Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 11:50  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
140 на СУГ идёт без всякого вариатора. Расход СУГ - средний за 30 000 км пробега - 12 ,5 литров и это при том . что моя машина и больше и тяжелее Шнивы.
13 литров по трассе ? Это если на пониженной ехать .
Короче , что-то у Вас с ГБО сильно не так . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 18:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 44

  •  01 апр 2010, 20:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Речь не идёт об абсолютных величинах расхода топлива, речь идёт о том, что после установки вариатора расход упал на 2 литра. Кроме того, эффект от установки вариатора легко наблюдать при установленном бортовом компьютере - расход на холостом ходу падает заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 23:07  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Человек пишет , что не смотря ни на какие ухищрения - машина на СУГ больше 120 КМ/ЧАС не едет , а Вы ему про снижение расхода СУГ на ХХ. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 00:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20
  • 61

  •  11 июн 2005, 01:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну может мое ГБО и криво установлено или отлажено (хотя сомневаюсь, не в гараже ставил...) но здесь речь не о ГБО как таковом, а о "вариаторе", установка коего позволила на конкретном экземпляре мобиля снизить расход газа.
А вот из-за своей "жалобы" что не идет больше 120 на газу, кажется вынужден приносить всем извинения за дезу... : На приборке давно уже перед спидометром занял место GPS. Вот по нему и скорость. А учитывая привычку штатного спидометра завышать показания после 100 км\час единиц так на 10-15-... :smile_nod: То по стрелочному спидометру мне может и вовсе грех жаловаться? :smile_nod: Ну извиняйте, сто лет уже на штатную стрелку не смотрел... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 12:26  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
RLeo, если при установке ГБО ставили смеситель , то у меня наблюдался точно такой же эффект, который я связываю с ограничением массового расхода воздуха. И на бензине тоже "притупела" машина. Ведь не случайно ставят увеличенные корпуса дроссельной заслонки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 14:32  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Я бы переставил градусов на 6 датчик синхронизации..., так расширится в плюс диапазон регулировки УОЗ с родной прошивкой и НИКАКИЕ особенные прошивки и устройства не понадобятся... :


Так, умну так ужо сделано, давно...
Соглашусь - топорно, кривая не соответствует..., но жопометром и экономией где-то в литр газа эффект заметен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
А не лучше правильную двухрежимку с отключением бензососа и форсов на газу? Заодно и на бензусе лучше поедет, и на газу клапана побережёшь, т.к. не на 6 градусов на газу надо зажигалку раньше делать, а на 5 - 25 иногда... где-то в этих пределах. на метане разлёт ещё больше, к тому-же лямбда на газу 1 не при 14.7 к 1.

Видел я такой "вариатор" в деле :smile_nod: на бензине злая детонация, а на газу зажор. Причина - провёрнутый (или поддельный?) задающий шкив.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 05:56  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Двухрежимка, для Б-797? К тому-же правильная? Бензонасос отключать нерекомендуется. Можно снизить напряжение питания, контролируя давление в рампе, чтоб негонять насос на всю катушку в пустую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 13:48  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно наткнулся на описание ГБО с OBD-II , запрашивает это ГБО из протокола коррекцию топливоподачи и по ней корректирует обогащение. Но к-линию придётся под неё отдавать. Зато никаких двухрежимных прошивок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале, есть правильные двухрежимки для Б-797 у Паульса.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: