Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003, чет я не понял пропан-метан смешался чтоль.
всю жизнь, сколь езжу на газу считал : пропан (смесь пропана и бутана) это сжиженный газ, который испаряясь переходит из жидкой фазы в газообразную, которая и горит. метан - сжатый природный газ, всегда находиться в газообразном состоянии. отсюда разные балоны под разный газ: метановые держат 200 атмосфер рабочего, а пропановые 4,5 - 6 атм.
как то я тебя не понял - че за смесь пропан-метан?
мож конечно я дурак....

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 11:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 50

  •  09 ноя 2009, 11:32

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003 писал(а):
Claus, При прохождении тех.осмотра проблем не будет. Тебе нужно только иметь стравку, что ГБО ставилось в сертифицированной мастерской и твой балон прошел поверку. Справка о поверке выдается 1 раз на 5 лет. У меня сей момент за долгие годы никогда непроверяли.

Спасибо за консультацию.
А меня уже напугали, типа как только поставишь надо козликом скокать в гаевню регистрировать установку ГБО.
Обязательно надо сунуть денех, а то будут придираться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat, На насосных станция заправка проходит 2-мя способами: 1. компрессор перекачивает пропаново-бутановую смесь под давлением до 6 атм. Оборудование стоит ..уевут кучу денег. Чтобы съэкономить заправляют 2-м способом.
2. В бочку с пропаном через редуктор подется метан под давлением 10 атм. Они не смешиваются, а метан вытесняет пропан. При присоединении к бочке нашего балона пропан под давлением начинает перетекать в машину. Когда в бочке становиться мало пропана, то часть метана пепекачивается к нам балон. При этом счетчик начинает крупится с двой скоростью. Ну от этого све непонятки вроде,раньше 40л тебе хватало на 400 км, а тут вдруг на 300км все закончилось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
а-а-а! ну мож быть. у нас все заправки оборудованы компрессорами. потому сорри за накат... не знал других методов.
еще раз сорри. а то я уж чуть не драться...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Люди вы что не видели талона техосмотра никогда? Его форма утверждена также как и обычного. Талон двухсторонний с одной стороны дата освидетельствования балона,а с другой стороны дата проверки оборудвания. Какие справки? справки были сто лет назад. Вы я смотрю меня не слушаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003, Ты меня удивил!!! : У нас все заправки компрессорные. Метан с пропаном не смешиваются по одной простой причине: пропан что на заправке, что в баллоне остается жидким, а метан - газообразным.
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, если в баллоне окажется метан под давлением, то после того как кончится пропан, излишний метан точно так же сгорит в двигателе (для двигателя вся разница в том, у пропана октановое число - 105-110, у метана - 120), пока не упадет давление в баллоне. Так что вся разница в том, что у тебя газовая подушка в баллоне не пропановая, а бутановая. Если я не прав, дай, пожалуйста, ссылку на инструкцию по стравливанию метана из пропанового ГБО. Я ни чего в интернете не нашел. Нашел только описание как народ дорабатывает метановое ГБО чтобы в баллон можно было заправлять либо метан, либо пропан, в зависимости какие заправки чаще встречаются. :

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
astets, +5 я с тобой полностью согласен, я конечно верю Dro2003, в нашей жизни чего только нет, но блин не встречал я пропан-метановой смеси. и способ заправки через метан-давление для меня нов. бля но я не удивлюсь если действительно есть (хотя нет - удивлюсь пи.дец как сильно). дай пожалста ссылку на доработку метан-гбо под пропан, очнь интересно, плизз.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat, ищешь в яндексе по фразе "как стравить метан из пропанового баллона" ( http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA ... 0%B0&lr=18 ) Там выпадает первой ссылка на страницу "CarHelpForum - Три в одном - бензин, метан, пропан", но при переходе информация не находится (скорее всего нужна регистрация, мне было лень регаться) поэтому в Яндексе жмешь "копия" и читаешь.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
astets, н и фуя себе умельцы в на РУСИ... и снов я в восторге от полета мысли богатырей Русских...
спасибо дорогой. порадовал, потешил душу нежную мою...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
а теперь без восторгов разберемся:
цитата: "При монтаже метановый кран чуть доробатываем,вставляем трубку что б могла пропан со дна отбирать.
Вытачеваем заправочный переходник к метановому ВЗУ, редуктоа LR со встроенным клапаном и манометром,прекрасно переваривает как пропан так и метан,только надо увеличить отверстия под тосол на входных штуцерах,всё остальное стандартная эжекторная установка.
При оставшемся в баллоне пропане можно спокойно добивать метаном,если остался метан,то остатки приходиться стравливать ,т.к разница в давлении сами понимаете." конец цитаты.
если я правильно понял то берется обычная метан-установка, дорабатывается мультиклапан и заправочник. И все - имеем установку на два вида газа в составе: метан-балоны (высокого давления), мультиклапан с доработкой (трубка для забора жидкой фазы со дна), редуктор (изначально - метан, но ему по конструктивным особенностям по.еру чего травить), заправочник с переходником. и главное самаму не тупануть при заправке пропаном после метана, а то можно в пропан-бочку пукнуть .
если все правильно, то Dro2003 абсолютно прав - возможна заправка пропаном через создание давления метаном (и это не вредно движке). но я уже хочу такую установку...
у мня рядом с работой метан заправка....
ваше мнение форумцы

пс: ОСОБОЕ спасибо astets за вовремя подсунутую идею. админы еще + 50 генералу.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: