гораздо больший объем и меньшую прочность чем у карбюраторных (иногда их вообще из пластика делают), то рвануть может мама не горюй.... (т.е. это будет не просто "хлопок")...
3. Установка так называетмой "хлопушки" (или "анти хлопа"), который по своей сути является клапаном, не допускающем газы из впускной магистрали к ДМРВ фильтру и т.д. еще сильнее мешает поступлению воздуха в двигатель...
4. системв ГБО 1 пооления необходимо часто регулировать (как и карбюраторы), в то время как 3-го и 4-го нет, + регулирвки эжекторных ГБО сильно зависят от состояния воздущного фильтра и других фильтров - моя же система отслеживает как давление воздуха на впуске двигателя, так и давления газа на входе редуктора...)
5. Не знаю как у других ГБО 3-го и выше поколения, но на моем за 35 т. км ни разу не потребовалось сливать конденсат... - такова особенность...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, 5п - хорошо пошутил))))

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 12:42  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ketrin писал(а):
ArtOFF, 5п - хорошо пошутил))))


Причем здесь шутки?
мошина моя личная... за 2.5 года эксплуатации ни разу не трогал редуктор (т.е. из него не вылевал), недавно поменял балон (по причине того, что 50 литров для меня мало.... поставил больший...) со старого балона мультиклапан не снимал... но когда его носил ощущения, что что-то там плещиться не создавалось...

Что менял: когда машина перестала ехать на газу долго мучался пока не понял, что у меня просто газвая магистраль нафиг засорилась - поменял отдал смешниые деньги - сколько может стоить 6 метров медной трубки + менее часа работы?
За одно поменял газвый клапан, т.к. за 3 месяца не смог найти в продаже сменного фильтра, а тот что был в нем засорился напрочь.... - тоже стоило не дорого...
+ регулярно проверял герметичность (опресовка...)
Это все что я дела за 2.5 года и 35 т. км...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, я насчёт слива конденсата...насколько знаю в Гиге необычный редуктор, т.е. он там несколько другой и в нем конденсат не скапливается. Кстати умельцы Ловато набок ставят, тоже не скапливается тогда.

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о ГБО!!!
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 52

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
1. "обычное ГБО Ловато для впрыска" - это что? эжекторное ГБО с "Хлопушкой" и эмулятором форсунок? - Такое ГБО ставить нельзя...
2. " ГБО с функцией непосредственного впрыска газа в цилиндры" - то что тебе надо, только стоить должно прилично...

откуда статистика такая интересно ,из опыта эксплуатации ОДНОГО авто?
эжекторное оборудование (по вашей класификации №1)
работает на авто - ВАЗ 10 серии, нисан, деу,фольцваген,ауди,газели - волги,Шнива все перечисленные машины с впрыском - это опыт знакомых и свой лично.
Так что так категорично заявлять я не сталбы и газовое оборудование делает не только фирма Лавато.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 22:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  29 апр 2007, 13:38

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Итак все узнал! По ихнему называется непосредственный впрыск в цилиндры, а по нашему ГБО 4-го поколение!!! Вопросов стало меньше все объяснили что и как. Кстати оборудование у них SEC!!! Что за фирма - сказали Голландия, там даже датчики бошовские.... Имеет смысл ставить такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 10:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  06 сен 2005, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ketrin,
Цитата:
Гиге необычный редуктор

всё правильно, в гиге, да и вообще, там где впрыск, ничего сливать и не нужно.
Цитата:
Ловато набок ставят

видел на форде мондео, редуктор стоял перевёрнутым, и всё уходило вместе с топливом.

_________________
ваз 21214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
AGLion, SEC - польское оборудование. Деление ГБО на страну-изготовителя в последнее время(в России) становится всё более условным, чаще всего его называют либо по редуктору, либо по мозгам. Потому как ставят сборную солянку, например редуктор DIGITRONIC(Польша), мозги Резол(Россия), баллон может быть российским, турецким, польским или итальянским.

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: