Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

Газ или бензин
Опрос закончился 11 сен 2010, 09:17
газ 49%  49%  [ 23 ]
бензин 51%  51%  [ 24 ]
Всего голосов : 47
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych, На Матиз денех нет. А еще хочется иногда и в лес после дождя, и зимой по снегу, поэтому выбра соответствующую машину и топливо. Я вобще-то никого на агитирую. Просто делюсь впечатлениями. И пытаюсь выслушать разные мнения о ГБО

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
Needle, Разница в цене топлива сазывается при увеличении ежедневного пробега. Мне каждые 2 дня или 40л газа по 11,5р или 37л бензина по 23р (или почём он сейчас) довольно большая разница.
А какие проблемы зимой? Я просто за две зимы не заметил разницы с летом.

Завестись невозможно, вот такие проблемы. Рано или поздно забываешь переключиться на бензин перед тем, как заглушить движок, а на утро уже хрен заведешь машину.
Плюс качество газа у нас тоже отвратное :smile_doh: Да еще один минус - падение мощности, а на шниве с этим вообще тухло :smile_doh:

Если у тебя пробеги большие, то газ уже становится более привлекателен, а если пробеги около 20 тыс в год, то ну его нафиг. Я считал окупаемость для себя, понял, что мне потребуется только полтора-два года, чтобы отбить стоимость установки (если все время на газу ездить!), посчитав это я сразу забил на газ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9268
  •  16094
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
не замечал зимой разницы с летом , разве то что увеличился расход .вчера приехал с Самары -расход получился около 9 литров : :smile_bigsmile: стоит самое простое оборудование .

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Честно говоря никогда не переключаюсь на бензин перед тем как заглушить двигатель. Всегда стоит на автомате. Он же должен заводиться на бензине, газ не может мешать. Да и пока не прогреется, на газ не переходит. Эту зиму (даже в морозы) каждый день заводил без проблем и ездил на работу. Может быть все зависит от типа ГБО.
Про качество газа - это точно. Этой весной начал заправляться на новой АГЗС, расход резко вырос до 19-20л/100км. плюс начала стучать одна из газовых форсунок. Очистка форсунок и их регулировка спасли ситуацию. Но на заправки Лоран больше не заезжаю.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
Needle, Честно говоря никогда не переключаюсь на бензин перед тем как заглушить двигатель. Всегда стоит на автомате.

Не скажу ничего насчет современных систем 4-го и 5-го поколения, у меня газ был на пятерке и 31029, там системы попроще были, хотя оборудование я ставил Lovato. Переключение было ручным - кнопка газ/бензин. Если зимой оставишь на газу на ночь, то утром вполне возможны танцы с бубном, особенно если морозец ударил.
Но это ладно, главное, как я уже говорил - экономическая целесообразность низкая, плюс падение мощности, что для шнивы очень критично. Когда ГБО ставят на Таху, там все понятно, падение мощности в 15% от 250 лошадей заметить сможет не каждый, а вот разница в расходе на топливо становится ощутимой. К тому же там места в багажнике под баллон - просто море!
На шниву стоимость ГБО такая же, а вот разница в расходах на топливо уже на так заметна. Про легковушки даже и говорить не приходится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Как всюду описывают установщики, на инжекторных двигателях и соответствующем ГБО мощность почти не теряется. Мои ощущения подтверждают это.
Езжу из области в Москву ну и по Москве. обычно еду в экономичном режиме 110-120км/ч(расход по БК около 10л/100км) Если надо обгонять и т.п. легко на пятой до 130-140. При необходимости и 150 бежит (140 по GPS) Пробовал переключать на бензин, но явных отличий не заметно. А в Москве так вообще стоя в пробке тип топлива не влияет на скорость, только на стоимость. IMHO

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
Needle, Как всюду описывают установщики, на инжекторных двигателях и соответствующем ГБО мощность почти не теряется. Мои ощущения подтверждают это.

Ага. А если поставить нанопреобразователь топлива, то мощность даже возрастет :smile_nod:

ЗЫ: падение мощности обусловлено не типом впрыска, а тем, что газо-воздушной смеси меньше удельная теплота сгорания, поэтому хочешь, не хочешь, а мощность падает, чтобы там не говорили установщики :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, н-да, против законов физики не попрешь...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Hornet, меньшая удельная теплота сгорания должна частично компенсироваться увеличенным расходом газа, по отношению к бензину. Что и наблюдается на всех режимах работы двигателя.
По своим ощущениям, я не могу сказать, что мощность двигателя падает существенно. Надо точными приборами мерять разницу чтобы заметить. Может я такой невнимательный :smile_nod:

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
Needle, Hornet, меньшая удельная теплота сгорания должна частично компенсироваться увеличенным расходом газа, по отношению к бензину. Что и наблюдается на всех режимах работы двигателя.

Мы же говорим про удельную теплоту, ее, увы, ничем не скомпенсируешь. Грубо говоря, сколько не старайся, но девять женщин не сделают ребенка за 1 месяц :smile_nod:
Поэтому мощность все равно упадет. А попытка переобогатить смесь приведет лишь дополнительному расходу, ведь наилучшие показатели двигателя обеспечивает воздушно-топливная смесь в правильной пропорции - для этого инжектор и придумали, чтобы воздух и топливо смешивались в нужной пропорции на всех режимах движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: