Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 14:27  
Участник
Участник

    20
  •  71
  • 45

  •  10 апр 2007, 19:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16190
Вот моя установка. Мое мнение ТОЛЬКО 4-е поколение. Расход лето город 13, зима город 15. Трасса 10-11.

_________________
L - 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 02:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 40

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeny_80 писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16190
Вот моя установка. Мое мнение ТОЛЬКО 4-е поколение. Расход лето город 13, зима город 15. Трасса 10-11.


У меня 3-е поколение: зима город - 15,5, трасса 13,5, лето не помню уже... стиль езды по трассе активный : думаю если тошнить как пенсионер будет меньше

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Газобалонное оборудование
Сообщение Добавлено: 05 фев 2008, 20:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  04 мар 2007, 19:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста какое ГБО лучше ставить и опыт эксплуатации??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Газобалонное оборудование
Сообщение Добавлено: 05 фев 2008, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rus77 писал(а):
Подскажите пожалуйста какое ГБО лучше ставить и опыт эксплуатации??


А не пойти ли вам в ... ну пусть не в поиск, но хотя бы сюда:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%B2%D1%83
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%B2%D1%83
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%B2%D1%83
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%B2%D1%83
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%B2%D1%83

Если будет мало, я еще могу найти :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 06:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  29 ноя 2008, 07:13

Блог: Просмотр записи (0)
Я сам ставил.Что нужно спрашивай помогу,и глушак сам переваривал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 06:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  29 ноя 2008, 07:13

Блог: Просмотр записи (0)
Как опендикс удалил кату,а на место родного резонатора на ура встал глушак от класики,правда звук не оч!В планах преварить резонатор от уаза на место католизатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 12:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
В общем решил я описать процесс установки ГБО на Шеви-Ниву.
Вопрос ставить газ или нет не стоял ни когда, это моя четвертая машина, на всех предыдущих был газ. Первые две были авто нашего автопрома, карбюратор, ГБО первого поколения, третий автомобиль — митсубиси и ГБО четвертого поколения. Все оборудование устанавливалось самостоятельно, настраивалось... настраивалось по разному... с первым авто ездил в сервис, потом самостоятельно. С четвертым поколением было сложнее, потребовалась помощь при первом запуске, далее все делалось самостоятельно. Обычно люди выбирают ГБО под имеющийся автомобиль, я же наоборот, покупал ШН от части по тому, что на нее можно поставить баллон в 60 литров и при этом не пострадает багажник и в него не перекачует запаска, как это было на Митсубе.
При выборе самого оборудование выбор пал на BRC (на фото дальше будет видно) по тому, что новое, по тому, что отзывы по нему не плохие и софт на него бесплатный, нужно только сделать интерфейсный кабель! Про происхождение данного софта тему затрагивать не буду, хочу сказать только, что не хочу я покупать ключ для программирования за 6 тыров ради единственной машины (а содержать таксопарк пока не предвидится) и ездить на диагностику по каждому чиху тоже не планируется. Во-о-от. Это то что касается подкапотной части. Что касаемо баллона то с минимальными потерями (под минимальными потерями подразумевается установка ГБО без конструктивных изменений, или с такими, чтоб можно было все вернуть взад :smile_nod:) встает баллон на 60 литров. Мультиклапан планировался как евро-образца, но неожиданно нагрянувший кризис внес свои изменения и мультиклапан был поставлен самый обыкновенный. Разница в клапанах в том что в евро показометр уровня газа в баллоне выводится в салон, и не надо под хвост автомобили заглядывать и смотреть что там есть, но это не так востребовано, он правду не показывает, а вот электромагнитный клапан на баллоне, который открывает подачу газа под капот только когда включено зажигание вещь очень приятная и полезная, особенно с таким расположение баллона. Ну да ладно, поживем увидим, может потом поменяем :smile_nod:

Теперь про монтаж оборудования. Основной принцип монтажа это не делать новых отверстий в автомобиле. В идеале хотелось бы сказать «ни одной новой дырки», но к сожалению так не получилось. Отверстий было сделано пять. Четыре отверстия во впускном коллекторе и пятое в торпедо под кнопку. Все остальное это штатные места, благо этих отверстий больше чем грязи :smile_nod:
И так, купил я и привез «кота в мешке», вернее в коробке.
Изображение
Это то, что ставится под капотом и в салоне автомобиля.

Изображение Изображение
Форсунки, рампа и шланги.

Общий вид. Добавился редуктор-испаритель, блок управления, электропроводка и датчик давления.
Изображение


Далее
Изображение
Это редуктор

Изображение
Блок управления на полу

Изображение
Блок управления после установки в автомобиль

Изображение
Изображение
Кнопка управление и первое отверстие сделанное собственноручно :smile_doh:

Далее многое гнулось и сверлилось но это уже были съемные части, кронштейны для оборудования.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь изменение системы выхопа. Был поставлен глушитель от ВАЗ 21099. Под стандартный девятошных хомут. и теперь если вдруг, нужно будет вернуть все обратно, то родной глушитель встанет без проблем, просто перед резонатором появится еще одно соединение.
Изображение
Изображение
Неверное самый распространенный вопрос «А за сколько у тебя окупится установка ГБО?»
Для себя может посчитать каждый самостоятельно, у меня получилось вот как...
Стоимость 92-го бензина 18р. 20коп., стоимость газа 6р. 50коп. При моем среднем расходе бензина 12,9 литра на 100 км экономия получается 1р. 51коп. на каждом километре пути. (Эти расчеты чисто теоретические, расход газа должен быть больше бензина примерно на 5-10%, на сколько он будет реально больше время покажет.) При стоимости ГБО 20000 рублей свои деньги она отработает за 13245 км. прибавим сюда еще 1324 км как погрешность в 10 % и получаем 14569 км. т. е. через 15 000 км пробега вы уже будете «в плюсе» :smile_nod:. Много это или мало решает каждый сам. Для меня это полтора периода замены масла, Машину я купил 1 сентября 2008 года, и если если бы я поставил газ сразу, то на 1 марта 2009 года я бы её уже откатал. Еще раз повторюсь, расчет этот неточный и реальная окупаемость будет больше (дольше) но не на много, т. к. в данных расчетах не участвует расход бензина. На самом деле его посчитать очень сложно и я и просто пренебрёг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 15:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  5

  •  03 янв 2010, 20:11

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
ГБО конечно весчь хорошая,
...бензин бадяжат (А-95),
...цены на него накрутят,
а гбо позволяет съэкономить и увеличить пробег без заправки.,
думаю окупится через год или два ( зависит кто как в год откатает, 20 или 10тыс км)......

пока я гбо не имею и есть пару вопросов,
-сзади бод багажником при ударе сзади что будет.
-и как вам такое.
Изображение
http://lada112.by.ru/image/%e3%e1%ee1.jpg
<br>
Изображение
http://lada112.by.ru/image/%e3%e1%ee2.jpg
<br>
Изображение
http://lada112.by.ru/image/%e3%e1%ee3.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 16:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Впечатляет , однако. Но это метан , как я понял. Про пропан тут почитай http://old.zr.ru/articles/58382


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9255
  •  16085
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
pointlov, как то по дискавери показывали краш-тест баллонов . так газ.баллон для авто оказался самый крепкий .и на твоем фото баллон ЦЕЛЫЙ !!! и второе - это десятка : не сравнивай с ШНГ :

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: