Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 12:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ДК(его обычно вообще отключают)

Вот ради этого я согласен, что нужна перепрошивка!

Цитата:
JoKer_ku, У мп-7 есть такое продвинутое новшество в режиме принудительного холостого хода (пхх) он отключает систему зажигания.


Т.о. вы хотите сказать, что 797 не отключает искру в режиме торможения двигателем? Я правильно понимаю режим принудительного холостого хода?
Согласен, что в этом режиме эжекторная сисиема не прекращает пожачу газа... Но пожалуйста объясните мне, в режиме ПХХ впускные и выпускные клапана тоже прекращают свою работу?
Хлопок происходит только при неотрегулированных клапанах, отсюда и повод покричать, для противников ГБО, что из-за газа прогарают клапана. Даже от разогретого катализатора хлопки бывают ОЧЕНЬ редко, типа самопроизвольное воспломенение смеси при перекачке клапанами газа. На моей практике я не встречал таких хлопков, в основном стреляет во впускной коллектор... но повторюсь, при этом должны быть не отрегулированы клапана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 59

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А у ШНГ можно отрегулировать клапана? Вот не знал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 13:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 55

  •  18 дек 2009, 15:37

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Rustemufa писал(а):
JoKer_ku, У мп-7 есть такое продвинутое новшество в режиме принудительного холостого хода (пхх) он отключает систему зажигания.


- и форсунки тоже и при установки ГБО 4 поколения(впрыск) форсунки газа тоже отключаются и "бабах" нету.

Rustemufa писал(а):
JoKer_ku Так вот при установке эжекторного впрыска газа на инжекторный двигатель (с мп-7.


эжекторного? прошу просвятить, а то отстал от жизни, моно впрыск и распределённый впрыск слышал а вот это :

_________________
Кто не с нами, тот против нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, вроде бы во всех книгах - при ПХХ отключаются фарсунки, про искру не встречал. Да и из соображений безопасности ее никак нельзя отключать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
прошу просвятить, а то отстал от жизни, моно впрыск и распределённый впрыск слышал а вот это


А это самая простая система, где газ не впрыскивается, а просто втягивается вохдушным потоком такая система стоит на карбюраторных движках и некоторые ставят на инжекторные, подача газа осуществляется в разрез гофры между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. В инете все это есть. Можете почитать. По сути это тот-же моно-впрыск, но без мозможности регулировать время открывани форсунки (её там просто нет) и нельзя перекрыть газ при всеми любимом ПХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 14:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 55

  •  18 дек 2009, 15:37

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku писал(а):
Цитата:
А это самая простая система, где газ не впрыскивается, а просто втягивается вохдушным потоком такая система стоит на карбюраторных движках и некоторые ставят на инжекторные, подача газа осуществляется в разрез гофры между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. В инете все это есть. Можете почитать. По сути это тот-же моно-впрыск, но без мозможности регулировать время открывани форсунки (её там просто нет) и нельзя перекрыть газ при всеми любимом ПХХ.


Понятно, нынче ГБО 1, 2, 3 не в моде, надо одним словом всё называть, а цыфорку каждый сам додумает.

Эжектор это далеко не моновпрыск, если не сказать большего. И хлопают эти системы вовсе не из-за контролеров, об этом везде написано.

Ну да ладно хватит изобретать велосипед, а то как всегда начали за здравие, кончили за упокой. Причину так и не выяснили :smile_doh: точнее советов надавали а результат ?. А обратившийся с проблемой товарищь наверное провёл в салон кнопку отключения массы (это чтоб клемму не сдергивать) :smile_bigsmile: и спокойно ездит.

_________________
Кто не с нами, тот против нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
Сергован, .... чё происходит....!?)))

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Тут схема ГБО-2. http://www.tefko.ru/go_1.htm
Не дает покоя зацепка с отсутствием проблемы при пустом газовом баке.
Intar писал, что при окончании газа смесь обедняется и настройки контролера уже близки к запуску на бензине. Неужели так быстро перестраивается?
У меня ( ИМХО : ) такое чувство, что утром наличие газа + бензина в впускном препятствует уверенному запуску. Травит газ ? Пахло бы .....Подтравливает при включении зажигании?
Где спецы профи установщики- регулировщики, откликнитесь!
Насчет прошивки... незнаю... и 80ый льют и чего похуже и авто едет и с УОЗ справляется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 15:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 55

  •  18 дек 2009, 15:37

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Тут схема ГБО-2. http://www.tefko.ru/go_1.htm
Не дает покоя зацепка с отсутствием проблемы при пустом газовом баке.
Intar писал, что при окончании газа смесь обедняется и настройки контролера уже близки к запуску на бензине. Неужели так быстро перестраивается?
У меня ( ИМХО : ) такое чувство, что утром наличие газа + бензина в впускном препятствует уверенному запуску. Травит газ ? Пахло бы .....Подтравливает при включении зажигании?
Где спецы профи установщики- регулировщики, откликнитесь!
Насчет прошивки... незнаю... и 80ый льют и чего похуже и авто едет и с УОЗ справляется...


Вопрос.
1.У тебя кнопка переключения с газа на бензин автоматическая или клавиша?
2.Вечером глушиш машину на бензине или на газу.
3. Если глушишь на газу и у тебя клавиша, переключаешь на бензин до включения зажигания или после?

_________________
Кто не с нами, тот против нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
AGP, Это мы обсуждаем проблему Сергован,а. У меня просто желание чем нибудь помочь.
Ждем ответы от него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: